Бизнес-анализ – это процесс сбора, анализа и обработки данных о бизнесе с помощью специфических IT-программ с целью интерпретации и использования для решения поставленных задач и потребностей компании.
Специалист бизнес-аналитик для выполнения своих профессиональных задач должен при помощи IT-методов бизнес-анализа полноформатно выявлять потребности и желания клиентов и достигать поставленных целей в положенный диапазон времени. Данная профессия занимает высокую позицию востребованности в современных бизнес-решениях.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки для бизнес-аналитиков – сформировать грамотные навыки в сфере бизнес-аналитики, научить слушателей курса на основе информации выявлять проблемы бизнеса и составлять стратегический прогноз для доходного бизнес-роста.
1. Освоить финансовый менеджмент.
2. Изучить экономику организации.
3. Изучить основы предпринимательской деятельности.
4. Познакомиться с теоретическими основами бухгалтерского учёта.
5. Изучить методы исследования в бизнесе.
6. Освоить современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики.
7. Научиться финансово-экономическому анализу.
8. Усвоить финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента.
9. Освоить корпоративные финансы.
10. Стратегический менеджмент.
11. Инвестиционный менеджмент.
12. Управленческий учет.
13. Усвоить методологию принятия управленческих решений.
14. Изучить анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия.
15. Усвоить урок: «Международные валютно-финансовые и кредитные отношения».
16. Освоить урок: «Банкротство юридических и физических лиц».
17. Изучить финансовые риски, управление рисками.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Финансовый менеджмент |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
2 |
Экономика организации |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
3 |
Основы предпринимательской деятельности |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
4 |
Теоретические основы бухгалтерского учёта |
52 |
38 |
4 |
10 |
З |
5 |
Методы исследования в бизнесе |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
6 |
Современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Финансово-экономический анализ |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
8 |
Финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
9 |
Корпоративные финансы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
10 |
Стратегический менеджмент |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Инвестиционный менеджмент |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
12 |
Управленческий учет |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
13 |
Методология принятия управленческих решений |
52 |
34 |
4 |
14 |
ДЗ |
14 |
Анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
15 |
Международные валютно-финансовые и кредитные отношения |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
16 |
Банкротство юридических и физических лиц |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
17 |
Финансовые риски. Управление рисками |
44 |
4 |
2 |
38 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-аналитике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Финансовый менеджмент |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
1.1 |
Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии |
|
|
|
|
|
1.2 |
Анализ ликвидности и платежеспособности |
|
|
|
|
|
1.3 |
Анализ финансовой устойчивости. Анализ деловой активности |
|
|
|
|
|
1.4 |
Финансовый анализ |
|
|
|
|
|
1.5 |
Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии |
|
|
|
|
|
2 |
Экономика организации |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
2.1 |
Экономика предприятия: механизмы развития современного предприятия |
|
|
|
|
|
2.2 |
Методы и инструментарий анализа финансового состояния предприятия |
|
|
|
|
|
2.3 |
Анализ производственной мощности предприятия |
|
|
|
|
|
2.4 |
Анализ трудовых ресурсов предприятия |
|
|
|
|
|
3 |
Основы предпринимательской деятельности |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
3.1 |
Теоретические основы предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
3.2 |
Основы создания и развития коммерческих организаций |
|
|
|
|
|
3.3 |
