Управление – это функционал сложных организованных систем, обеспечивающих сохранение структуры и поддержание режима функционирования. Государственным и муниципальным управлением именуется деятельность любых государственных и муниципальных органов всех ветвей власти с целью руководства, контроля и сохранности объектов.
Специалист ГиМУ – достаточно универсальная должность, которая дает возможность проявить себя на управляющих и служебных позициях в законодательных и надзорных органах, в пенсионных фондах, в органах соцзащиты населения, в структурах исполнительной власти, общественных секторов, сферах взаимодействия власти и бизнеса.
Цель программы профессиональной переподготовки – подготовить грамотных специалистов в сегменте муниципального и государственного управления всех уровней власти для эффективного руководства и контроля объектов.
1. Познакомиться с теоретическими основами государственного управления.
2. Изучить принципы исследования системы государственного и муниципального управления.
3. Изучить конституционно-правовые основы современного федерализма.
4. Освоить разделение государственного управления на федеральном уровне.
5. Усвоить принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления.
6. Изучить урок: «Государственная служба как профессиональная деятельность».
7. Изучить формирование государственной политики и ее реализацию.
8. Освоить государственное регулирование национальной экономики.
9. Изучить эффективность государственного управления.
10. Усвоить урок: «Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями».
11. Познакомиться с социальной политикой и управлением социальной сферой.
12. Познакомиться с конституционно-правовыми основами местного самоуправления.
13. Освоить урок: «Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом».
14. Муниципальное образование в Российской Федерации.
15. Изучить организационные основы местного самоуправления.
16. Изучить финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления.
17. Усвоить основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации.
18. Изучить урок: «Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования».
19. Освоить процесс государственного (муниципального) управления.
20. Освоить урок: «Решения в процессе государственного и муниципального управления».
21. Познакомиться с использованием современных информационных технологий в работе органов государственной власти.
22. Изучить урок: «Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего».
23. Управление земельными ресурсами.
24. Управление государственным и муниципальным развитием.
25. Управление государственным и муниципальным имуществом.
26. Изучить основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях.
27. Изучить противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе.
28. Освоить стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении.
29. Усвоить урок: «Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития».
30. Управление государственными и муниципальными закупками.
31. Изучить PR-технологии в системе государственного управления.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
6 |
Государственная служба как профессиональная деятельность |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
7 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Эффективность государственного управления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
11 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
14 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
17 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
20 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
22 |
Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
23 |
Управление земельными ресурсами |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
24 |
Управление государственным и муниципальным развитием |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
25 |
Управление государственным и муниципальным имуществом |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
26 |
Основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
27 |
Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
28 |
Стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
29 |
Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
30 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
31 |
PR-технологии в системе государственного управления |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
1.1 |
Сущность государственного управления |
|
|
|
|
|
1.2 |
Методология государственного управления |
|
|
|
|
|
1.3 |
Содержание понятия «государственное управление» |
|
|
|
|
|
1.4 |
Основные научные школы и направления в изучении государственного управления |
|
|
|
|
|
1.5 |
Понятия легитимности и легитимизации власти |
|
|
|
|
|
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1 |
