Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.
Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.
2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
4. Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
5. Специальная психология.
6. Патология речи в детском возрасте.
7. Содержание и формы логопедической работы.
8. Дизартрия.
9. Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.
10. Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.
11. Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
12. Афазия. Виды афазии.
13. Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
5 |
Специальная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Патология речи в детском возрасте |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
7 |
Содержание и формы логопедической работы |
46 |
22 |
4 |
20 |
ДЗ |
8 |
Дизартрия |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
9 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
10 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
12 |
Афазия. Виды афазии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
13 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
14 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для логопед-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
5 |
Специальная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Патология речи в детском возрасте |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
7 |
Содержание и формы логопедической работы |
46 |
22 |
4 |
20 |
ДЗ |
8 |
Дизартрия |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
9 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
10 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
12 |
Афазия. Виды афазии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
13 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
14 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.