☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (760 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(760 часов)

Деятельность пенитенциарного психолога предполагает работу с преступниками, с персоналом исправительных учреждений, с семьей…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
49 900 ₽   28 900 ₽
- 42 %
ЛитРес
-42%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
28 900 ₽  49 900 ₽
Рассрочка

от  

2 890 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Деятельность пенитенциарного психолога предполагает работу с преступниками, с персоналом исправительных учреждений, с семьей заключенного или ближайшими родственниками, оказание им психологической помощи и поддержки.

При работе с заключенными психолог помогает им адаптироваться к месту лишения свободы, преодолеть стресс, депрессивное состояние, отслеживает и предупреждает психозы, помогает решить вопросы семейные проблемы, поскольку заключение – стресс не только для преступника, но и для его семьи.

У сотрудников пенитенциарной системы со временем может наблюдаться ряд проблем – профессиональная деформация личности, выгорание, злоупотреблении властью, алкогольная зависимость и т.п. Эти проблемы также помогает решить психолог-консультант.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – обучение новым методам психологического консультирования, умение проводить психодиагностику заключенного, уметь оказывать квалифицированную помощь и поддержку заключенным и сотрудникам исправительных учреждений.

Основные задачи программы:

1.       Изучить нормативно-правовую базу пенитенциарной системы.

2.       Дать структурированные знания по общепрофессиональным дисциплинам:

  • психология личности;

  • социальная психология;

  • психодиагностика;

  • психология личностных расстройств;

  • психопрофилактика и психотерапия;

  • психологическое консультирование;

  • индивидуальное консультирование;

  • современные подходы и методы психологического консультирования;

  • психологическое сопровождению в экстремальных и кризисных ситуациях;

  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика.

3.       Изучить специальные дисциплины:

  • основы пенитенциарной психологии;
  • структура и специфика учреждений исправительной системы;

  • социально-психологические особенности личности осужденного;

  • классификации и типологии осужденных;

  • психологические характеристики личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками;

  • средств исправления осужденных;

  • психологическая подготовка и помощь в адаптации осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения;

  • специфика нахождения несовершеннолетних в исправительных учреждениях;

  • психологическая служба в пенитенциарных учреждениях;

  • психодиагностика личности осужденного;

  • психотерапия в работе с осужденными;

  • психология свидетельских показаний;

  • посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов;

  • психологическое обеспечению ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях;

  • программа изучения личности и среды осужденных;

  • выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений;

  • диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база пенитенциарной системы

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология личности

32

22

2

8

ДЗ

4

Социальная психология

32

22

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

31

21

2

8

З

6

Психология личностных расстройств

30

20

2

8

З

7

Психопрофилактика и психотерапия

30

20

2

8

З

8

Психологическое консультирование

30

20

2

8

З

9

Индивидуальное консультирование

40

30

2

8

ДЗ

10

Основы психологического консультирования

40

26

2

12

З

11

Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях

34

20

2

12

З

12

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

22

10

2

10

З

Раздел специальных  дисциплин

13

Основы пенитенциарной психологии

20

16

2

2

ДЗ

14

Структура и специфика учреждений исправительной системы

16

12

2

2

З

15

Социально-психологические особенности личности осужденного

18

12

2

4

З

16

Классификации и типологии осужденных

18

12

2

4

З 

17

Психологическая характеристика личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками

30

20

2

8

З 

18

Средства исправления осужденных

18

12

2

4

З

19

Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения

20

12

2

6

З 

20

Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях

18

14

2

2

З 

21

Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях

18

12 

2

4

З 

22

Психодиагностика личности осужденного

25

20

2

3

ДЗ

23

Психотерапия в работе с осужденными

28

22

2

4

З

24

Психология свидетельских показаний

20

15

2

3

ДЗ

25

Посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов

30

20

2

8

З

26

Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях 

20

14

2

4

З

27

Программа изучения личности и среды осужденных

24

20

2

2

З

28

Выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений

25

20

2

3

З 

29

Диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре

25

20

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы узнали новые методы психологической диагностики заключенных, способы воздействия и коррекции личности осужденного, освоили методики помощи сотрудникам исправительных учреждений, новые способы психологического консультирования.
  • Вы можете применять полученные знания при работе в пенитенциарной системе, центрах реабилитации и помощи бывшим заключенным.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, который повышает ваш профессиональный статус и возможность карьерного роста.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, логопедическом или дефектологическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому,  психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  4. СНИЛС.
  5. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база пенитенциарной системы

22

18

2

2

З

  1.1. Понятие, содержание и социально-правовое назначение уголовно-исполнительного законодательства
         
  1.2. Становление и развитие уголовно-исполнительного законодательства. Понятие и содержание норм уголовно-исполнительного права
         
  1.3. Классификация и структура норм уголовно-исполнительного права
         
  1.4. Реализация норм уголовно-исполнительного права. Понятие и содержание уголовно-исполнительных правоотношений
         
  1.5. Международные правовые акты как составная часть уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология

32

22

2

8

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

32

22

2

8

ДЗ

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Социальная психология

32

22

2

8

ДЗ

  4.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  4.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  4.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  4.4. Социальная психология групп           
  4.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  4.6. Межличностное влияние и социальная власть          

5

Психодиагностика

31

21

2

8

З

  5.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психология личностных расстройств

30

20

2

8

З

  6.1. Расстройства личности. Общая характеристика           
  6.2. Классификация личностных расстройств
         
  6.3. Психические расстройства. Шизофрения и эпилепсия           
  6.4. Другие психические расстройства
         

7

Психопрофилактика и психотерапия

30

20

2

8

З

  7.1. Психопрофилактика           
  7.2. Современное состояние психотерапии
         
  7.3. Основные модели психотерапии           
  7.4. Альтернативные направления психотерапии
         
  7.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

8

Психологическое консультирование

30

20

2

8

З

  8.1. Методологические основы психологического консультирования           
  8.2. Процесс психологического консультирования
         
  8.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

9

Индивидуальное консультирование

40

30

2

8

ДЗ

  9.1. Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии           
  9.2. Диалогический подход в индивидуальном консультировании
         
  9.3. Консультативный контакт           

10

Основы психологического консультирования

40

26

2

12

З

 10.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  10.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь           
  10.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  10.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  10.5. Условия проведения психологического консультирования          
  10.6. Процесс психологического консультирования
         
  10.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

11

Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях

34

20

2

12

З

  11.1.  Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях
         
  11.2. Психологические особенности кризисных состояний
         
  11.3. Психологическое сопровождение кризисных состояний          

12

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

22

10

2

10

З

  12.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
  12.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
  12.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
  12.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате           
  12.5. Методика активного слушания
         
  12.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
  12.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта           
  12.8. Правила работы с мессенджерами
         

Раздел специальных  дисциплин

13

Основы пенитенциарной психологии

20

16

2

2

ДЗ

  13.1. Предмет, задачи и значение пенитенциарной психологии. Ее взаимосвязь и взаимодействие с другими отраслями науки           
  13.2. Методологические основы пенитенциарной психологии
         
  13.3. История развития пенитенциарной психологии          
  13.4. Психология в пенитенциарной практике зарубежных стран          

14

Структура и специфика учреждений исправительной системы

16

12

2

2

З

15

Социально-психологические особенности личности осужденного

18

12

2

4

З

  15.1. Социально-психологические особенности личности осужденного. Криминальная субкультура           
  15.2. Характеристика направленности личности осужденных и особенности ее проявления
         
  15.3. Темперамент и его проявления у осужденных           
  15.4. Психология групп осужденных             

16

Классификации и типологии осужденных

18

12

2

4

З 

  16.1. Классификации и типологии осужденных           
  16.2. Типологические особенности личности различных категорий осужденных
         
  16.3. Динамические, динамико-статичные и статичные социально-психологические явления в среде осужденных           

17

Психологическая характеристика личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками

30

20

2

8

З 

  17.1. Индивидуально-психологические и социально-психологические особенности личности осужденных           
  17.2. Направленность психических процессов в местах лишения свободы
         
  17.3. Психологическая коррекция личности осужденного           
  17.4. Особенности психологии осужденных женщин           

18

Средства исправления осужденных

18

12

2

4

З

  18.1. Средства исправления осужденных           
  18.2. Общественно полезный труд
         
  18.3. Психологические основы индивидуального и группового воздействия на осужденных           

19

Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения

20

12

2

6

З 

  19.1. Характеристика воли и ее развитие у осужденных           
  19.2. Эмоциональная регуляция деятельности осужденных
         
  19.3. Характер осужденного, его связь с другими свойствами личности. Акцентуация характера у осужденных           
  19.4. Конфликты и групповые эксцессы в среде осужденных           
  19.5. Психология общеобразовательного обучения и профессиональной подготовки осужденных           
  19.6. Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в новых условиях           

20

Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях

18

14

2

2

З 

21

Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях

18

12 

2

4

З 

22

Психодиагностика личности осужденного

25

20

2

3

ДЗ

  22.1. Исторические аспекты проблемы изучения осужденных в отечественной пенитенциарной психологии           
  22.2. Принципы изучения личности и групп осужденных
         
  22.3. Основные исправительные модели зарубежных стран           
  22.4. Диагностика и классификация заключенных в зарубежных странах           
  22.5. Программы и методы психокоррекционной работы с заключенными в зарубежных странах           

23

Психотерапия в работе с осужденными

28

22

2

4

З

  23.1. Психотерапевтическая работа с осужденными           
  23.2. Индивидуальная психотерапия в работе с заключенными. Применение методов музыкальной и арт-терапии
         
  23.3. Арттерапевтические и психодиагностические методы коррекции осужденных женщин           

24

Психология свидетельских показаний

20

15

2

3

ДЗ

  24.1. Психология свидетеля           
  24.2. Психологические особенности восприятия свидетеля
         
  24.3. Использование специальных психологических знаний для решения вопроса о способности свидетеля правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела и давать о них показания           
  24.4. Необходимость судебно-психологической экспертизы в отношении свидетеля           

