Педагогика Марии Монтессори направлена на развитие познавательного интереса дошкольников, их стремления к самостоятельным решениям и действиям, дружелюбного взаимодействия с окружающими.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание педагогики Монтессори, показать методы ее внедрения в ДОУ.
1. Педагогика Монтессори и ФГОС.
2. Введение в Монтессори-педагогику.
3. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет.
4. Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори».
5. Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет.
6. Система оценки результатов освоения Программы «Детский сад по системе Монтессори».
7. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
1 |
Педагогика Монтессори и ФГОС |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
2 |
Введение в Монтессори-педагогику |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Методические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
3 |
Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
З
|
4 |
Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
5 |
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
|
6 |
Система оценки результатов освоения Программы «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по педагогике М. Монтессори в дошкольном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
1 |
Педагогика Монтессори и ФГОС |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
2 |
Введение в Монтессори-педагогику |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Методические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
3 |
Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
З
|
4 |
Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
5 |
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
|
6 |
Система оценки результатов освоения Программы «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Здравствуйте! Проходила обучение по программе «Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО». Материал курса подготовлен отлично, изложен в краткой форме. Спасибо, обязательно вернусь и пройду обучение по другим программам.
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.