Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «

Логопед-афазиолог

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2021 года!

Цель программы:

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.

Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту, начать работать в сфере клинической логопедии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии логопеда-афазиолога;
  • устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Развитие речи в норме и недоразвитие речи.

5.     Специальная психология.

6.     Патология речи в детском возрасте.

7.     Содержание и формы логопедической работы.

8.     Дизартрия.

9.     Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.

10.   Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.

  • Практические: упражнение, списывание, диктант, письмо по памяти, игра, моделирование.
  • Наглядные: наблюдения, рассматривание рисунков и макетов, показ образца задания и способа действия.
  • Словесные: рассказ, беседа, чтение.

11.    Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.

12.    Афазия. Виды афазии.

  • Тотальная – отсутствие понимания и воспроизведения речи.
  • Моторная – нарушение внятности речи при сохранении ее понимания, способности воспроизводить звуки.
  • Сенсорная – утрата понимания речи при сохранении способности ее воспроизведения.
  • Амнестическая – понимание речи с забыванием значения некоторых слов.

13.    Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для логопед-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, выпускники которого востребованы на рынке труда.
  • Вы можете работать в реабилитационных и логопедических центрах, заниматься частной практикой, помогать родственникам.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Медицинское или логопедическое образование.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Очень хороший, полный курс! Преподаватели быстро реагируют на возникшие вопросы.
Невзорова Ольга Михайловна, Москва


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.




Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