Методы и подходы, применяемые при исследовании системы государственного и муниципального управления |
|
|
|
|
|
2.2 |
Основные признаки территориальных образований |
|
|
|
|
|
2.3 |
Объективное и субъективное в системе государственного управления |
|
|
|
|
|
2.4 |
Структура государственного управления в ведущих странах мира |
|
|
|
|
|
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3.1 |
Территориальная организация власти и формы государственного устройства |
|
|
|
|
|
3.2 |
Современный федерализм: понятие, признаки, принципы, критерии |
|
|
|
|
|
3.3 |
Особенности российского федерализма |
|
|
|
|
|
3.4 |
Развитие федеративных отношений |
|
|
|
|
|
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
4.1 |
Законодательная власть на федеральном уровне |
|
|
|
|
|
4.2 |
Полномочия Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
4.3 |
Судебная власть в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
4.4 |
Место и роль прокуратуры в государственном управлении |
|
|
|
|
|
4.5 |
Полномочия Президента Российской Федерации как главы государства |
|
|
|
|
|
4.6 |
Государственный Совет и Совет Безопасности Российской Федерации |
|
|
|
|
|
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
5.1 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
|
|
|
|
|
5.2 |
Региональные органы государственного управления |
|
|
|
|
|
5.3 |
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
6 |
Государственная служба как профессиональная деятельность |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
6.1 |
История становления государственной службы в России и развитие ее нормативной базы |
|
|
|
|
|
6.2 |
Общие положения о государственной гражданской службе Российской Федерации. Правовой статус госслужащего |
|
|
|
|
|
6.3 |
Государственная гражданская служба в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
7 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1 |
Методология государственной политики |
|
|
|
|
|
7.2 |
Основные направления деятельности в системе государственного управления |
|
|
|
|
|
7.3 |
Виды и направления государственной политики |
|
|
|
|
|
7.4 |
Процесс реализации государственной политики |
|
|
|
|
|
8 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1 |
Понятие механизма функционирования экономики |
|
|
|
|
|
8.2 |
Причины государственного вмешательства в экономику |
|
|
|
|
|
8.3 |
Методы государственного регулирования экономики |
|
|
|
|
|
8.4 |
Особенности государственного регулирования российской экономики |
|
|
|
|
|
9 |
Эффективность государственного управления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
9.1 |
Теоретико-методологические подходы к определению эффективности |
|
|
|
|
|
9.2 |
Концептуальные модели эффективности |
|
|
|
|
|
9.3 |
Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления |
|
|
|
|
|
9.4 |
Показатели эффективности деятельности органов власти |
|
|
|
|
|
9.5 |
Технология оценки эффективности и результативности органов исполнительной государственной власти |
|
|
|
|
|
10 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
10.1 |
Управление конфликтами в государственном управлении |
|
|
|
|
|
10.2 |
Управление общественными чрезвычайными ситуациями |
|
|
|
|
|
10.3 |
Управление в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях |
|
|
|
|
|
10.4 |
Социальное партнерство как инструмент управления конфликтами в государственном управлении |
|
|
|
|
|
11 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1 |
Социальная сфера как экономическая категория и объект управления |
|
|
|
|
|
11.2 |
Сущность социальной политики |
|
|
|
|
|
11.3 |
Основные направления социальной политики |
|
|
|
|
|
12 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12.1 |
Конституционные основы местного самоуправления, его сущностные признаки |
|
|
|
|
|
12.2 |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление местного самоуправления |
|
|
|
|
|
12.3 |
Вопросы местного значения |
|
|
|
|
|
12.4 |
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями |
|
|
|
|
|
12.5 |
Нормативно-правовая база деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
13 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
13.1 |
Местное управление в X -первой половине XIX века |
|
|
|
|
|
13.2 |
Земская модель самоуправления |
|
|
|
|
|
13.3 |
Советская модель местного самоуправления |
|
|
|
|
|
13.4 |
Трансформация системы местного самоуправления в конце XX-начале XXI века |
|
|
|
|
|
13.5 |
Сравнительный анализ зарубежного опыта местного самоуправления |
|
|
|
|
|
14 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14.1 |
Муниципальное образование как социально-экономическая система |
|
|
|
|
|
14.2 |
Муниципальная власть |
|
|
|
|
|
14.3 |
Классификация муниципальных функций |
|
|
|
|
|
14.4 |
Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований |
|
|
|
|
|
15 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1 |
Состав органов местного самоуправления, их задачи и формы |
|
|
|
|
|
15.2 |
Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации |
|
|
|
|
|
15.3 |
Планирование деятельности местной администрации |
|
|
|
|
|
16 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
32 |
18 |
2 |
12 |
ДЗ |
16.1 |
Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления |
|
|
|
|
|
16.2 |
Управление муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
16.3 |
Местный бюджет, его доходы и расходы |
|
|
|
|
|
16.4 |
Межмуниципальное сотрудничество |
|
|
|
|
|
17 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17.1 |
Основные понятия государственной службы и принципы служебного поведения государственных служащих |
|
|
|
|
|
17.2 |
Поступление на государственную службу |
|
|
|
|
|
17.3 |
Квалификационные разряды и порядок их присвоения |
|
|
|
|
|
17.4 |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации и увольнение с государственной службы |
|
|
|
|
|
17.5 |
Понятия муниципальной службы и муниципального служащего |
|
|
|
|
|
17.6 |
Кадровое обеспечение муниципальной службы |
|
|
|
|
|
18 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18.1 |
Структуризация населения и местные сообщества в муниципальном управлении |
|
|
|
|
|
18.2 |
Взаимодействие власти с населением |
|
|
|
|
|
18.3 |
Технологии организации взаимодействия органов государственной власти и населения |
|
|
|
|
|
18.4 |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|
|
|
|
|
19 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
19.1 |
Содержание процесса муниципального управления и его основные характеристики |
|
|
|
|
|
19.2 |
Организация труда муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
19.3 |
Культура процесса муниципального управления |
|
|
|
|
|
20 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
20.1 |
Понятие управленческого решения и специфика административно-управленческих решений |
|
|
|
|
|
20.2 |
Виды управленческих решений |
|
|
|
|
|
20.3 |
Оптимизация управленческих решений |
|
|
|
|
|
20.4 |
Разработка управленческих решений |
|
|
|
|
|
20.5 |
Организация исполнения решений |
|
|
|
|
|
21 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
21.1 |
Функционирование государства в информационном пространстве |
|
|
|
|
|
21.2 |
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении |
|
|
|
|
|
21.3 |
Информационное обеспечение предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
22 |
Этика служебного поведения и делового общения государственного и муниципального служащего |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
22.1 |
Теоретические основы этики как науки о морали |
|
|
|
|
|
22.2 |
Мораль и право. Особенность и сущность моральной регуляции |
|
|
|
|
|
22.3 |
Профессиональная этика государственного и муниципального служащего в России |
|
|
|
|
|
22.4 |
Проблема соотношения права и морали при внедрении стандартов поведения должностных лиц |
|
|
|
|
|
22.5 |
Роль этических кодексов в деятельности госслужащих |
|
|
|
|
|
22.6 |
Сравнительный анализ кодексов этики государственных и муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
22.7 |
Этический кодекс государственного и муниципального служащего в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
23 |
Управление земельными ресурсами |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
23.1 |
Управление земельными ресурсами |
|
|
|
|
|
23.2 |
Общие положения землеустройства |
|
|
|
|
|
23.3 |
Схемы землеустройства административного района |
|
|
|
|
|
23.4 |
Роль государственных и муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
|
|
|
|
|
23.5 |
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления земельно-имущественным комплексом |
|
|
|
|
|
24 |
Управление государственным и муниципальным развитием |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
24.1 |
Основные характеристики государственного управления |
|
|
|
|
|
24.2 |
Процесс муниципального управления, его содержание и основные характеристики |
|
|
|
|
|
24.3 |
Развитие муниципального управления инфраструктурой, социальной сферой и экономикой муниципального образования |
|
|
|
|
|
24.4 |
Виды управления муниципальным развитием |
|
|
|
|
|
25 |
Управление государственным и муниципальным имуществом |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
25.1 |
Особенности управления отдельными объектами государственной и муниципальной собственности. Земельные ресурсы |
|
|
|
|
|
25.2 |
Особенности работы муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
25.3 |
Способы управления государственной и муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
25.4 |
Особенности приватизации муниципального имущества |
