Бизнес-коучинг — это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам бизнес-коуча прибегают, когда хотят повысить эффективность рабочих процессов, выполнить сложные бизнес-задачи, достигнуть поставленных целей.
Выделяя деньги на коучинг, владельцы бизнеса рассчитывают получить в два раза больше. И, как правило, их расчет оправдывает себя. Инвестиции в людей, сотрудников, человеческий капитал — это выгодное вложение. Потому что именно люди производят продукцию, ведут рабочие процессы, выполняют задачи. Повышая эффективность работы сотрудников, руководитель повышает эффективность своего бизнеса.
Цель программы — дать слушателю знания по видам психологии, психодиагностике и психотерапии, конфликтологии и медиации, коуч-технологиям, процессу коучинга и многое другое.
1. Изучить основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология;
возрастная психология и психология личности;
организационная психология;
основы психологического консультирования и психодиагностика;
психотерапия: теория и практика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию;
профессиональная этика в работе психолога;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
методы активного социально-психологического обучения;
психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
коучинг-технологии;
конфликтология и медиация;
основы профдиагностики и профессионального развития.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
методы разрешения конфликтных ситуаций;
основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;
введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;
теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;
основные навыки тренера;
особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;
понятие групповой динамики;
виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренинга;
правила построения программы тренинга;
формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и транзактного анализа;
ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера;
управление персоналом в стиле коучинга;
коучинг-технологии, методика коучинга;
работа с целями в коучинге, SMART;
консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
консультирование по проблемам конфликтов в организации;
особенности построения индивидуальных коуч-сессий;
Agile-коучинг и Scrum-мастерство, фасилитация команд;
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;
коучинг в организационном консультировании;
создание психологической готовности коуча, базовые установки коуча и коуч-техники;
учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.
5. Пройти тренинги:
тренинг разрешения конфликтов;
коммуникативный тренинг;
игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;
тренинг личностного роста;
тренинг по взаимодействию полов;
тренинг на формирование уверенности в себе;
тренинг эмоциональной компетенции;
бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;
тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
6 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
7 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
13 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
14 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
15 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
16 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
18 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
38 |
25 |
4 |
9 |
ДЗ |
19 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
ДЗ |
21 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
22 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
23 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
24 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
25 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
27 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
29 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
30 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
33 |
19 |
2 |
12 |
З |
31 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
32 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
33 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
34 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
36 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
37 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
38 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
39 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
40 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
41 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
ДЗ |
42 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
43 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
44 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
45 |
Тренинг личностного роста |
12 |
2 |
2 |
8 |
ДЗ |
46 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
ДЗ |
47 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
ДЗ |
48 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
ДЗ |
49 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
50 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
51 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
22 |
10 |
4 |
8 |
З |
52 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
+ специализированный форум
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-коучингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили основы психологии, конфликтологию и медиацию, освоили коучинг-технологии, знаете, как разрешать конфликтные ситуации, умеете проводить тренинги и многое другое.
