Люди – главный ресурс любой компании, ведь именно они создают продукты и оказывают услуги, обеспечивают стабильную работу предприятия, его устойчивость, конкурентоспособность и в итоге приводят к желаемому финансовому результату. Поэтому так важно правильно подбирать персонал, адекватно оценивать компетентность сотрудников, помогать новичкам в адаптации, а «старичкам» – в повышении квалификации, росте и развитии, заботиться о психологическом климате в компании и в каждом ее подразделении. Эти и многие другие вопросы находятся в ведении директора по персоналу.
Цель нашей программы – дать слушателям максимум полезной информации: познакомить их с нюансами профессии HR-директора, помочь овладеть современными методами, технологиями, приемами управления персоналом, научить правильно подбирать и оценивать кадры, выстраивать работу кадровой службы, эффективно разрешать конфликтные ситуации и находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом.
Общий менеджмент.
Управление персоналом.
Стратегическое управление персоналом организации.
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Общая психология.
Психология управления персоналом организации.
Психодиагностика.
Документационное обеспечение управления предприятием.
Маркетинг персонала.
Управление конфликтами.
2. Освоить специальные дисциплины:
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала.
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников.
Трудовые договоры.
Кадровая служба: структура и организация работы.
Виды документации в деятельности кадровой службы.
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия.
Аудит и контроллинг персонала организации.
Управление персоналом в стиле коучинга.
3. Изучить блок практических дисциплин:
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет.
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации.
Реализация электронного обучения персонала.
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами.
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд.
Система мотивации персонала на основе KPI.
Методы психодиагностики персонала.
Эффективное лидерство (тренинг).
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг).
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами».
Практикум «Интервью с кандидатом».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
2 |
Общий менеджмент |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Управление персоналом |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
5 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Общая психология |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Психология управления персоналом организации |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Психодиагностика |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
9 |
Документационное обеспечение управления предприятием |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
10 |
Маркетинг персонала |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
11 |
Управление конфликтами |
26 |
15 |
2 |
9 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
13 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Трудовые договоры |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
16 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
18 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
19 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
20 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
21 |
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации |
24 |
10 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
23 |
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
24 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
32 |
10 |
2 |
20 |
З |
25 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
26 |
Методы психодиагностики персонала |
57 |
25 |
2 |
30 |
ДЗ |
27 |
Эффективное лидерство (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
ДЗ |
28 |
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
З |
29 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
30 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1030 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по инновационному управлению персоналом организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили нормативно-правовые и психологические аспекты управления персоналом, разобрались в психодиагностике и особенностях управления конфликтами, ознакомились с принципами стратегического и операционного управления персоналом.
Вы знаете, как подбирать персонал, как принимать сотрудников на работу, переводить или увольнять их, как организовать кадровое делопроизводство и провести кадровый аудит, владеете коуч-стилем в управлении персоналом.
Вы освоили современные технологии и инструменты поиска, оценки, адаптации и обучения персонала, знаете, как управлять человеческими ресурсами с помощью нейро-инструментов и как выстроить систему мотивации.
