Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории."

Учитель обществознания и истории.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории." (960 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

21 000 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 февраля 2020 года!

Цель программы:

Целью курса «Учитель истории» является подготовить квалифицированного преподавателя истории и обществознания, умеющего проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. В условиях всеобщего перехода учебных заведений на работу по стандарту ФГОС, профессиональная переподготовка стала необходимостью для ряда специалистов, ведь теперь работа педагога строится по-новому.

Основные задачи программы:


  • Рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания истории и обществознания и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
  • Ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсам «Методика преподавания истории и обществознания», обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • Научить слушателей современным приёмам изложения исторических фактов, использования наглядных средств обучения, исторических карт и источников;
  • Освоить системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина.
№пп Наименование дисциплин Общая  Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной 
    трудоемкость, в акад. часах Лекции Тестирование Практические занятия и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой  раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС 18 10 2 6 З
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48 20 8 20 З
3 Психология в образовательном процессе 48 20 8 20 ДЗ
4 Методика обучения истории в основной и средней школе 18 10 4 4 З
5 Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
6 Методика обучения обществознанию в основной и средней школе 18 10 4 4 З
7 Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
Раздел специальных дисциплин
8 История Древнего мира 54 28 8 18 ДЗ
9 История Средних веков 54 28 8 18 ДЗ
10 История Нового времени 54 28 8 18 ДЗ
11 История Новейшего времени 54 28 8 18 З
12 История России  IX-начала XX вв. 54 28 8 18 З
13 История России  XX- начала XXI в.  54 28 8 18 ДЗ
14 История русской культуры 54 28 8 18 З
15 Человек и общество 54 28 8 18 ДЗ
16 Социальные отношения 54 28 8 18 ДЗ
17 Экономическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
18 Политическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
19 Правовое регулирование общественных отношений 54 28 8 18 З
20 Теория государства и права 54 28 8 18  
21 Гражданское право 54 28 8 18 З
Итоговая аттестация 18       Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 960

Описание программы:

Учитель истории и обществознания преподает дисциплины, охватывающие самые обширные области знаний. Педагог не только в доступной форме объясняет содержание основных исторических событий и философских теорий, но и дает общие представления о современных отраслях экономики и права. История и обществознание неразрывно связаны с другими гуманитарными предметами и занимают особое место в системе начального и среднего образования.

Целью изучения истории и обществознания в школе является формирование гражданской позиции, самоидентификации учеников как жителей России. Педагог учит детей научно-историческому подходу в анализе событий прошлого и настоящего, воспитывает патриотические чувства и желание школьников принимать участие в общественных инициативах, соответствующих возрасту и уровню подготовки. Понимание исторических процессов помогает ребятам разобраться в обилии информации, учит сопоставлять факты и выявлять противоречия. Интерес к предметам поддерживает использование на занятиях мультимедийных средств. Для максимального усвоения знаний учитель применяет на уроках индивидуальные и групповые формы работы.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы получите представление о роли общепрофессиональных дисциплин в структуре образования, изучите положения нового образовательного стандарта, узнаете, как включать ИКТ-технологии в урочную деятельность. Вам станет понятно, как создать условия для научно-деятельностного обучения, какие формы внеурочной работы использовать для активизации самостоятельного поиска информации.

В результате обучения Вы научитесь:

  • компетенциям необходимым педагогу в плане методик предметного обучения;
  • инновационному подходу к преподаванию истории и обществознания;
  • основам теоретических и методических знаний по курсу преподавании истории и обществознания, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • изучите требования ФГОС, которые следует учитывать при проектировании и проведении уроков истории и обществознания в основной и средней школе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории."



№пп Наименование дисциплин Общая  Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной 
    трудоемкость, в акад. часах Лекции Тестирование Практические занятия и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой  раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС 18 10 2 6 З
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48 20 8 20 З
3 Психология в образовательном процессе 48 20 8 20 ДЗ
4 Методика обучения истории в основной и средней школе 18 10 4 4 З
5 Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
6 Методика обучения обществознанию в основной и средней школе 18 10 4 4 З
7 Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
Раздел специальных дисциплин
8 История Древнего мира 54 28 8 18 ДЗ
9 История Средних веков 54 28 8 18 ДЗ
10 История Нового времени 54 28 8 18 ДЗ
11 История Новейшего времени 54 28 8 18 З
12 История России  IX-начала XX вв. 54 28 8 18 З
13 История России  XX- начала XXI в.  54 28 8 18 ДЗ
14 История русской культуры 54 28 8 18 З
15 Человек и общество 54 28 8 18 ДЗ
16 Социальные отношения 54 28 8 18 ДЗ
17 Экономическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
18 Политическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
19 Правовое регулирование общественных отношений 54 28 8 18 З
20 Теория государства и права 54 28 8 18  
21 Гражданское право 54 28 8 18 З
Итоговая аттестация 18       Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 960
Малашевич Людмила Витальевна, Казань
Необходимо было пройти повышение квалификации.Рассматривала очные курсы, но в итоге выбрала дистанционнные,все-таки такой формат гораздо удобнее.По началу сомневалась, что легко освоюсь в системе,но сотрудники быстро вводят в курс дела,за что им отдельное спасибо.
Малашевич Людмила Витальевна, Казань
Попов Олег Сергеевич, Иркутск
Доволен организацией и своим результатом. Буду рекомендовать коллегам.
Попов Олег Сергеевич, Иркутск
Гордеева Маргарита Аркадьевна, Москва
Все понравилось, уже получила свой диплом.
Гордеева Маргарита Аркадьевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории и обществознания» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы для учителей обществознания и истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории и обществознания в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 960 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели