Нейропсихологический подход к воспитанию и развитию ребенка позволяет находить причины проблем в обучении, связанные с особенностями формирования функций мозга дошкольника, индивидуально подбирать эффективные методы коррекции.
Цель программы повышения квалификации - научить слушателя применять на практике нейропсихологические технологии профилактики и преодоления трудностей обучения и развития дошкольников сразу после окончания обучения.
2. Принципы работы высших психических функций у дошкольников.
3. Гностические расстройства анализаторных систем.
4. Нарушения познавательной сферы у дошкольников.
5. Методы диагностики и коррекции высших психических функций.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического подхода к коррекционно-развивающему обучению |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейропсихологическому подходу к профилактике трудностей в воспитании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического подхода к коррекционно-развивающему обучению |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.