Военный психолог изучает состояние бойцов во время несения военной службы в мирных и боевых условиях, оказывает им психологическую поддержку.
Цель программы дистанционной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы
1. Изучить возрастную психологию.
2. Освоить психологию личности.
3. Познакомиться с социальной психологией.
4. Научиться методам психодиагностики.
5. Освоить психологию личностных расстройств.
6. Усвоить урок: «Психопрофилактика и психотерапия».
7. Научиться психологическому консультированию.
8. Изучить урок: «Военная психология, как отрасль психологической науки: история, теория и методология».
9. Познакомиться с общей характеристикой психологической работы в Вооруженных силах.
10. Изучить теоретико-методические предпосылки овладения профессией психолога.
11. Освоить методы организации и содержания психологической работы в воинской части.
12. Познакомиться с профессиональным психологическим отбором военнослужащих.
13. Научиться методам психологического изучения личного состава воинской части и подразделений.
14. Усвоить урок: «Психологическое обеспечение боевого дежурства (боевой службы), караульной и внутренней служб».
15. Изучить методику психологической работы по сохранению психического здоровья военнослужащих.
16. Освоить психологию воинской дисциплины.
17. Психологическая работа с неуставными отношениями. Профилактика конфликтов в воинском коллективе.
18. Познакомиться с влиянием на психику воинов современного боя.
19. Освоить психологические особенности боевых действий военнослужащих в различных видах и на различных этапах боя.
20. Усвоить урок: «Психологические особенности действий личного состава в условиях применения ОМП и высокоточного оружия».
21. Понять и изучить сущность и содержание психологического обеспечения боевой деятельности.
22. Познакомиться с характеристикой деятельности по психологическому обеспечению основных этапов динамики боя.
23. Понять и освоить роль и место военного психолога на этапах подготовки, ведения и завершения боевых действий.
24. Изучить психологические операции противника и организацию противодействия им.
25. Изучить характеристику основных подходов к расчету санитарных и временных психогенных потерь среди личного состава полка.
26. Освоить психологические последствия участия в боевых действиях.
27. Научиться учету психологических факторов военной хитрости, маскировки и внезапности при организации психологического обеспечения боевых действий.
28. Освоить урок: «Психологический анализ деятельности военного специалиста в бою на основе системно-ситуативного анализа деятельности (ССАД)».
29. Познакомиться с психологическим анализом ошибочных действий личного состава полка в боевой обстановке.
30. Изучить социально-психологическую реадаптацию участников боевых действий.
31. Освоить психологию ведения переговоров с террористами.
32. Познакомиться с девиантным поведением на войне.
33. Научиться психологическому анализу военно-полевого быта войск и освоить методы его оптимизации.
34. Научиться учитывать особенности поло-ролевой, военно-видовой и военно-родовой психологии в психологическом обеспечении боевых действий войск.
35. Изучить способы защиты военнослужащих от информационно-психологического воздействия противника.
36. Освоить психологическое консультирование военнослужащих и членов их семей.
37. Познакомиться с методами планирования работы психолога воинской части, с порядком составления рабочих и отчетных документов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Возрастная психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Социальная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Психология личностных расстройств |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Военная психология, как отрасль психологической науки: история, теория и методология |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
9 |
Общая характеристика психологической работы в Вооруженных силах |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
10 |
Теоретико-методические предпосылки овладения профессией психолога |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
11 |
Организация и содержание психологической работы в воинской части |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
12 |
Профессиональный психологический отбор военнослужащих |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
13 |
Психологическое изучение личного состава воинской части и подразделений |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
14 |
Психологическое обеспечение боевого дежурства (боевой службы), караульной и внутренней служб |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
15 |
Психологическая работа по сохранению психического здоровья военнослужащих |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
16 |
Психология воинской дисциплины |
11 |
6 |
2 |
3 |
З |
17 |
Психологическая работа с неуставными отношениями. Профилактика конфликтов в воинском коллективе |
11 |
6 |
2 |
3 |
З |
18 |
Современный бой и его влияние на психику воинов |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
19 |
Психологические особенности боевых действий военнослужащих в различных видах и на различных этапах боя |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
20 |
Психологические особенности действий личного состава в условиях применения ОМП и высокоточного оружия |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
21 |
Сущность и содержание психологического обеспечения боевой деятельности |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
22 |
Характеристика деятельности по психологическому обеспечению основных этапов динамики боя |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
23 |
Роль и место военного психолога на этапах подготовки, ведения и завершения боевых действий |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
24 |
Психологические операции противника и организация противодействия им |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
25 |
Характеристика основных подходов к расчету санитарных и временных психогенных потерь среди личного состава полка |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
26 |
Психологические последствия участия в боевых действиях |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
27 | Учет психологических факторов военной хитрости, маскировки и внезапности при организации психологического обеспечения боевых действий |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
28 | Психологический анализ деятельности военного специалиста в бою на основе системно-ситуативного анализа деятельности (ССАД) |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
29 | Психологический анализ ошибочных действий личного состава полка в боевой обстановке |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
30 |
Социально-психологическая реадаптация участников боевых действий |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
