Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Проектирование инклюзивной среды в начальной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»
«

Проектирование инклюзивной среды в начальной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 800 ₽   3 200 ₽
- 45 %
5 800 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Основные задачи программы:


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Интеграция и инклюзия в образовании

9

8

1

0

З

2

Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования

9

8

1

0

З

3

Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении

9

8

1

0

З

4

Особенности сопровождения детей с ОВЗ

9

8

1

0

З

5

Инклюзивное образование в начальных классах в условиях общеобразовательной школы

9

8

1

0

З

6

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе

11

6

1

4

З

7

Адаптация рабочей программы учителя для ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС

11

6

1

4

З

8

Организация образовательной деятельности обучающихся, испытывающих трудности в развитии,
адаптации, обучении и общении

11

6

1

4

З

9

Эффективные методы и формы работы учителя в классе с инклюзивной практикой

11

6

1

4

З

10

Бинарный урок в классе, реализующем инклюзивную практику

11

6

1

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения



Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектирование инклюзивной среды в начальной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Интеграция и инклюзия в образовании

9

8

1

0

З

2

Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования

9

8

1

0

З

3

Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении

9

8

1

0

З

4

Особенности сопровождения детей с ОВЗ

9

8

1

0

З

5

Инклюзивное образование в начальных классах в условиях общеобразовательной школы

9

8

1

0

З

6

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе

11

6

1

4

З

7

Адаптация рабочей программы учителя для ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС

11

6

1

4

З

8

Организация образовательной деятельности обучающихся, испытывающих трудности в развитии,
адаптации, обучении и общении

11

6

1

4

З

9

Эффективные методы и формы работы учителя в классе с инклюзивной практикой

11

6

1

4

З

10

Бинарный урок в классе, реализующем инклюзивную практику

11

6

1

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проектирование инклюзивной среды в начальной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по проектированию инклюзивной среды в начальной школе предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проектированию инклюзивной среды в начальной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