Вы можете применять получены знания на практике, работая на постоянной основе на предприятиях, в организациях и т. д., можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
1.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
1.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
1.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
1.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
1.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
1.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1 |
Психоаналитическое учение З. Фрейда |
|
|
|
|
|
2.2 |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|
|
|
|
|
2.3 |
Аналитическая психология К. Юнга |
|
|
|
|
|
2.4 |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|
|
|
|
|
2.5 |
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера |
|
|
|
|
|
2.6 |
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры |
|
|
|
|
|
2.7 |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|
|
|
|
|
2.8 |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|
|
|
|
|
2.9 |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|
|
|
|
|
2.10 |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|
|
|
|
|
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
3.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
3.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
3.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
3.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
4 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4.1 |
Организационная психология как наука |
|
|
|
|
|
4.2 |
Личность в организации |
|
|
|
|
|
4.3 |
Теории поведения человека в организации |
|
|
|
|
|
4.4 |
Мотивация трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
4.5 |
Принятие решений в группах |
|
|
|
|
|
4.6 |
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
5 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
5.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
5.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
5.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
5.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
5.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
5.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
5.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
6 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
6.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
6.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
6.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
6.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
6.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
6.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
6.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
6.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
6.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
6.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
6.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
6.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
6.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
6.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
6.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
6.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
6.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
7 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
7.1 |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|
|
|
|
|
7.2 |
Формы психотерапии |
|
|
|
|
|
7.3 |
Основные модели психотерапии |
|
|
|
|
|
7.4 |
Альтернативные направления психотерапии |
|
|
|
|
|
7.5 |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8.1 |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|
|
|
|
|
8.2 |
Практическая психология как отрасль психологии |
|
|
|
|
|
8.3 |
Необходимость подготовки педагогов-психологов |
|
|
|
|
|
8.4 |
Детская практическая психология |
|
|
|
|
|
8.5 |
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
9.1 |
Мораль как базовое понятие этики |
|
|
|
|
|
9.2 |
Теоретические концепции этического содержания |
|
|
|
|
|
9.3 |
Профессиональная этика в работе психолога |
|
|
|
|
|
9.4 |
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|
|
|
|
|
9.5 |
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта |
|
|
|
|
|
9.6 |
Принципы в работе консультанта |
|
|
|
|
|
9.7 |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|
|
|
|
|
9.8 |
Контракт ответственности |
|
|
|
|
|
9.9 |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|
|
|
|
|
10 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
10.1 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|
|
|
|
|
10.2 |
Методы дифференциальной психологии |
|
|
|
|
|
10.3 |
Источники индивидуальных различий |
|
|
|
|
|
10.4 |
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент |
|
|
|
|
|
10.5 |
Стилевые особенности индивидуальности |
|
|
|
|
|
10.6 |
Понятие характера и его формирование |
|
|
|
|
|
10.7 |
Психология способностей |
|
|
|
|
|
10.8 |
Психология пола |
|
|
|
|
|
10.9 |
Психология черт личности |
|
|
|
|
|
10.10 |
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда |
|
|
|
|
|
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
11.1 |
Виды профессиональной психологической помощи |
|
|
|
|
|
11.2 |