Вы уверенно применяете новые знания, умения и навыки на практике и можете претендовать на должность директора по персоналу.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
|
|
|
|
|
1.2 |
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» |
|
|
|
|
|
1.3 |
Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права и регулирующие деятельность в области управления персоналом |
|
|
|
|
|
1.4 |
Форма и виды локальных нормативных актов |
|
|
|
|
|
2 |
Общий менеджмент |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
2.1 |
Эволюция менеджмента |
|
|
|
|
|
2.2 |
Планирование и контроль в менеджменте |
|
|
|
|
|
2.3 |
Организационная структура |
|
|
|
|
|
3 |
Управление персоналом |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
3.1 |
Принципы и методы системы управления персоналом |
|
|
|
|
|
3.2 |
Организационная структура управления персоналом. Процесс построения организационной структуры управления персоналом |
|
|
|
|
|
3.3 |
Формирование и продвижение корпоративной культуры в организации |
|
|
|
|
|
3.4 |
Создание корпоративной культуры |
|
|
|
|
|
3.5 |
Кадровое делопроизводство в организации |
|
|
|
|
|
3.6 |
Правила создания кадровых документов |
|
|
|
|
|
4 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4.1 |
Разработка системы стратегического управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
4.2 |
Реализация системы стратегического управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
4.3 |
Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации |
|
|
|
|
|
5 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
5.1 |
Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения |
|
|
|
|
|
5.2 |
Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения |
|
|
|
|
|
5.3 |
Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения |
|
|
|
|
|
6 |
Общая психология |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
6.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
6.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
6.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
6.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
6.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
6.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
7 |
Психология управления персоналом организации |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1 |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|
|
|
|
|
7.2 |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|
|
|
|
|
7.3 |
Психология и методология управления персоналом |
|
|
|
|
|
7.4 |
Управление персоналом на предприятии |
|
|
|
|
|
8 |
Психодиагностика |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
8.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
8.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
8.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
8.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
8.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
8.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
8.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
8.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
8.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
8.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
8.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
8.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
9 |
Документационное обеспечение управления предприятием |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
9.1 |
Делопроизводство: цели, задачи и основные принципы |
|
|
|
|
|
9.2 |
Понятие и классификация документов |
|
|
|
|
|
9.3 |
Требование к составлению и оформлению документации |
|
|
|
|
|
9.4 |
Унификация и стандартизация управленческой документации |
|
|
|
|
|
9.5 |
Номенклатура дел кадровой службы |
|
|
|
|
|
9.6 |
Архивное хранение документов |
|
|
|
|
|
10 |
Маркетинг персонала |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
10.1 |
Маркетинг персонала: сущность, цели и задачи |
|
|
|
|
|
10.2 |
HR-бренд как инструмент управления человеческими ресурсами |
|
|
|
|
|
11 |
Управление конфликтами |
26 |
15 |
2 |
9 |
ДЗ |
11.1 |
Конфликтология |
|
|
|
|
|
11.2 |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|
|
|
|
|
11.3 |
Ролевой конфликт |
|
|
|
|
|
11.4 |
Групповой конфликт |
|
|
|
|
|
11.5 |
Производственные конфликты |
|
|
|
|
|
11.6 |
Модели стратегий поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
11.7 |
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
12.1 |
Основы кадрового планирования в организации |
|
|
|
|
|
12.2 |
Планирование потребности в персонале |
|
|
|
|
|
12.3 |
Организация на предприятии системы подбора персонала |
|
|
|
|
|
12.4 |
Основные документы, регламентирующие подбор персонала в организации |
|
|
|
|
|
12.5 |
Определение требований к персоналу |
|
|
|
|
|
12.6 |
Определение источников привлечения кандидатов |
|
|
|
|
|
12.7 |
Методы подбора персонала |
|
|
|
|
|
12.8 |
