☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «

Логопед-афазиолог

» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.

Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту, начать работать в сфере клинической логопедии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии логопеда-афазиолога;
  • устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Развитие речи в норме и недоразвитие речи.

5.     Специальная психология.

6.     Патология речи в детском возрасте.

7.     Содержание и формы логопедической работы.

8.     Дизартрия.

9.     Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.

10.   Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.

  • Практические: упражнение, списывание, диктант, письмо по памяти, игра, моделирование.
  • Наглядные: наблюдения, рассматривание рисунков и макетов, показ образца задания и способа действия.
  • Словесные: рассказ, беседа, чтение.

11.    Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.

12.    Афазия. Виды афазии.

  • Тотальная – отсутствие понимания и воспроизведения речи.
  • Моторная – нарушение внятности речи при сохранении ее понимания, способности воспроизводить звуки.
  • Сенсорная – утрата понимания речи при сохранении способности ее воспроизведения.
  • Амнестическая – понимание речи с забыванием значения некоторых слов.

13.    Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для логопед-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, выпускники которого востребованы на рынке труда.
  • Вы можете работать в реабилитационных и логопедических центрах, заниматься частной практикой, помогать родственникам.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании: 
    - диплом о высшем медицинском или логопедическом образовании;
    - или диплом о средне-профессиональном медицинском или логопедическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому или психолого-педагогическому направлению от 1000 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Содержание и формы логопедической работы

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя
Проходила в НАДПО курс «Логопед-афазиолог» (640 ч.). Все понравилось: лекции понятны и доступны, вебинары, дополнительный материал. Учиться можно в комфортном для себя режиме. Материал подаётся очень удобно, понятно. Очень отзывчивые менеджеры, преподаватели, приемлемая оплата обучения. Буду советовать коллегам и знакомым НАДПО.
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя , 21.07.2021
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул
Имела небольшой опыт работы с больными после инсульта, решила пройти курс для того, что бы расширить свои знания в данной области, и продолжить работу в больнице. Не пожалела, курс был информативен, 50 процентов общей логопедии (вспомнила то, чему нас учили в университете), 50 процентов информации касательно клинической афазиологии.
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул , 18.05.2021
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс
Спасибо за удобство, комфорт и профессионализм. Всегда был на связи куратор. Прекрасные лекционные материалы, замечательные вебинары.Если учиться, то только в НАДПО.
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс , 07.05.2021
Галле Мария Владимировна
Неплохой курс. Если у вас уже имеется медицинское образование, то вам будет даже более чем легко со всем разобраться. Материал доступен, понятен. Есть вебинары. По стоимости – приемлемо.
Галле Мария Владимировна , 06.05.2021
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск
Курс подходит тем, кто хочет получить базовые знания о дисциплине, либо расширить уже существующие. Программа составлена так, что есть время и возможность разбираться в материале. Отдельное спасибо отделу по организации учебного процесса. Специалисты всегда на связи, быстро отвечают на вопросы.
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск , 11.04.2021
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Очень хороший, полный курс! Преподаватели быстро реагируют на возникшие вопросы.
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