|
|
|
|
|
25.5 |
Национализация |
|
|
|
|
|
25.6 |
Органы государственной власти субъектов РФ и управление государственной собственностью. Органы местного самоуправления и управление муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
25.7 |
Банкротство унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
26 |
Основы экономики, финансового обеспечения и участия государственных и муниципальных органов в имущественных правоотношениях |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
26.1 |
Понятие, сущность и особенности государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии государства |
|
|
|
|
|
26.2 |
Сущность и правовые основы управления финансами |
|
|
|
|
|
26.3 |
Содержание и состав государственных и муниципальных финансов. Основные функции и принципы организации централизованных финансов |
|
|
|
|
|
26.4 |
Общие положения правового режима финансов государственных и муниципальных предприятий |
|
|
|
|
|
27 |
Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
27.1 |
Противодействие коррупции на государственной гражданской службе: понятие, основные этапы правового регулирования |
|
|
|
|
|
27.2 |
Методы противодействия коррупции в органах местного самоуправления |
|
|
|
|
|
27.3 |
Оценка уровня восприятия коррупции и причин её возникновения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
|
|
|
|
|
28 |
Стратегический менеджмент в государственном и муниципальном управлении |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
28.1 |
Понятие стратегии |
|
|
|
|
|
28.2 |
Сущность стратегического управления государством |
|
|
|
|
|
28.3 |
Программно-целевой подход в управлении муниципальным образованием |
|
|
|
|
|
28.4 |
Стратегическое планирование государством |
|
|
|
|
|
28.5 |
Финансовые основы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
28.6 |
Местное самоуправление и муниципальное хозяйство |
|
|
|
|
|
28.7 |
Управление развитием муниципальных образований |
|
|
|
|
|
28.8 |
Методология стратегического государственного управления. Генри Минцберг: Школы стратегий |
|
|
|
|
|
28.9 |
Школа власти (Методология стратегического государственного управления: продолжение) |
|
|
|
|
|
29 |
Инновационный менеджмент: концепции, стратегии, механизмы развития |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
29.1 |
Проблематика, основные понятия и определение менеджмента инноваций |
|
|
|
|
|
29.2 |
Методы оценки и отбора программ нововведений |
|
|
|
|
|
29.3 |
Роль государства в стимулировании научно-технического прогресса и инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
29.4 |
Научно-техническая кооперация и межфирменное сотрудничество |
|
|
|
|
|
29.5 |
Структуры инновационных предприятий |
|
|
|
|
|
29.6 |
Управление персоналом на инновационных предприятиях |
|
|
|
|
|
29.7 |
Система источников финансирования инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
30 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
30.1 |
Государственные закупки: понятие, структуры, виды |
|
|
|
|
|
30.2 |
Система государственных закупок |
|
|
|
|
|
30.3 |
Организационно-регулятивные аспекты исторического развития государственных закупок в сфере оборонного обеспечения России |
|
|
|
|
|
30.4 |
Организация и функционирование системы государственных закупок в сфере оборонного обеспечения на современном этапе развития |
|
|
|
|
|
30.5 |
Анализ практических аспектов государственных закупок в рамках исполнения государственного оборонного заказа |
|
|
|
|
|
30.6 |
Актуальные проблемы государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации |
|
|
|
|
|
30.7 |
Пути и способы совершенствования государственных закупок Министерства обороны |
|
|
|
|
|
30.8 |
Разработка практических мероприятий по эффективному управлению государственных закупок |
|
|
|
|
|
31 |
PR-технологии в системе государственного управления |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
31.1 |
Особенности работы современной пресс-службы в государственном и коммерческом секторах |
|
|
|
|
|
31.2 |
Деятельность пресс-служб политических партий и движений |
|
|
|
|
|
31.3 |
Правовые основы взаимодействия СМИ с органами государственной власти |
|
|
|
|
|
31.4 |
Связи с общественностью в государственных организациях. Западный опыт |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по государственному и муниципальному управлению: государственная и муниципальная служба» – дать знания о законодательной и правовой, управленческой, организационной и информационной сфере деятельности для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в сфере менеджмента государственного и муниципального управления. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для специалистов государственного и муниципального управления в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.