Инструкция по созданию заявки на подбор персонала |
|
|
|
|
|
13 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
13.1 |
Документирование приема на работу |
|
|
|
|
|
13.2 |
Документирование увольнения и перевода сотрудника на другую работу |
|
|
|
|
|
14 |
Трудовые договоры |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1 |
Понятие трудового договора. Отграничение трудового договора от смежных договоров. Социальное партнерство |
|
|
|
|
|
14.2 |
Коллективные договоры и соглашения |
|
|
|
|
|
14.3 |
Виды трудовых договоров |
|
|
|
|
|
14.4 |
Гражданско-правовой договор |
|
|
|
|
|
14.5 |
Гарантии и компенсации, связанные с расторжением трудового договора. Материальная ответственность сторон трудового договора |
|
|
|
|
|
15 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
15.1 |
Организация: понятие, виды и структура |
|
|
|
|
|
15.2 |
Кадровая служба в структуре организации |
|
|
|
|
|
15.3 |
Сущность, типы и виды организационных структур |
|
|
|
|
|
15.4 |
Типы организационных структур управления предприятием |
|
|
|
|
|
16 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
16.1 |
Организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации и структурного подразделения |
|
|
|
|
|
16.2 |
Документы, регламентирующие деятельность сотрудников организации |
|
|
|
|
|
16.3 |
Система распорядительной документации |
|
|
|
|
|
16.4 |
Система информационно-справочной документации |
|
|
|
|
|
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
17.1 |
Кадровый аудит как инструмент риск-менеджмента организации |
|
|
|
|
|
17.2 |
Внутренний аудит в системе риск-менеджмента организации |
|
|
|
|
|
18 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
18.1 |
Сущность задачи и направления аудита персонала |
|
|
|
|
|
18.2 |
Контроллинг персонала как инструмент совершенствования внутрифирменных социально-трудовых отношений |
|
|
|
|
|
19 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
19.1 |
Внедрение коучинга в организацию |
|
|
|
|
|
19.2 |
Процесс бизнес-коучинга |
|
|
|
|
|
Раздел практических дисциплин |
||||||
20 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
20.1 |
Основы рекламной деятельности в рекрутменте |
|
|
|
|
|
20.2 |
Составление объявления о вакансии для сайтов по поиску персонала |
|
|
|
|
|
20.3 |
Интернет как важный инструмент подбора персонала |
|
|
|
|
|
21 |
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации |
24 |
10 |
2 |
12 |
ДЗ |
21.1 |
Теоретические аспекты адаптации персонала в организации |
|
|
|
|
|
21.2 |
Корпоративный портал как инструмент адаптации, вовлечения и оценки сотрудников |
|
|
|
|
|
22 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
22.1 |
Обучение персонала в организации: сущность и подходы к обучению |
|
|
|
|
|
22.2 |
Обучение персонала с применением дистанционных технологий |
|
|
|
|
|
23 |
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
24 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
32 |
10 |
2 |
20 |
З |
25 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
25.1 |
Классические теории мотивации |
|
|
|
|
|
25.2 |
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
25.3 |
Система KPI и ее взаимосвязь со стратегическим управлением |
|
|
|
|
|
26 |
Методы психодиагностики персонала |
57 |
25 |
2 |
30 |
ДЗ |
26.1 |
Психодиагностика в управлении персоналом |
|
|
|
|
|
26.2 |
Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала |
|
|
|
|
|
26.3 |
Организация психодиагностического обследования. Психодиагностические методики |
|
|
|
|
|
27 |
Эффективное лидерство (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
ДЗ |
27.1 |
Тренинг делового общения |
|
|
|
|
|
27.2 |
Тренинги, направленные на формирование имиджа |
|
|
|
|
|
27.3 |
Общие понятия делового общения |
|
|
|
|
|
27.4 |
Формирование имиджа. Принципы и технологии формирования индивидуального имиджа человека |
|
|
|
|
|
27.5 |
Бизнес-тренинг |
|
|
|
|
|
27.6 |
Психология управления |
|
|
|
|
|
27.7 |
Взаимодействие с аудиторией |
|
|
|
|
|
28 |
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
З |
28.1 |
Психологический тренинг: методика и техники |
|
|
|
|
|
28.2 |
Методы тренинга |
|
|
|
|
|
28.3 |
Этапы тренинга |
|
|
|
|
|
29 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
29.1 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях |
|
|
|
|
|
29.2 |
Типы конфликтогенных личностей |
|
|
|
|
|
29.3 |
Классификация и причины межличностных конфликтов |
|
|
|
|
|
29.4 |
Феномен и причины социального конфликта |
|
|
|
|
|
29.5 |
Стиль поведения в конфликте. Общая характеристика стиля поведения |
|
|
|
|
|
29.6 |
Индивидуальный стиль поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
29.7 |
Алгоритм реакции на речевое нападение |
|
|
|
|
|
29.8 |
Приемы речевой самообороны |
|
|
|
|
|
29.9 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие |
|
|
|
|
|
30 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1030 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.