☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (640 ч.)

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»(640 часов)

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
-37%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
18 900 ₽  29 900 ₽
Рассрочка

от  

1 890 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.

Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту, начать работать в сфере клинической логопедии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии логопеда-афазиолога;
  • устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Развитие речи в норме и недоразвитие речи.

5.     Специальная психология.

6.     Патология речи в детском возрасте.

7.     Содержание и формы логопедической работы.

8.     Дизартрия.

9.     Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.

10.   Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.

  • Практические: упражнение, списывание, диктант, письмо по памяти, игра, моделирование.
  • Наглядные: наблюдения, рассматривание рисунков и макетов, показ образца задания и способа действия.
  • Словесные: рассказ, беседа, чтение.

11.    Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.

12.    Афазия. Виды афазии.

  • Тотальная – отсутствие понимания и воспроизведения речи.
  • Моторная – нарушение внятности речи при сохранении ее понимания, способности воспроизводить звуки.
  • Сенсорная – утрата понимания речи при сохранении способности ее воспроизведения.
  • Амнестическая – понимание речи с забыванием значения некоторых слов.

13.    Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для логопедов-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете методами помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, выпускники которого востребованы на рынке труда.
  • Вы можете работать в реабилитационных и логопедических центрах, заниматься частной практикой, помогать родственникам.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании: 
    - диплом о высшем медицинском, логопедическом, дефектологическом, психологическом или психолого-педагогическом образовании;
    - или диплом о среднем профессиональном медицинском или логопедическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по логопедическому, дефектологическому или специальному психологическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  4. СНИЛС.
  5. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения           
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности           

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

  2.1. Кора больших полушарий           
  2.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  2.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  2.4. Условия образования условных рефлексов           
  2.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  2.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  2.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  2.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  2.9. Сенсорные системы
         
 2.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 2.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 2.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

  3.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  3.2. Патология зрительного анализатора
         
  3.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  3.4. Патология слухового анализатора           
  3.5. Анатомия речевого аппарата           
  3.6. Физиология органов речи           
  3.7. Патология органов речи
         

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

  4.1. Онтогенез нормального речевого развития           
  4.2. Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
         
  4.3. Развитие лексической системы речи           
  4.4. Развитие грамматической стороны речи           
  4.5. Дизонтогенез речевого развития          
  4.6. Классификации речевых нарушений           

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

  6.1. Проблема выделения «нормы» в развитии психических, когнитивных и речевых функций           
  6.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  6.3. Проблема квалификации «нормы» психического, когнитивного, речевого развития в практике индивидуальной психологической работы с ребенком           
  6.4. Нормативные этапы становления детской речи и их качественные особенности           
  6.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе          
  6.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ
         

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

 7.1. Диагностика нарушений речевого развития           
 7.2. Методы психолого-педагогической диагностики
         
 7.3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике          
 7.4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии           

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

 8.1. Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии           
 8.2. Физиологические основы дизартрических расстройств
         
 8.3. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
 8.4. Характеристика форм дизартрии           
 8.5. Детская псевдобульбарная дизартрия           
 8.6. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами           
 8.7. Логопедическая программа по коррекции дизартрии           

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

 9.1. Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
         
 9.2. Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
         
 9.3. Клиническая картина заикания           
 9.4. Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания          
 9.5. Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания          
 9.6. Обследование заикающегося           

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

 10.1. Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи           
 10.2. Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
         
 10.3. Дисграфия: причины возникновения и классификация           
 10.4. Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления           
 10.5. Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии           
 10.6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
         
 10.7. Коррекция дисграфий           

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

 11.1. Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций           
 11.2. Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков
         
 11.3. Современные технологии логопедической реабилитации           
 11.4. Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации           

12

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

48

22

4

22

ДЗ

 12.1. Афазия. Виды афазии           
 12.2. Дифференциальная диагностика афазий
         
 12.3. Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии           
 12.4. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух           
 12.5. Восстановление понимания речи. Восстановление словаря           
 12.6. Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
         
 12.7. Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
         

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

 13.1. Обследование нарушенных высших корковых функций           
 13.2. Логопедическое обследование лиц с афазией
         
 13.3. Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи          
 13.4. Содержание методики скрининг обследования больных с афазией           

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

 14.1. Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи           
 14.2. Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии
         
