Речевые нарушения мешают ребенку не только при общении, но и при учебе. А также могут сигнализировать о более серьезных проблемах. Логопед может выявить все речевые проблемы, разработать комплекс специальных упражнений и программу коррекции речевых нарушений.
Специалист занимается не только коррекций речевых нарушений, но еще и психологической и педагогической работой, которая формирует у детей познавательные и коммуникативные навыки, гармонично развивает психическую и мыслительную деятельность.
Цель курса – познакомить слушателя с психолого-педагогическими дисциплинами, видами речевых нарушений и способами их коррекции, основами логопедической реабилитации и т. д.1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности логопеда – реабилитолога.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения;
специальная психология;
психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
инклюзивное и интегрированное образование;
специальная (коррекционная) педагогика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию «Логопед-реабилитолог»;
организация дифференциальной диагностики в логопедии;
основы нейропсихологии и нейролингвистики;
дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений;
дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;
методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба (ринолалии) у детей и подростков;
алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
ОНР и ФФНР;
заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
основы логопедической реабилитации;
логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии;
методы восстановления речи после органического поражения головного мозга;
спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения |
68 |
58 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
12 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
15 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Нарушение голоса |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
18 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Основы логопедической реабилитации |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
22 |
Афазия. Виды афазии |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Обследование лиц с афазией |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
24 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
25 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
26 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
27 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
37 |
27 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
29 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
30 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации профессиональной переподготовки для логопедов-реабилитологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы логопедической коррекционной работы и реабилитации, умеете работать с речевыми нарушениями различных видов, можете проводить логопедический массаж, составлять программы коррекции, реабилитации и многое другое.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ | |||||
1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.3. | Требования к организации временного режима обучения | |||||
1.4. | Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |||||
1.5. | Особенности организации образовательной деятельности | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. | Кора больших полушарий | |||||
2.2. |
Физиология высшей нервной деятельности |
|||||
2.3. | Безусловные рефлексы и их классификация | |||||
2.4. | Условия образования условных рефлексов | |||||
2.5. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
2.6. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
2.7. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
2.8. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
2.9. |
Сенсорные системы |
|||||
2.10. |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
2.11. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
2.12. |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|||||
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. | Анатомия и физиология зрительного анализатора | |||||
3.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
3.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
3.4. | Патология слухового анализатора | |||||
3.5. | Анатомия речевого аппарата | |||||
3.6. | Физиология органов речи | |||||
3.7. |
Патология органов речи |
|||||
4 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
4.1. | Специальная психология | |||||
4.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
4.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
4.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
4.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
4.6. |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|||||
4.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука | |||||
5.2. |
Этиология нарушений речи |
|||||
5.3. | Классификация нарушений речи | |||||
5.4. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
5.5. | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
5.6. | Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи | |||||
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
6.2. |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|||||
6.3. | Развитие лексической системы речи | |||||
6.4. | Развитие грамматической стороны речи | |||||
6.5. | Дизонтогенез речевого развития | |||||
6.6. | Классификации речевых нарушений | |||||
7 |
Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения |
68 |
58 |
4 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
7.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
7.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
7.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
7.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
8.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
8.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
8.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
8.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
8.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
8.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9.1. | Введение в профессию | |||||
9.2. |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|||||
9.3. | Основоположники отечественной логопедии | |||||
9.4. | Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся | |||||
9.5. | Работа учителя-логопеда с родителями | |||||
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
10.1. | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
10.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
10.3. | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
10.4. | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
11 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Нарушения речи |
|||||
11.2. |
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения |
|||||
11.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
11.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
11.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
11.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
11.7. |
Виды и характеристики нарушения звуков |
|||||
11.8. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
12 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
12.1. | Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии | |||||
