☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «

Логопед-афазиолог

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.

Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту, начать работать в сфере клинической логопедии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии логопеда-афазиолога;
  • устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Развитие речи в норме и недоразвитие речи.

5.     Специальная психология.

6.     Патология речи в детском возрасте.

7.     Содержание и формы логопедической работы.

8.     Дизартрия.

9.     Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.

10.   Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.

  • Практические: упражнение, списывание, диктант, письмо по памяти, игра, моделирование.
  • Наглядные: наблюдения, рассматривание рисунков и макетов, показ образца задания и способа действия.
  • Словесные: рассказ, беседа, чтение.

11.    Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.

12.    Афазия. Виды афазии.

  • Тотальная – отсутствие понимания и воспроизведения речи.
  • Моторная – нарушение внятности речи при сохранении ее понимания, способности воспроизводить звуки.
  • Сенсорная – утрата понимания речи при сохранении способности ее воспроизведения.
  • Амнестическая – понимание речи с забыванием значения некоторых слов.

13.    Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для логопед-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, выпускники которого востребованы на рынке труда.
  • Вы можете работать в реабилитационных и логопедических центрах, заниматься частной практикой, помогать родственникам.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем медицинском или высшем логопедическом образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра). 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Медицинское или логопедическое образование.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя
Проходила в НАДПО курс «Логопед-афазиолог» (640 ч.). Все понравилось: лекции понятны и доступны, вебинары, дополнительный материал. Учиться можно в комфортном для себя режиме. Материал подаётся очень удобно, понятно. Очень отзывчивые менеджеры, преподаватели, приемлемая оплата обучения. Буду советовать коллегам и знакомым НАДПО.
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя , 21.07.2021
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул
Имела небольшой опыт работы с больными после инсульта, решила пройти курс для того, что бы расширить свои знания в данной области, и продолжить работу в больнице. Не пожалела, курс был информативен, 50 процентов общей логопедии (вспомнила то, чему нас учили в университете), 50 процентов информации касательно клинической афазиологии.
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул , 18.05.2021
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс
Спасибо за удобство, комфорт и профессионализм. Всегда был на связи куратор. Прекрасные лекционные материалы, замечательные вебинары.Если учиться, то только в НАДПО.
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс , 07.05.2021
Галле Мария Владимировна
Неплохой курс. Если у вас уже имеется медицинское образование, то вам будет даже более чем легко со всем разобраться. Материал доступен, понятен. Есть вебинары. По стоимости – приемлемо.
Галле Мария Владимировна , 06.05.2021
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск
Курс подходит тем, кто хочет получить базовые знания о дисциплине, либо расширить уже существующие. Программа составлена так, что есть время и возможность разбираться в материале. Отдельное спасибо отделу по организации учебного процесса. Специалисты всегда на связи, быстро отвечают на вопросы.
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск , 11.04.2021
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Очень хороший, полный курс! Преподаватели быстро реагируют на возникшие вопросы.
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