25

Посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов

30

20

2

8

З

  25.1. Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов           
  25.2. Посттравматические стрессовые расстройства
         
  25.3. Методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов           

26

Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях 

20

14

2

4

З

  26.1. Психологическая характеристика ситуации с захватом заложников           
  26.2. Правовые и организационные основы ведения переговоров
         
  26.3. Психологическое обеспечение переговорной деятельности сотрудников УИС в ситуации захвата заложников           

27

Программа изучения личности и среды осужденных

24

20

2

2

З

  27.1. Исторические аспекты проблем изучения осужденных в отечественной пенитенциарной психологии           
  27.2. Программы изучения личности осужденных
         
  27.3. Эмоционально-оценочная деятельность осужденных           

28

Выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений

25

20

2

3

З 

  28.1. Теоретические основы пенитенциарной психологии           
  28.2. Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях
         
  28.3. Понятие психологического сопровождения и особенности его осуществления в исправительных учреждениях           
  28.4. Общая характеристика суицида           
  28.5. Возрастные и психопатологические аспекты суицида. Признаки и оценка риска суицида           
  28.6. Выявление суицидального поведения в условиях пенитенциарного учреждения
         
  28.7. Психологическая профилактика суицидального поведения сотрудников уголовно-исполнительной системы           

29

Диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре

25

20

2

3

З

  29.1. Криминальная субкультура: понятие и структура           
  29.2. Особенности криминологической характеристики участников организованных преступных формирований
         
  29.3. Криминальная субкультура осужденных в исправительных учреждениях           
  29.4. Социально-психологические особенности личности осужденного (заключенного)           
  29.5. Социально-психологическая структура коллектива осужденных           
  29.6. Модель диагностического исследования индивидуально-личностных особенностей осужденных
         
  29.7. Методы психологического изучения личности осужденных           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Мягкова Анна Владимировна
Это не первое мое обучение в АНО ДПО «НАДПО». Пройдя один курс профессиональной переподготовки, на достигнутом не остановилась и продолжила обучение на втором. Выбранный мной курс «Психолог- консультант с дополнительной специализацией области пенитенциарной психологии». Это интереснейший, серьезный, объемный курс, включает массу необходимой информации, представленные темы очень актуальны и полезны для практического применения в работе. Надо сразу отметить, что этот курс не для широкого круга желающих профессионально переподготовиться, специфика этого курса для тех, кто так или иначе связан с тематикой пенитенциарной системы, для таких специалистов – курс поистине бесценен! Наличие дополнительной специализации в этом курсе – неоспоримый плюс для меня, как для юриста, занимающегося данным направлением, и полученные знания уже успешно применяются мной на практике. Также не могу не сказать, что возможность продления срока обучения стала очень полезной для меня опцией, так как по ряду причин не могла закончить обучение в срок, пришлось продлевать. Я очень довольна полученными знаниями. Огромное спасибо за ваши курсы, в планах есть пройти и третий курс. Отдельное спасибо преподавателю Мельниковой Елене Васильевне за оперативные разъяснения, помощь и мотивирующие комментарии к практике!
Мягкова Анна Владимировна , 28.09.2022
Амангельды Яна Имановна, г.Баку
Курс очень интересный и содержательный.
Амангельды Яна Имановна, г.Баку , 18.10.2021
Елена Николаевна Данилова
Долго выбирала где получить дополнительное образование, в итоге выбор пал на НАДПО. Спасибо Вере, специалисту отдела по организации приема, она старалась помочь выбрать программу, консультировала как лучше и вот в НАДПО я уже окончила курс психолог-консультант. Удобно в плане дистанционного обучения, приемлемая цена, очень много полезного материала, спасибо Вам огромное, я очень рада и довольна, возможно, обращусь еще за одним курсом.
Елена Николаевна Данилова , 02.07.2021
Сырникова Ольга Григорьевна, Москва

Для меня идеальный вариант обучения, без отрыва от работы. Очень качественная подача материала, хорошие подробные лекции, спасибо!

Сырникова Ольга Григорьевна, Москва , 23.02.2021
Пучкова Валентина Григорьевна, Краснодар
Очень полезный и насыщенный курс, отдельное спасибо за оперативную обратную связь
Пучкова Валентина Григорьевна, Краснодар , 23.02.2021
Перов Евгений Александрович, Севастополь

Спасибо за качественную подачу материала, было интересно учиться.

Перов Евгений Александрович, Севастополь , 23.02.2021
Загрузить ещё...


Пенитенциарный психолог – это специалист, который занимается изучением и оценкой средств воздействия применяемых сотрудниками исправительных учреждений в процессе исполнения различных видов наказания. Для успешной работы пенитенциарному психологу необходимо знание уголовно – исправительного права, педагогики и психологии.

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог – консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» – дать знания об особенностях и основных понятиях деятельности пенитенциарного психолога для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для пенитенциарных психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для пенитенциарных психологов в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки на пенитенциарного психолога длятся 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности клинического психолога.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
49 900 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
от 2890/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