☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов в специальном (коррекционном) образовании»

«Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов в специальном (коррекционном) образовании» (540 ч.)

Не продается

«Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов в специальном (коррекционном) образовании»(540 часов)

Учитель начального звена в коррекционном образовании планирует и проводит занятия с учетом возраста, способностей, физических…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
82 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель начального звена в коррекционном образовании планирует и проводит занятия с учетом возраста, способностей, физических и психологических особенностей, причин и характера затруднений в обучении и школьной адаптации.

Цель программы переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании – дать слушателю понимание целей и задач коррекционного образования в начальной школе, научить методам работы с детьми, которым нужна помощь в освоении учебного материала и правил поведения в образовательном учреждении, налаживании контакта со сверстниками и педагогами.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере коррекционного образования, обучать детей начальных классов;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Коррекционное образование в условиях реализации ФГОС НОО.

  • Организация обучения, внеурочной деятельности, общения детей.
  • Анализ результатов занятий, меры по повышению их эффективности.
  • Педагогическая диагностика способностей и интересов учащихся.

2.     Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы:

  • дифференцированного обучения, индивидуализации образовательного процесса;
  • коррекции образовательных и поведенческих трудностей;
  • формирования социальных компетенций;
  • оценивания результатов инклюзивного подхода.

3.     Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования.

4.     Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

5.     Теория и методика воспитания.

6.     Методика обучения русскому языку, математике, предмету «Окружающий мир», изобразительному искусству.

7.     Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО.

8.     Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

18

10

2

6

З

2

Специальное (коррекционное) образование в условиях реализации ФГОС НОО

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы

44

18

8

18

ДЗ

4

Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования

44

18

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

5

Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

40

20

8

12

З 

6

Теория и методика воспитания

46

20

8

18

З

7

Методика обучения русскому языку

54

28

8

18

ДЗ

8

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

54

28

8

18

ДЗ

9

Методика обучения математике

54

28

8

18

ДЗ

10

Методика обучения предмету «Окружающий мир»

54

28

8

18

ДЗ

11

Методика обучения изобразительному искусству

54

28

8

18

ДЗ

12

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете методами работы с учениками начальных классов в коррекционном образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в коррекционных школах, коррекционных классах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов в специальном (коррекционном) образовании»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

18

10

2

6

З

  1.1. Содержание ФГОС начального общего образования
         
  1.2. Требования к структуре основной образовательной программы НОО
         
  1.3. Требования к структуре основной образовательной программы НОО           
  1.4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования           
  1.5. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»           
  1.6. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»           
  1.7. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»           
  1.8. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»           

2

Специальное (коррекционное) образование в условиях реализации ФГОС НОО

18

10

2

6

З

  2.1. Основы коррекционной педагогики
         
  2.2. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики
         
  2.3. Основы олигофренопедагогики          
  2.4. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  2.5. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ          
  2.6. Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
         
  2.7. Требования к условиям реализации АООП НОО
         
  2.8. Требования к результатам освоения АООП НОО
         
  2.9. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии С ФГОС НОО Обучающихся с ОВЗ
         
2.10. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС
         
2.11. Требования к организации временного режима обучения и учебного места
         
2.12. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО ОВЗ
         
2.13. Особенности организации образовательной деятельности
         

Психолого-педагогический раздел

3

Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы

44

18

8

18

ДЗ

  3.1. Интеграция и инклюзия в современном образовании
         
  3.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  3.3. Современные педагогические технологии          
  3.4. Общие положения сопровождения детей с ОВЗ           
  3.5. Сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения          
  3.6. Сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
  3.7. Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, гиперактивностью
         
  3.8. Сопровождение детей-аутистов и детей с множественными нарушениями
         

4

Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования

44

18

8

18

ДЗ

  4.1. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
         
  4.2. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
         
  4.3. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития          
  4.4. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития           
  4.5. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью          
  4.6. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью
         
