В процессе освоения предмета ученики овладевают навыками в системе биологических знаний для гармоничного формирования мировоззрения и приобретения гигиенического, экологического и нравственного воспитания.
Задача педагога биологии – дать учащимся прочные знания посредством планирования и проведения уроков данной дисциплины с использованием инноваций и содержательных интерактивных методов, отвечающих современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционной форме помочь слушателям курса в навыках качественной реализации и проектировании учебного процесса по предмету «Биология» в соответствии с ФГОС.
1. Изучить инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС.
2. Освоить возможности использования технологии групповой дискуссии, модульных и игровых технологий на уроках биологии.
3. Научиться технологии проектного обучения и развития критического мышления.
4. Познакомиться с информационными технологиями в обучении биологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
2 |
Возможности использования технологии групповой дискуссии, модульных и игровых технологий на уроках биологии |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
3 |
Технология проектного обучения и развития критического мышления |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
4 |
Информационные технологии в обучении биологии |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для учителей по биологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
2 |
Возможности использования технологии групповой дискуссии, модульных и игровых технологий на уроках биологии |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
3 |
Технология проектного обучения и развития критического мышления |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
4 |
Информационные технологии в обучении биологии |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Учитель биологии: Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по направлению учитель биологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по направлению учитель биологии: инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.