Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории."

Учитель обществознания и истории.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории." (960 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

21 000 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2019 года!

Цель программы:

Целью курса «Учитель истории» является подготовить квалифицированного преподавателя истории и обществознания, умеющего проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. В условиях всеобщего перехода учебных заведений на работу по стандарту ФГОС, профессиональная переподготовка стала необходимостью для ряда специалистов, ведь теперь работа педагога строится по-новому.

Основные задачи программы:


  • Рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания истории и обществознания и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
  • Ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсам «Методика преподавания истории и обществознания», обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • Научить слушателей современным приёмам изложения исторических фактов, использования наглядных средств обучения, исторических карт и источников;
  • Освоить системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина.
№пп Наименование дисциплин Общая  Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной 
    трудоемкость, в акад. часах Лекции Тестирование Практические занятия и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой  раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС 18 10 2 6 З
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48 20 8 20 З
3 Психология в образовательном процессе 48 20 8 20 ДЗ
4 Методика обучения истории в основной и средней школе 18 10 4 4 З
5 Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
6 Методика обучения обществознанию в основной и средней школе 18 10 4 4 З
7 Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
Раздел специальных дисциплин
8 История Древнего мира 54 28 8 18 ДЗ
9 История Средних веков 54 28 8 18 ДЗ
10 История Нового времени 54 28 8 18 ДЗ
11 История Новейшего времени 54 28 8 18 З
12 История России  IX-начала XX вв. 54 28 8 18 З
13 История России  XX- начала XXI в.  54 28 8 18 ДЗ
14 История русской культуры 54 28 8 18 З
15 Человек и общество 54 28 8 18 ДЗ
16 Социальные отношения 54 28 8 18 ДЗ
17 Экономическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
18 Политическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
19 Правовое регулирование общественных отношений 54 28 8 18 З
20 Теория государства и права 54 28 8 18  
21 Гражданское право 54 28 8 18 З
Итоговая аттестация 18       Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 960

Описание программы:

Учитель истории и обществознания преподает дисциплины, охватывающие самые обширные области знаний. Педагог не только в доступной форме объясняет содержание основных исторических событий и философских теорий, но и дает общие представления о современных отраслях экономики и права. История и обществознание неразрывно связаны с другими гуманитарными предметами и занимают особое место в системе начального и среднего образования.

Целью изучения истории и обществознания в школе является формирование гражданской позиции, самоидентификации учеников как жителей России. Педагог учит детей научно-историческому подходу в анализе событий прошлого и настоящего, воспитывает патриотические чувства и желание школьников принимать участие в общественных инициативах, соответствующих возрасту и уровню подготовки. Понимание исторических процессов помогает ребятам разобраться в обилии информации, учит сопоставлять факты и выявлять противоречия. Интерес к предметам поддерживает использование на занятиях мультимедийных средств. Для максимального усвоения знаний учитель применяет на уроках индивидуальные и групповые формы работы.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы получите представление о роли общепрофессиональных дисциплин в структуре образования, изучите положения нового образовательного стандарта, узнаете, как включать ИКТ-технологии в урочную деятельность. Вам станет понятно, как создать условия для научно-деятельностного обучения, какие формы внеурочной работы использовать для активизации самостоятельного поиска информации.

В результате обучения Вы научитесь:

  • компетенциям необходимым педагогу в плане методик предметного обучения;
  • инновационному подходу к преподаванию истории и обществознания;
  • основам теоретических и методических знаний по курсу преподавании истории и обществознания, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • изучите требования ФГОС, которые следует учитывать при проектировании и проведении уроков истории и обществознания в основной и средней школе.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса" с присвоением квалификации "Учитель обществознания. Учитель истории."



№пп Наименование дисциплин Общая  Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной 
    трудоемкость, в акад. часах Лекции Тестирование Практические занятия и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Нормативно-правовой  раздел
1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС 18 10 2 6 З
Психолого-педагогический раздел
2 Педагогика 48 20 8 20 З
3 Психология в образовательном процессе 48 20 8 20 ДЗ
4 Методика обучения истории в основной и средней школе 18 10 4 4 З
5 Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
6 Методика обучения обществознанию в основной и средней школе 18 10 4 4 З
7 Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС 18 10 4 4 З
Раздел специальных дисциплин
8 История Древнего мира 54 28 8 18 ДЗ
9 История Средних веков 54 28 8 18 ДЗ
10 История Нового времени 54 28 8 18 ДЗ
11 История Новейшего времени 54 28 8 18 З
12 История России  IX-начала XX вв. 54 28 8 18 З
13 История России  XX- начала XXI в.  54 28 8 18 ДЗ
14 История русской культуры 54 28 8 18 З
15 Человек и общество 54 28 8 18 ДЗ
16 Социальные отношения 54 28 8 18 ДЗ
17 Экономическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
18 Политическая сфера жизни общества 54 28 8 18 ДЗ
19 Правовое регулирование общественных отношений 54 28 8 18 З
20 Теория государства и права 54 28 8 18  
21 Гражданское право 54 28 8 18 З
Итоговая аттестация 18       Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 960
Необходимо было пройти повышение квалификации.Рассматривала очные курсы, но в итоге выбрала дистанционнные,все-таки такой формат гораздо удобнее.По началу сомневалась, что легко освоюсь в системе,но сотрудники быстро вводят в курс дела,за что им отдельное спасибо.
Малашевич Людмила Витальевна, Казань
Доволен организацией и своим результатом. Буду рекомендовать коллегам.
Попов Олег Сергеевич, Иркутск
Все понравилось, уже получила свой диплом.
Гордеева Маргарита Аркадьевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории и обществознания» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы для учителей обществознания и истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории и обществознания в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 960 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Преподаватели