Системное управление качеством образования направлено на повышение его эффективности, выявление и устранение недостатков в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Цель программы повышения квалификации – дать понимание технологии мониторинга и управления качеством современного образования, чтобы слушатели могли применять их на практике сразу после окончания обучения
1. Федеральные государственные образовательные стандарты как ориентир развития системы образования РФ.
2. Современные технологии управления качеством образования.
3. Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, понятие и критерии.
4. Мониторинг качества образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
ФГОС как ориентир развития системы образования РФ |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
2 |
Соверменные технологии управления качеством образования |
16 |
7 |
1 |
8 |
|
3 |
Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
4 |
Мониторинг качества образования |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по системному управлению качеством образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
ФГОС как ориентир развития системы образования РФ |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
2 |
Соверменные технологии управления качеством образования |
16 |
7 |
1 |
8 |
|
3 |
Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
4 |
Мониторинг качества образования |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Системное управление качеством образования» – дать знания о технологиях управления, применимых к современной системе образования. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по системному управлению качеством образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по системному управлению качеством образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.