12.2. |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
12.3. | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий | |||||
12.4. | Характеристика форм дизартрии | |||||
12.5. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
12.6. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
12.7. | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
13 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
13.2. |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|||||
13.3. | Психическое и речевое развитие детей с ринолалией | |||||
13.4. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
13.5. | Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии | |||||
14 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
14.1. | Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи | |||||
14.2. |
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма |
|||||
14.3. | Дисграфия: причины возникновения и классификация | |||||
14.4. | Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления | |||||
14.5. | Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии | |||||
14.6. | Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии | |||||
14.7. | Коррекция дисграфий | |||||
15 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1. |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|||||
15.2. |
Классификация алалий |
|||||
15.3. | Симптоматика моторной алалии | |||||
15.4. | Сенсорная алалия | |||||
15.5. | Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией | |||||
15.6. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
15.7. | Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии | |||||
16 |
Нарушение голоса |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
16.1. |
Анатомо-физиологические особенности голосового аппарата |
|||||
16.2. |
Расстройства голоса при ринофонии и их коррекция |
|||||
16.3. | Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии | |||||
16.4. | Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей | |||||
16.5. | Нарушения голоса при патологической мутации | |||||
16.6. | Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок | |||||
16.7. | Как сохранить голос школьника здоровым | |||||
16.8. | Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи-слуха по методу Хорста Кобленцера | |||||
17 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
17.1. | Определение патологии общего недоразвития речи | |||||
17.2. |
Обследование речи детей с ОНР |
|||||
17.3. | Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР | |||||
17.4. | Фонетико-фонематическое недоразвитие | |||||
17.5. | Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | |||||
18 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
18.1. |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|||||
18.2. |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|||||
18.3. | Клиническая картина заикания | |||||
18.4. | Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания | |||||
18.5. | Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания | |||||
18.6. | Обследование заикающегося | |||||
19 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
ДЗ |
19.1. | Теоретические аспекты логокоррекционной работы |
|||||
19.2. |
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей |
|||||
19.3. | Индивидуальная форма логопедической работы | |||||
19.4. | Фронтальная форма логопедической работы | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Основы логопедической реабилитации |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
20.1. | Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации |
|||||
20.2. |
Основные современные технологии логопедической реабилитации |
|||||
20.3. | Роль семьи в реабилитации и социализации детей и подростков с отклонениями в развитии | |||||
21 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
21.1. | Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации |
|||||
21.2. |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
|||||
21.3. | Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями речи и слуха | |||||
21.4. | Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии | |||||
22 |
Афазия. Виды афазии |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
22.1. | Афазия. Виды афазии | |||||
22.2. | Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии | |||||
23 |
Обследование лиц с афазией |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
23.1. | Обследование нарушенных высших корковых функций | |||||
23.2. |
Логопедическое обследование лиц с афазией |
|||||
23.3. | Дифференциальная диагностика афазий | |||||
23.4. | Содержание методики скрининг обследования больных с афазией | |||||
24 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
24.1. | Инсульт: определение, классификация, диагностика |
|||||
24.2. |
Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта |
|||||
24.3. | Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте | |||||
24.4. | Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте | |||||
25 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
25.1. | Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи | |||||
25.2. |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
|||||
26 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
26.1. | Инсульт: определение, классификация, диагностикаМетодики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух |
|||||
26.2. |
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря |
|||||
26.3. | Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией | |||||
26.4. | Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией | |||||
27 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
37 |
27 |
2 |
8 |
ДЗ |
27.1. | Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
|||||
27.2. |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
|||||
27.3. | Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии | |||||
27.4. | Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях |
|||||
27.5. | Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами |
|||||
28 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
29 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
29.1. | Методика проведения логопедического массажа |
|||||
29.2. |
Комплексы массажных движений |
|||||
29.3. | Основы методики массажа рефлексогенных зон | |||||
29.4. | Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа | |||||
29.5. | Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек) | |||||
29.6. | Зондовый массаж | |||||
29.7. | Использование приемов самомассажа в логопедической практике | |||||
30 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
30.1. | Основы логопедической ритмики |
|||||
30.2. |
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики |
|||||
30.3. | Система логоритмического воспитания | |||||
30.4. | Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования | |||||
30.5. | Ритмические упражнения |
|||||
30.6. | Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения) |
|||||
30.7. | Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет | |||||
30.8. | Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися | |||||
30.9. | Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы | |||||
30.10. | Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения | |||||
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.