  4.7. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
         
  4.8. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
         
  4.9. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
         
4.10. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
         
4.11. Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения
         
4.12. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения
         

Раздел специальных дисциплин

5

Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

40

20

8

12

З 

  5.1. Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах
         
  5.2. Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
         
  5.3. Программно-методическое обеспечение в начальной школе          
  5.4. Формирование программ по учебным предметам, курсам           
  5.5. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе          
  5.6. Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов
         
  5.7. Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО
         

6

Теория и методика воспитания

46

20

8

18

З

  6.1. Воспитание как общественное явление
         
  6.2. Средства, методы и формы воспитания
         
  6.3. Воспитательные системы          
  6.4. Коллектив и личность           
  6.5. Мировоззрение          

7

Методика обучения русскому языку

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Особенности преподавания русского языка и чтения в специальной школе
         
  7.2. Методические принципы обучения
         
  7.3. Характеристика речевого развития умственно отсталых детей          
  7.4. Словарная работа           
  7.5. Развитие связной письменной речи          
  7.6. Обучение грамоте
         
  7.7. Добуквенные занятия и этапы работы по букварю
         
  7.8. Обучение чтению
         
  7.9. Методика чтения произведений различных жанров
         
7.10. Обучение грамматике и правописанию
         
7.11. Формирование орфографических навыков
         

8

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Устное народное творчество
         
  8.2. Детская литература в России X-XIX вв.
         
  8.3. Детская литература первой половины ХХ века          
  8.4. Зарубежная детская литература           

9

Методика обучения математике

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Особенности усвоения математических знаний учащимися коррекционной школы VIII вида
         
  9.2. Методы обучения математике
         
  9.3. Уроки математики          
  9.4. Пропедевтика обучения математике           
  9.5. Методика изучения первого десятка          
  9.6. Методика изучения нумерации, сложения и вычитания в пределах 20          
  9.7. Методика изучения нумерации, сложения и вычитания в пределах 100          
  9.8. Методика изучения табличного умножения и деления          
  9.9. Методика изучения метрической системы мер          
9.10. Методика изучения мер времени          

10

Методика обучения предмету «Окружающий мир»

54

28

8

18

ДЗ

10.1. Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»
         
10.2. Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация
         
10.3. «Окружающий мир» как учебный предмет          
10.4. Методы, средства и формы обучения предмету Окружающий мир           

11

Методика обучения изобразительному искусству

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства
         
11.2. Современный урок изобразительного искусства в начальной школе
         
11.3. Основы обучения рисунку          
11.4. Основы обучения декоративно-прикладному искусству           
11.5. Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству           
11.6. Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе           

12

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

54

28

8

18

З

12.1. Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе
         
12.2. Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы
         
12.3. Характеристика форм организации внеурочной деятельности          
12.4. Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками           
12.5. Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников           
12.6. Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности           

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Патрашкина Наталья Юрьевна, г.Новый Уренгой
Дорогие друзья, учитесь и узнавайте много нового и интересного!
Патрашкина Наталья Юрьевна, г.Новый Уренгой , 21.12.2021
Богачева Инна Васильевна, г.Москва
Спасибо НАДПО за курс! Программа курса разработана грамотно, интересно и понятно. Много для себя почерпнула для своей практики. Спасибо за вашу работу!
Богачева Инна Васильевна, г.Москва , 02.04.2021
Васнецова Мария Вячеславовна, г.Самара
Содержательный и полезный курс. Есть список специальной литературы, который поможет углубить свои знания. Тесты в личном кабинете удобно проходить, все вопросы по лекциям.  Обучаться можно в любое свободное время. 
Васнецова Мария Вячеславовна, г.Самара , 02.04.2021
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель начальных классов в коррекционном образовании: технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей в коррекционных заведениях.

Курсы переподготовки на учителя начальных классов в коррекционном образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.






Стоимость обучения
Полностью:
16 500 ₽
11 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