☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер по избранному виду спорта (пауэрлифтинг)» с присвоением квалификации «Тренер по пауэрлифтингу»

«Тренер по избранному виду спорта (пауэрлифтинг)» с присвоением квалификации «Тренер по пауэрлифтингу» (540 ч.)

«Тренер по избранному виду спорта (пауэрлифтинг)» с присвоением квалификации «Тренер по пауэрлифтингу»(540 часов)

Пауэрлифтинг (силовое троеборье) – это неолимпийский силовой вид спорта для мужчин и женщин, направленный на преодоление…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
94 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
21 900 ₽   14 500 ₽
- 34 %
-34%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
14 500 ₽  21 900 ₽
Рассрочка

от  

3 625 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Пауэрлифтинг (силовое троеборье) – это неолимпийский силовой вид спорта для мужчин и женщин, направленный на преодоление максимально тяжелого веса.

В современном обществе развитие пауэрлифтинга получило невиданный размах. Этот вид спорта – действенный и современный способ сделать спортивную карьеру, оздоровиться или усовершенствовать физические данные. Инструктор-преподаватель по пауэрлифтингу должен уметь спланировать тренировочный процесс безопасно и правильно, следить за техникой исполнения и анализировать прогресс учеников.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям возможность освоить все полезные аспекты профессии тренера по пауэрлифтингу, чтобы приносить ощутимую пользу людям в оздоровлении, самосовершенствовании и организации досуга.

Основные задачи программы:

1.    Изучить теорию и методику физической культуры.

2.    Освоить биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.

3.    Усвоить организацию эффективного отбора спортсменов, подготовку к соревновательному процессу.

4.    Комплексная организация тренировочного процесса.

5.    Усвоить технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта.

6.    Усвоить технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта.

7.    Познакомиться с основами и способами оказания первой помощи.

8.    Изучить теорию и историю пауэрлифтинга.

9.    Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг.

10.  Изучить классификацию упражнений в пауэрлифтинге.

11.  Усвоить основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге.

12.  Познакомиться с экипировкой, применяемой в пауэрлифтинге.

13.  Освоить методику обучения технике соревновательных упражнений.

14.  Научиться планировать тренировки в пауэрлифтинге.

15.  Изучить учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности.

16.  Познакомиться со спортивным питанием для пауэрлифтинга.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности тренера

13

10

1

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы физиологии и анатомии

32

22

2

8

З

3

Основы спортивной психологии

32

22

2

8

З

4

Теория и методика физической культуры

36

28

2

6

ДЗ

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

36

26

2

8

З

6

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

32

22

2

8

ДЗ

7

Комплексная организация тренировочного процесса

28

18

2

8

З

8

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

28

18

2

8

З

9

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

28

18

2

8

З

10

Основы и способы оказания первой помощи

32

22

2

8

ДЗ

Раздел специальных  дисциплин

11

Теория и история пауэрлифтинга

20

18

2

0

ДЗ

12

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг

30

28

2

0

З

13

Классификация упражнений в пауэрлифтинге

24

18

2

4

З

14

Основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге

34

26

2

6

З

15

Экипировка, применяемая в пауэрлифтинге

9

8

1

0

З

16

Методика обучения технике соревновательных упражнений

26

18

2

6

З 

17

Планирование тренировок в пауэрлифтинге

30

22

2

6

З 

18

Учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности

32

24

2

6

З

19

Спортивное питание для пауэрлифтинга

30

22

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по пауэрлифтингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете правильной техникой мотивации и выполнения упражнений в пауэрлифтинге, умеете подобрать оптимальные нагрузки, контролировать тренировочный процесс и выстраивать режим питания.
  • Вы имеете право применять приобретенные знания в работе тренера по пауэрлифтингу, проводить качественные и безопасные занятия.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваш профессиональный уровень.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер по избранному виду спорта (пауэрлифтинг)» с присвоением квалификации «Тренер по пауэрлифтингу»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности тренера

13

10

1

2

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг           
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         
  1.3. Профессиональный стандарт. Функции и применение           

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы физиологии и анатомии

32

22

2

8

З

  2.1. Клетки           
  2.2. Ткани
         
  2.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
  2.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
  2.5. Скелет конечностей          
  2.6. Мышечная система и ее строение
         
  2.7. Мышцы и фасции
         
  2.8. Пищеварительная система           
  2.9. Дыхательная система           
2.10. Мочеполовой аппарат          
2.11. Железы внутренней секреции           
2.12. Сердечно-сосудистая система
         
2.13. Нервная система           
2.14. Органы чувств           

3

Основы спортивной психологии

32

22

2

8

З

  3.1. Международное спортивное движение и психология спорта           
  3.2. Психологические особенности личности тренера
         
  3.3. Психомоторные способности человека           
  3.4. Психологические основы технической подготовки
         
  3.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  3.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
         
  3.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  3.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью          
  3.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»           
3.10. Социальная психология спортивных группе          
3.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

4

Теория и методика физической культуры

36

28

2

6

ДЗ

  4.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  4.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  4.3. Классификация физических упражнений           
  4.4. Техника физических упражнений
         
  4.5. Методы формирования физической культуры личности          
  4.6. Методические принципы физического воспитания
         