Психоанализ З. Фрейда |
|
|
|
|
|
11.3 |
Гештальт-терапия |
|
|
|
|
|
11.4 |
Телесно-ориентированная психотерапия |
|
|
|
|
|
11.5 |
Трансакционный анализ |
|
|
|
|
|
11.6 |
Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|
|
|
|
|
11.7 |
Нейролингвистическое программирование |
|
|
|
|
|
11.8 |
Арт-терапия |
|
|
|
|
|
11.9 |
Кататимно-имагинативная психотерапия |
|
|
|
|
|
11.10 |
Психодрама |
|
|
|
|
|
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
12.1 |
Методы активного социально-психологического обучения |
|
|
|
|
|
12.2 |
Виды дискуссий |
|
|
|
|
|
12.3 |
Игровые методы социально-психологического обучения |
|
|
|
|
|
12.4 |
Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) |
|
|
|
|
|
12.5 |
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) |
|
|
|
|
|
12.6 |
Кейс-метод |
|
|
|
|
|
12.7 |
Метод кооперативного обучения |
|
|
|
|
|
12.8 |
Проектные методы обучения |
|
|
|
|
|
12.9 |
Тренинговые методы работы |
|
|
|
|
|
13 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
13.1 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
|
|
|
|
|
13.2 |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|
|
|
|
|
13.3 |
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни |
|
|
|
|
|
13.4 |
Посттравматическое стрессовое расстройство |
|
|
|
|
|
13.5 |
Консультирование суицидальных клиентов |
|
|
|
|
|
13.6 |
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности |
|
|
|
|
|
14 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
14.1 |
Коучинг. Основные понятия |
|
|
|
|
|
14.2 |
Этапы и технологии коучинга |
|
|
|
|
|
14.3 |
Работа с целями и ценностями в коучинге |
|
|
|
|
|
14.4 |
Коучинг групп |
|
|
|
|
|
14.5 |
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели |
|
|
|
|
|
14.6 |
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации |
|
|
|
|
|
14.7 |
Модель GROW. Список возможностей |
|
|
|
|
|
14.8 |
Модель GROW. Выявление намерений |
|
|
|
|
|
14.9 |
Технология Coach-2 |
|
|
|
|
|
15 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
15.1 |
Конфликтология |
|
|
|
|
|
15.2 |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|
|
|
|
|
15.3 |
Ролевой конфликт |
|
|
|
|
|
15.4 |
Групповой конфликт |
|
|
|
|
|
15.5 |
Модели стратегий поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
15.6 |
Медиация как технология регулирования конфликта |
|
|
|
|
|
15.7 |
Прочное итоговое соглашение |
|
|
|
|
|
16 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
16.1 |
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития |
|
|
|
|
|
16.2 |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|
|
|
|
|
16.3 |
Методы профдиагностики |
|
|
|
|
|
16.4 |
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде |
|
|
|
|
|
16.5 |
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления |
|
|
|
|
|
16.6 |
Напряженность деятельности. Стресс |
|
|
|
|
|
16.7 |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
17.1 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях |
|
|
|
|
|
17.2 |
Типы конфликтогенных личностей |
|
|
|
|
|
17.3 |
Понятие манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
17.4 |
Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции |
|
|
|
|
|
17.5 |
Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции |
|
|
|
|
|
17.6 |
Способы манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
17.7 |
Противодействие манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
17.8 |
Формирование команды |
|
|
|
|
|
17.9 |
Лидерство в управленческой деятельности |
|
|
|
|
|
18 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
38 |
25 |
4 |
9 |
ДЗ |
18.1 |
Понятие и принципы, фазы медиации |
|
|
|
|
|
18.2 |
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
|
|
|
|
|
18.3 |
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов |
|
|
|
|
|
18.4 |
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов |
|
|
|
|
|
18.5 |
Конфликты и трансактный анализ |
|
|
|
|
|
19 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
19.1 |
Общее представление о психологическом тренинге |
|
|
|
|
|
19.2 |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|
|
|
|
|
19.3 |
Психологические особенности тренинговой группы |
|
|
|
|
|
19.4 |
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп |
|
|
|
|
|
20 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
ДЗ |
20.1 |
Коучинг как сфера деятельности |
|
|
|
|
|
20.2 |
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга |
|
|
|
|
|
20.3 |
Характеристики, этапы и типы коучинга |
|
|
|
|
|
20.4 |
Уровни слушания в коучинге |
|
|
|
|
|
20.5 |
Место коучинга среди помогающих технологий |
|
|
|
|
|
20.6 |
Глоссарий |
|
|
|
|
|
21 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
21.1 |
Основные навыки ведущего тренинговой группы |
|
|
|
|
|
21.2 |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|
|
|
|
|
22 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
22.1 |
Конструирование и подготовка к тренингу |
|
|
|
|
|
22.2 |
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга |
|
|
|
|
|
22.3 |
Технологии и методы ведения тренинга |
|
|
|
|
|
23 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
23.1 |
Понятие групповой динамики |
|
|
|
|
|
23.2 |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|
|
|
|
|