Анализ финансовых результатов деятельности коммерческих организаций |
|
|
|
|
|
3.4 |
Риск в предпринимательстве и угроза банкротства |
|
|
|
|
|
4 |
Теоретические основы бухгалтерского учёта |
52 |
38 |
4 |
10 |
З |
4.1 |
Бухгалтерские документы: виды и понятия |
|
|
|
|
|
4.2 |
Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись |
|
|
|
|
|
4.3 |
Учет хозяйственных процессов |
|
|
|
|
|
4.4 |
Понятие о бухгалтерском балансе, его строении и содержании |
|
|
|
|
|
5 |
Методы исследования в бизнесе |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
5.1 |
Разработка концепции исследования |
|
|
|
|
|
5.2 |
Типы исследовательских проектов и методы сбора информации |
|
|
|
|
|
5.3 |
Бизнес-анализ: основные понятия и методы |
|
|
|
|
|
5.4 |
Дерево решений в бизнес-анализе |
|
|
|
|
|
5.5 |
Система ключевых показателей эффективности (KPI) |
|
|
|
|
|
6 |
Современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
6.1 |
Общие проблемы развития финансовой аналитики |
|
|
|
|
|
6.2 |
Проблемы этапа сбора информации |
|
|
|
|
|
6.3 |
Проблемы систематизации данных в процессе финансового анализа |
|
|
|
|
|
6.4 |
Проблемы определения основных рисков и возможностей |
|
|
|
|
|
6.5 |
Особенности осуществления инвестиционной финансовой аналитики |
|
|
|
|
|
6.6 |
Финансовая аналитика в банковском секторе: проблемы и тенденции развития |
|
|
|
|
|
6.7 |
Основные проблемы финансовой аналитики на фондовом рынке |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Финансово-экономический анализ |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
7.1 |
Характеристика комплексного экономического анализа |
|
|
|
|
|
7.2 |
Способы обработки информации в комплексно-экономическом анализе |
|
|
|
|
|
7.3 |
Анализ производства и реализации продукции |
|
|
|
|
|
7.4 |
Анализ использования основных фондов |
|
|
|
|
|
7.5 |
Анализ материальных и трудовых ресурсов предприятия |
|
|
|
|
|
7.6 |
Анализ финансового состояния коммерческой организации |
|
|
|
|
|
7.7 |
Маркетинговый анализ |
|
|
|
|
|
8 |
Финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
8.1 |
Методология и организация планирования и прогнозирования |
|
|
|
|
|
8.2 |
Корпоративное финансовое планирование |
|
|
|
|
|
8.3 |
Бюджетирование |
|
|
|
|
|
8.4 |
Корпоративное стратегическое планирование |
|
|
|
|
|
9 |
Корпоративные финансы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
9.1 |
Экономическое содержание и основы организации корпоративных финансов |
|
|
|
|
|
9.2 |
Доходы, расходы и финансовые результаты корпорации |
|
|
|
|
|
9.3 |
Капитал корпорации |
|
|
|
|
|
9.4 |
Оборотные активы и источники их финансирования |
|
|
|
|
|
9.5 |
Оценка эффективности инвестиций в корпоративных финансах |
|
|
|
|
|
9.6 |
Финансовое планирование и прогнозирование в корпорации |
|
|
|
|
|
9.7 |
Формирование финансовой стратегии корпорации |
|
|
|
|
|
10 |
Стратегический менеджмент |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
10.1 |
Введение в дисциплину стратегический менеджмент |
|
|
|
|
|
10.2 |
Анализ внешней и внутренней среды организации |
|
|
|
|
|
10.3 |
Комплексные методы стратегического анализа |
|
|
|
|
|
10.4 |
Определение общего направления развития организации |
|
|
|
|
|
10.5 |
Стратегии развития организации |
|
|
|
|
|
10.6 |
Стратегические аспекты организационных изменений |
|
|
|
|
|
10.7 |
Стратегические аспекты управления персоналом |
|
|
|
|
|
11 |
Инвестиционный менеджмент |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
11.1 |
Сущность инвестиций, основные понятия, цели и задачи инвестирования |
|
|
|
|
|
11.2 |
Сущность, цели и задачи инвестиционного менеджмента |
|
|
|
|
|
11.3 |
Нормативно-правовое регулирование и организационное обеспечение инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
11.4 |
Основы финансовых вычислений |
|
|
|
|
|
11.5 |
Менеджмент реальных инвестиций |
|
|
|
|
|
11.6 |
Управление финансовыми инвестициями предприятия |
|
|
|
|
|
11.7 |
Управление портфельными инвестициями |
|
|
|
|
|
11.8 |
Управление источниками финансирования инвестиций |
|
|
|
|
|
12 |
Управленческий учет |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
12.1 |
Организация управленческого учета |
|
|
|
|
|
12.2 |
Сущность управленческого учета и его отличия от финансового учета |
|
|
|
|
|
12.3 |