31 |
Психология ведения переговоров с террористами |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
32 |
Девиантное поведение на войне |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психологический анализ военно-полевого быта войск и методы его оптимизации |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
34 |
Учет особенностей поло-ролевой, военно-видовой и военно-родовой психологии в психологическом обеспечении боевых действий войск |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
35 |
Защита военнослужащих от информационно-психологического воздействия противника |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
36 |
Психологическое консультирование военнослужащих и членов их семей |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
37 |
Планирование работы психолога воинской части. Рабочие и отчетные документы |
13 |
6 |
2 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
750 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для военных психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Возрастная психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Социальная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Психология личностных расстройств |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Военная психология, как отрасль психологической науки: история, теория и методология |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
9 |
Общая характеристика психологической работы в Вооруженных силах |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
10 |
Теоретико-методические предпосылки овладения профессией психолога |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
11 |
Организация и содержание психологической работы в воинской части |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
12 |
Профессиональный психологический отбор военнослужащих |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
13 |
Психологическое изучение личного состава воинской части и подразделений |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
14 |
Психологическое обеспечение боевого дежурства (боевой службы), караульной и внутренней служб |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
15 |
Психологическая работа по сохранению психического здоровья военнослужащих |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
16 |
Психология воинской дисциплины |
11 |
6 |
2 |
3 |
З |
17 |
Психологическая работа с неуставными отношениями. Профилактика конфликтов в воинском коллективе |
11 |
6 |
2 |
3 |
З |
18 |
Современный бой и его влияние на психику воинов |
15 |
8 |
2 |
5 |
З |
19 |
Психологические особенности боевых действий военнослужащих в различных видах и на различных этапах боя |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
20 |
Психологические особенности действий личного состава в условиях применения ОМП и высокоточного оружия |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
21 |
Сущность и содержание психологического обеспечения боевой деятельности |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
22 |
Характеристика деятельности по психологическому обеспечению основных этапов динамики боя |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
23 |
Роль и место военного психолога на этапах подготовки, ведения и завершения боевых действий |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
24 |
Психологические операции противника и организация противодействия им |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
25 |
Характеристика основных подходов к расчету санитарных и временных психогенных потерь среди личного состава полка |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
26 |
Психологические последствия участия в боевых действиях |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
27 | Учет психологических факторов военной хитрости, маскировки и внезапности при организации психологического обеспечения боевых действий |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
28 | Психологический анализ деятельности военного специалиста в бою на основе системно-ситуативного анализа деятельности (ССАД) |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
29 | Психологический анализ ошибочных действий личного состава полка в боевой обстановке |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
30 |
Социально-психологическая реадаптация участников боевых действий |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
31 |
Психология ведения переговоров с террористами |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
32 |
Девиантное поведение на войне |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психологический анализ военно-полевого быта войск и методы его оптимизации |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
34 |
Учет особенностей поло-ролевой, военно-видовой и военно-родовой психологии в психологическом обеспечении боевых действий войск |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
35 |
Защита военнослужащих от информационно-психологического воздействия противника |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
36 |
Психологическое консультирование военнослужащих и членов их семей |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
37 |
Планирование работы психолога воинской части. Рабочие и отчетные документы |
13 |
6 |
2 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
750 |
Проходил данный курс по необходимости – потребовали документ на работе. Все предельно ясно, кратко, удобно. Курсом доволен. Документ об образовании получи своевременно.
Отличный курс. Хорошие материалы для работы. Спасибо, что есть возможность скачать и возвращаться к материалам лекций неоднократно уже после обучения.
Спасибо за возможность обучаться в свободном графике. Рекомендую курс всем, кто хочет получить новую востребованную специальность и просто тем, кто хочет развиваться интеллектуально. Все очень понравилось.
Прошел дистанционное обучение и остался вполне доволен программой и форматом обучения. Все понятно, доступно, качественно. Отдельно благодарю за возможность сохранять материалы курса и использовать в дальнейшем.
Отличный курс, дающий все необходимые навыки для работы. Хочу поблагодарить весь коллектив академии за отличную работу и хороший курс.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Военная психология: военный психолог»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии отбора новобранцев для разных родов войск, психологическим аспектам военно-профессиональной деятельности и психологических особенностях поведения человека в экстремальных ситуациях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для военных психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи в области военной психологии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для военных психологов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.