 14.3. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии           
 14.4. Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии           
 14.5. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях           
 14.6. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами           
 14.7. Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Цирик Виктория Викторовна
Обучалась на курсе «Клиническая логопедия». Преимуществ много. Материал курса изложен ёмко. Удобно не только читать, но и слушать, имеется аудиозапись модулей, есть презентации. Можно пользоваться библиотекой вебинаров, также доступны видеозаписи воркшопов. После каждого модуля – тесты и практические задания. Вход в личный кабинет можно осуществить быстро, функционал удобный. Оплата обучения без проблем на сайте, из личного кабинета, возможна поэтапная оплата. В общем, учитесь и наслаждайтесь!
Цирик Виктория Викторовна , 07.07.2023
Иванова Елена Петровна
Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти курс переподготовки. Обучалась дистанционно впервые. Понравилась возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время. Очень понравился представленный учебный материал, очень полезный, также интересные видеоматериалы. Все материалы я распечатала для себя. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Очень удобно и само прохождение тестирования – сразу же получаешь оценку. Общение с консультантами было всегда доброжелательным и по телефону, и по электронной почте. Порекомендую вашу организацию коллегам. Спасибо. Желаю благополучия и процветания.
Иванова Елена Петровна , 16.06.2023
Лагода Дина Вячеславовна
Курс был достаточно познавательным. Нужен был для помощи брату. Теперь сама с ним занимаюсь. В надежде на восстановление. Многое стало понятно в этой болезни. 
Лагода Дина Вячеславовна , 11.01.2023
Пулатова Светлана Владимировна, с.Черниговка
Огромная благодарность преподавателям! Рекомендую всем пройти дополнительное образование, ведь мы учимся для себя в первую очередь.
Пулатова Светлана Владимировна, с.Черниговка , 21.05.2022
Коннова Татьяна Валентиновна, г.Троицк
Темы, тесты и практические задания подобраны очень интересно. Надеюсь, что полученные знания мне пригодятся в практической деятельности логопеда-афазиолога!
Коннова Татьяна Валентиновна, г.Троицк , 27.03.2022
Важенина Аиша Сахиповна, г.Тюмень
Я благодарна за составленный курс. Большой объем понятного и нужного материала. Всё для того, чтобы понять материал и наработать навыки. Спасибо.
Важенина Аиша Сахиповна, г.Тюмень , 10.03.2022
Харыба Анна Алексеевна, г.Краснодар
Спасибо курсу за новые знания! Все очень информативно, без «воды» и доступным языком! Обязательно вернусь к вам еще!
Харыба Анна Алексеевна, г.Краснодар , 22.04.2022
Башкатова Татьяна Викторовна, г.Мытищи
Я, Башкатова Татьяна Викторовна обучалась в Национальной академии на логопеда-афазиолога на курсе: «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций». Куратор курса – Ерёмина Наталия Николаевна. Было очень приятно заниматься с коллективом высокопрофессиональных преподавателей. Хорошо продуманная программа обучения, лекции, которые можно не только прочитать, но и прослушать в аудиозаписи, интересные вебинары, консультации преподавателей по вопросам, которые возникали в процессе обучения, возможность пользоваться большим объемом спец. источников на платформе электронной библиотеки. Все направлено на достойную подготовку хороших специалистов в данной области. Очень понравилась форма отчётности для сдачи экзаменов и зачётов в виде тестов и практических заданий. В целом курс очень понравился. 
Башкатова Татьяна Викторовна, г.Мытищи , 13.07.2022
Еременко Инна Александровна, г.Светлоград
Меня зовут Инна, я проходила курс «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог». Курс очень понравился, спасибо большое за доступные лекции. Получила много полезной информации. Моим преподавателем была Еремина Наталья Николаевна. Спасибо, Наталья Николаевна, было приятно у вас учиться. 
Еременко Инна Александровна, г.Светлоград , 03.07.2022
Алейникова Светлана Юрьевна, г.Всеволожск
Очень удобно проводить занятия дистанционно, много полезной для себя информации почерпнула. Спасибо!
Алейникова Светлана Юрьевна, г.Всеволожск , 18.01.2022
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя
Проходила в НАДПО курс «Логопед-афазиолог» (640 ч.). Все понравилось: лекции понятны и доступны, вебинары, дополнительный материал. Учиться можно в комфортном для себя режиме. Материал подаётся очень удобно, понятно. Очень отзывчивые менеджеры, преподаватели, приемлемая оплата обучения. Буду советовать коллегам и знакомым НАДПО.
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя , 21.07.2021
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул
Имела небольшой опыт работы с больными после инсульта, решила пройти курс для того, что бы расширить свои знания в данной области, и продолжить работу в больнице. Не пожалела, курс был информативен, 50 процентов общей логопедии (вспомнила то, чему нас учили в университете), 50 процентов информации касательно клинической афазиологии.
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул , 18.05.2021
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс
Спасибо за удобство, комфорт и профессионализм. Всегда был на связи куратор. Прекрасные лекционные материалы, замечательные вебинары.Если учиться, то только в НАДПО.
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс , 07.05.2021
Галле Мария Владимировна
Неплохой курс. Если у вас уже имеется медицинское образование, то вам будет даже более чем легко со всем разобраться. Материал доступен, понятен. Есть вебинары. По стоимости – приемлемо.
Галле Мария Владимировна , 06.05.2021
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск
Курс подходит тем, кто хочет получить базовые знания о дисциплине, либо расширить уже существующие. Программа составлена так, что есть время и возможность разбираться в материале. Отдельное спасибо отделу по организации учебного процесса. Специалисты всегда на связи, быстро отвечают на вопросы.
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск , 11.04.2021
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Очень хороший, полный курс! Преподаватели быстро реагируют на возникшие вопросы.
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.






Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
29 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
от 1890/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