Классификация затрат и расходов в управленческом учете |
|
|
|
|
|
12.4 |
Методы учета затрат |
|
|
|
|
|
12.5 |
Бюджетирование в управленческом учете |
|
|
|
|
|
12.6 |
Принятие управленческих решений в управленческом учете |
|
|
|
|
|
12.7 |
Формирование себестоимости |
|
|
|
|
|
13 |
Методология принятия управленческих решений |
52 |
34 |
4 |
14 |
ДЗ |
13.1 |
Общая классификация методов разработки решения |
|
|
|
|
|
13.2 |
Роль и функции управленческих решений |
|
|
|
|
|
13.3 |
Методы оценки эффективности управленческих решений |
|
|
|
|
|
13.4 |
Методы получения качественных экспертных оценок |
|
|
|
|
|
13.5 |
Сетевое планирование и управление |
|
|
|
|
|
13.6 |
Дерево решений для принятия управленческих решений |
|
|
|
|
|
13.7 |
Принятие решений в условиях риска и неопределенности |
|
|
|
|
|
14 |
Анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
14.1 |
Анализ финансовой отчетности по российским и международным стандартам |
|
|
|
|
|
14.2 |
Экспресс-анализ бухгалтерского баланса |
|
|
|
|
|
14.3 |
Анализ имущественного состояния организации |
|
|
|
|
|
14.4 |
Анализ состава, структуры и динамики финансового результата |
|
|
|
|
|
14.5 |
Анализ отчета об изменениях капитала |
|
|
|
|
|
14.6 |
Анализ отчета о движении денежных средств |
|
|
|
|
|
14.7 |
Анализ рентабельности, финансовой устойчивости и ликвидности |
|
|
|
|
|
15 |
Международные валютно-финансовые и кредитные отношения |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
15.1 |
Международные валютные отношения. Валютная система |
|
|
|
|
|
15.2 |
Платежный баланс |
|
|
|
|
|
15.3 |
Международные расчеты |
|
|
|
|
|
15.4 |
Международные кредитные отношения |
|
|
|
|
|
15.5 |
Мировой кредитный, фондовый и страховой рынки |
|
|
|
|
|
15.6 |
Регулирование международных валютных отношений. Валютная политика |
|
|
|
|
|
15.7 |
Международные валютно-кредитные и финансовые институты |
|
|
|
|
|
16 |
Банкротство юридических и физических лиц |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
16.1 |
Правовое регулирование отношений несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников. Финансовое оздоровление |
|
|
|
|
|
16.2 |
Банкротство физического лица: предпосылки и основные понятия |
|
|
|
|
|
16.3 |
Процедура банкротства физического лица |
|
|
|
|
|
17 |
Финансовые риски. Управление рисками |
44 |
4 |
2 |
38 |
З |
17.1 |
Финансовые риски. Методы оценки и управления |
|
|
|
|
|
17.2 |
Методы идентификации и оценки финансовых рисков |
|
|
|
|
|
17.3 |
Стратегии и методы управления финансовыми рисками |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
Очень рада, что выбрала вашу академию, познавательный курс и хороший толчок к самореализации. Понравились и учебный процесс, и отношение к студентам. Получила большое удовольствие и осуществила свою мечту. После итоговой аттестации выдается диплом.
Спасибо организаторам и преподавателям за отличное качество обучающего материала и доброжелательную атмосферу в процессе уроков. Проходил обучения без отрыва от основной деятельности благодаря возможности дистанционного обучения. Очень доволен результатами, благодарю за часы, проведенные с пользой.
При высоком качестве обучения в вашей академии самые доступные цены. Дистанционный формат значительно экономит время, а организация и проведение обучения на высоком уровне. Спасибо большое всем причастным!
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Бизнес-аналитика» – дать знания об основах предпринимательской деятельности, бухгалтерском учете и финансово экономическом анализе для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки для бизнес-аналитиков предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для применения основных методов анализа бизнеса для выполнения аналитики потребностей компании.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в области экономики и финансов. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по бизнес-аналитике в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки для бизнес-аналитиков длятся 800 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в финансово-кредитных, государственных и коммерческих организациях и помогут стать профессионалами в сфере экономики и финансов.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.