Диагноз «рак» для многих пациентов звучит как смертный приговор, который не подлежит обжалованию. Между тем от психоэмоционального состояния человека и его настроя, от поддержки его близких зависит очень многое — в том числе и продолжительная ремиссия, и полное выздоровление.
Понять, что онкопациент думает о своем диагнозе, что он чувствует, какие блоки и установки он себе ставит, оценить, готов ли он к продолжительной борьбе с невидимым, но опасным противником, оказать необходимую поддержку и помочь в этот непростой период может компетентный специалист.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации — дать слушателям знания и навыки, необходимые для эффективной диагностики и оказания психологической и психотерапевтической помощи людям, столкнувшимся с онкологией.
Обучающиеся на курсе узнают о том, как рак влияет на психику пациентов и их близких, получат глубокое понимание эмоциональных и психологических потребностей онкобольных, что позволит им оказывать индивидуальную поддержку, давать профессиональные рекомендации.
Этот курс будет полезен специалистам в области психотерапии, психологического консультирования и социальной работы, врачам и медсестрам больниц, онкоцентров, отделений паллиативной помощи, а также всем, кто хочет знать, как поддержать людей, оказавшихся один на один с тяжелым недугом.
Освоить модуль 1 «Психосоматические основы онкологических заболеваний»:
изучить психосоматические принципы реагирования на психотравмирующие события;
разобраться в психотерапевтических подходах, применяемых в онкопсихологии;
рассмотреть психологические портреты пациентов при различной онкологической патологии;
изучить психопатологические синдромы в онкологии.
Освоить модуль 2 «Прикладной инструментарий онкопсихолога»:
овладеть психологическими техниками работы с болью;
освоить телесные практики для работы с онкобольными и их родственниками;
изучить особенности применения телесной психотерапии в работе с клиентами с онкологическим диагнозом;
ознакомиться с гипнотическими техниками, которые применяют в работе с клиентами с онкологическим диагнозом;
узнать, что такое ресурс и какие ресурсные психотехники можно использовать в работе с онкобольными;
изучить особенности кризисных состояний и освоить практические техники психологической работы;
узнать, как могут быть полезны расстановки в работе с диагнозами;
изучить особенности клинического применения и практики ведения клиентов с онкологическим диагнозом с применением техник PSY2.0 на разных этапах работы с заболеванием;
разобраться в особенностях профилактики онкозаболеваний.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Психосоматические основы онкологических заболеваний |
||||||
1 |
Психосоматические принципы реагирования на психотравмирующие события |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Психотерапевтические подходы в онкопсихологии |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
3 |
Психологические портреты пациентов при различной онкологической патологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
4 |
Психопатологические синдромы в онкологии |
17 |
13 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Прикладной инструментарий онкопсихолога |
||||||
5 |
Психологические техники работы с болью |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
6 |
Телесные практики для работы с онкобольными и их родственниками. Телесная психотерапия в работе с клиентами с онкологическим диагнозом |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
7 |
Гипнотические техники в работе с клиентами с онкологическим диагнозом |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
8 |
Ресурс и ресурсные психотехники в работе с онкобольными |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9 |
Кризисные состояния, практические техники психологической работы |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
10 |
Расстановки в работе с диагнозами |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
11 |
Клиническое применение и практика ведения клиентов с онкологическим диагнозом с применением техник PSY2.0 на разных этапах работы с заболеванием |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
12 |
Профилактика онкологических заболеваний |
19 |
13 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу по психоонкологической диагностике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знаете, как связаны между собой психосоматические заболевания и онкология, понимаете особенности реагирования человека на психотравмирующие события.
Вы владеете психотерапевтическими методиками, которые применяют в онкопсихологии.
Вы владеете психологическими инструментами, которые дают видимый эффект при работе с онкобольными.
Вы уверенно применяете свои знания и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Психосоматические основы онкологических заболеваний |
||||||
1 |
Психосоматические принципы реагирования на психотравмирующие события |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Психотерапевтические подходы в онкопсихологии |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
3 |
Психологические портреты пациентов при различной онкологической патологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
4 |
Психопатологические синдромы в онкологии |
17 |
13 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Прикладной инструментарий онкопсихолога |
||||||
5 |
Психологические техники работы с болью |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
6 |
Телесные практики для работы с онкобольными и их родственниками. Телесная психотерапия в работе с клиентами с онкологическим диагнозом |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
7 |
Гипнотические техники в работе с клиентами с онкологическим диагнозом |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
8 |
Ресурс и ресурсные психотехники в работе с онкобольными |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9 |
Кризисные состояния, практические техники психологической работы |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
10 |
Расстановки в работе с диагнозами |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
11 |
Клиническое применение и практика ведения клиентов с онкологическим диагнозом с применением техник PSY2.0 на разных этапах работы с заболеванием |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
12 |
Профилактика онкологических заболеваний |
19 |
13 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.