24 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
24.1 |
Социально-психологический тренинг |
|
|
|
|
|
24.2 |
Виды психологических тренингов |
|
|
|
|
|
24.3 |
Векторные модели тренинга |
|
|
|
|
|
24.4 |
Метафорические модели тренинга |
|
|
|
|
|
24.5 |
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности |
|
|
|
|
|
24.6 |
Системы интенсивного автоматизированного обучения |
|
|
|
|
|
24.7 |
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы |
|
|
|
|
|
25 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25.1 |
Правила построения программы тренинга |
|
|
|
|
|
25.2 |
Конструирование и подготовка тренинга |
|
|
|
|
|
26 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
26.1 |
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии |
|
|
|
|
|
26.2 |
Психодрама |
|
|
|
|
|
26.3 |
Гештальт-терапия |
|
|
|
|
|
26.4 |
Использование элементов трансактного анализа |
|
|
|
|
|
27 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
28.1 |
Внедрение коучинга в организацию |
|
|
|
|
|
28.2 |
Процесс бизнес-коучинга |
|
|
|
|
|
29 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
29.1 |
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|
|
|
|
|
29.2 |
Коучинг-технологии |
|
|
|
|
|
30 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
33 |
19 |
2 |
12 |
З |
30.1 |
Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели |
|
|
|
|
|
30.2 |
Постановка целей по методу SMART |
|
|
|
|
|
30.3 |
Критерии успешного достижения цели |
|
|
|
|
|
31 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
31.1 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
|
|
|
|
|
31.2 |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|
|
|
|
|
31.3 |
Методы анализа особенностей идентичности |
|
|
|
|
|
32 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
32.1 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
|
|
|
|
|
32.2 |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|
|
|
|
|
33 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
33.1 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
|
|
|
|
|
33.2 |
Коучинг внутреннего конфликта |
|
|
|
|
|
34 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
34.1 |
Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг |
|
|
|
|
|
34.2 |
Коуч-сессия по модели GROW |
|
|
|
|
|
34.3 |
Базовые этапы коучинг разговора |
|
|
|
|
|
34.4 |
Коучинг. Структура и процесс |
|
|
|
|
|
34.5 |
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение |
|
|
|
|
|
34.6 |
Креативность коуча. Личность коуча |
|
|
|
|
|
34.7 |
Проблема оценки эффективности коучинга |
|
|
|
|
|
35 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
35.1 |
Agile-коучинг |
|
|
|
|
|
35.2 |
Что такое agile-коучинг |
|
|
|
|
|
35.3 |
Scrum-мастерство |
|
|
|
|
|
35.4 |
Фасилитация команд |
|
|
|
|
|
36 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
37 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
37.1 |
Виды консультирования в организации. Коучинг |
|
|
|
|
|
37.2 |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|
|
|
|
|
37.3 |
Процедура и инструменты коучинга |
|
|
|
|
|
37.4 |
Карьерный коучинг |
|
|
|
|
|
37.5 |
Бизнес коучинг |
|
|
|
|
|
37.6 |
Корпоративный коучинг в организации |
|
|
|
|
|
37.7 |
Коучинг для руководителей |
|
|
|
|
|
38 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
38.1 |
Коучинг как вид психологической деятельности |
|
|
|
|
|
38.2 |
Нейробиология и механизмы коучинга |
|
|
|
|
|
38.3 |
Ключевые компетенции коуча |
|
|
|
|
|
39 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
39.1 |
Ведущий тренинговой группы |
|
|
|
|
|
39.2 |
Психологические особенности тренинговой группы |
|
|
|
|
|
39.3 |
Классификации и основные виды тренинговых групп |
|
|
|
|
|
40 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
40.1 |
Подготовка к проведению бизнес-тренинга |
|
|
|
|
|
40.2 |
Организация и проведение бизнес-тренинга |
|
|
|
|
|
Практический раздел |
||||||
41 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
ДЗ |
42 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
43 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
44 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
45 |
Тренинг личностного роста |
12 |
2 |
2 |
8 |
ДЗ |
46 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
ДЗ |
47 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
ДЗ |
48 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
ДЗ |
49 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
50 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
51 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
22 |
10 |
4 |
8 |
З |
51.1 |
Классификация и причины межличностных конфликтов |
|
|
|
|
|
51.2 |
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией |
|
|
|
|
|
52 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
52.1 |
Феномен и причины социального конфликта |
|
|
|
|
|
52.2 |
Стиль поведения в конфликте. Общая характеристика стиля поведения |
|
|
|
|
|
52.3 |
Индивидуальный стиль поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
52.4 |
Алгоритм реакции на речевое нападение |
|
|
|
|
|
52.5 |
Приемы речевой самообороны |
|
|
|
|
|
52.6 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1760 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.