  4.7. Обучение двигательным действиям
         
  4.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  4.9. Развитие скоростных способностей           
4.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
4.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
4.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
4.13. Формы занятий физическими упражнениями           
4.14. Планирование и педагогический контроль           
4.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
4.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
4.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
4.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
4.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
4.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

36

26

2

8

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

32

22

2

8

ДЗ

  6.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  6.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  6.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  6.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  6.5. Базовый спортивный отбор          
  6.6. Отбор одаренных спортсменов           
  6.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  6.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  6.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

7

Комплексная организация тренировочного процесса

28

18

2

8

З

  7.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  7.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  7.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  7.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  7.5. Структура тренировочного процесса          
  7.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  7.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  7.8. Формы построения тренировочного процесса           
  7.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

8

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

28

18

2

8

З

  8.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
  8.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
  8.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
  8.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
  8.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
  8.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
  8.7. Техническая и тактическая подготовка
         
  8.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
  8.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

9

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

28

18

2

8

З

  9.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
  9.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
  9.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
  9.4. Оптимизация движения           
  9.5. Оборудование гимнастического зала          
  9.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
  9.7. Общеразвивающие упражнения
         
  9.8. Занятия гимнастикой в школе           

10

Основы и способы оказания первой помощи

32

22

2

8

ДЗ

  10.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  10.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  10.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  10.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  10.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  10.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  10.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  10.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  10.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
10.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных  дисциплин

11

Теория и история пауэрлифтинга

20

18

2

0

ДЗ

  11.1. Зарождение силовых видов спорта. Становление пауэрлифтинга           
  11.2. Теория пауэрлифтинга
         

12

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг

30

28

2

0

З

13

Классификация упражнений в пауэрлифтинге

24

18

2

4

З

  13.1. Классификация упражнений в пауэрлифтинге           
  13.2. Терминология в пауэрлифтинге
         

14

Основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге

34

26

2

6

З

  14.1. Анатомия пауэрлифтинга           
  14.2. Мышцы в пауэрлифтинге и их функции
         
  14.3. Технические аспекты приседаний в пауэрлифтинге           
  14.4. Техника жима лежа
         
  14.5. Техника выполнения тяги становой           
  14.6. Совершенствование техники пауэрлифтинга
         

15

Экипировка, применяемая в пауэрлифтинге

9

8

1

0

З

16

Методика обучения технике соревновательных упражнений

26

18

2

6

З 

  16.1. Управление процессом тренировки пауэрлифтеров           
  16.2. Функциональные и биоритмологические основы подготовки
         
  16.3. Моделирование тренировочного процесса квалифицированных пауэрлифтеров           
  16.4. Техника соревновательных упражнений
         

17

Планирование тренировок в пауэрлифтинге

30

22

2

6

З 

  17.1. Методика планирования начинающих пауэрлифтеров           
  17.2. Примерный месячный план тренировок начинающих лифтеров
         

18

Учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности

32

24

2

6

З

  18.1. Учет нагрузок и контроль самочувствия           
  18.2. Различия в методиках силового тренинга для пауэрлифтеров
         
  18.3. Тренировочная программа для начинающих           
  18.4. Программа совершенствования техники для пауэрлифтеров с опытом
         

19

Спортивное питание для пауэрлифтинга

30

22

2

6

З

  19.1. Питание и занятия спортом           
  19.2. Питание и фитнес
         
  19.3. Прием жидкости и энергетических веществ в ходе выполнения упражнения           
  19.4. Пути повышения работоспособности спортсменов с помощью факторов питания
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Челенков Александр Андреевич
Большое спасибо за возможность пройти переподготовку и получить профессию «Тренер по пауэрлифтингу». Материал обучения содержательный и полезный. Очень удобно, что материалы обучения доступны круглосуточно и обучение можно проходить в любое свободное время. 
Челенков Александр Андреевич , 05.12.2022
Кудрявцева Дарья Николаевна
Обучалась по специальности «Тренер по пауэрлифтингу». Очень понравилось обучение: информативное, лекционный материал очень большой (получила много новой информации для себя), практические задания прилагаются к каждой теме. После каждого лекционного материала нужно проходить тест, что позволяет закрепить полученные знания. Очень удобная платформа для обучения, куратор быстро проверяет практический материал и всегда готов ответить на вопросы.
Кудрявцева Дарья Николаевна , 01.12.2022
Каган Илья Григорьевич
Спасибо за обучение. Много информации сведено в системный вид. 
Каган Илья Григорьевич , 22.08.2022
Максим Алексеевич Дерновщук, г.Керчь

Все достаточно доступно и в то же время необходимо напрячь свои «извилины» в некоторых моментах. Доволен курсом.

Максим Алексеевич Дерновщук, г.Керчь , 29.07.2022
Мищенко Сергей Юрьевич, г.Москва
Спасибо за интересную и нужную информацию. Узнал много нового.
Мищенко Сергей Юрьевич, г.Москва , 07.03.2021
Аникин Анатолий Борисович, Нижний Новгород
Прекрасный способ получения образования, хорошее изложение лекционного материала, ценная информация. Рекомендую НАДПО для развития в сфере спорта.
Аникин Анатолий Борисович, Нижний Новгород , 21.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по пауэрлифтингу: тренер по избранному виду спорта» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по пауэрлифтингу, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров по пауэрлифтингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера по пауэрлифтингу в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.






Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
21 900 ₽
14 500 ₽
В рассрочку:
от 3625/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