«Преподавание в системе дистанционного обучения (СДО). Особенности работы в системе Moodle»
«Преподавание в системе дистанционного обучения (СДО).

Особенности работы в системе Moodle

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 700 ₽   3 900 ₽
- 32 %
5 700 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Повсеместная технологизация не обошла стороной и сферу образования. Создание новейших программных обеспечений позволило стремительно улучшить качество актуального ныне онлайн-образования.

Система Moodle – это веб-приложение, которое позволяет создать эффективную обучающую платформу. Функционал и возможности этой системы способствуют максимальному приближению дистанционной учебы к очному формату и призваны улучшать качество образовательного процесса, его продуктивность и оперативное взаимодействие студентов с преподавателями.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – при помощи использования современной системы Moodle помочь слушателям курса в конструировании и организации уроков, дать знания, которые помогут в совершенствовании онлайн-задач образовательного процесса.

Основные задачи программы:

1.    Изучить общие вопросы дистанционного обучения.

2.    Освоить деятельность преподавателя в системе дистанционного обучения.

3.    Познакомиться с особенностями организации учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий.

4.    Изучить общие принципы работы с системой дистанционного обучения Moodle.

5.    Усвоить технологию работы в СДО Moodle в разных ролях.

6.    Изучить методику создания и использования электронных образовательных ресурсов в СДО Moodle.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Общие вопросы дистанционного обучения

12

10

1

1

З

2

Деятельность преподавателя в системе дистанционного обучения

14

12

1

1

З

3

Особенности организации учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий

15

12

1

2

З

4

Общие принципы работы с системой дистанционного обучения Moodle

11

6

1

4

З

5

Технология работы в СДО Moodle в разных ролях

25

16

1

8

З

6

Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в СДО Moodle

27

16

1

10

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации особенности работы в системе Moodle так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы владеете знаниями особенностей СДО Moodle и умеете применять их в системе управления дистанционных образовательных процессов.
  • Используя дистанционную площадку Moodle, вы можете работать преподавателем или специалистом по обучению и воспитанию.
  • После успешного прохождения аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподавание в системе дистанционного обучения (СДО). Особенности работы в системе Moodle»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Общие вопросы дистанционного обучения

12

10

1

1

З

2

Деятельность преподавателя в системе дистанционного обучения

14

12

1

1

З

3

Особенности организации учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий

15

12

1

2

З

4

Общие принципы работы с системой дистанционного обучения Moodle

11

6

1

4

З

5

Технология работы в СДО Moodle в разных ролях

25

16

1

8

З

6

Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в СДО Moodle

27

16

1

10

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Особенности работы в системе Moodle: Преподавание в системе дистанционного обучения» – дать знания об особенностях преподавания в системе дистанционного образования (СДО), методиках создания и использования электронных образовательных ресурсов. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по особенностям работы в системе Moodle предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всей необходимой базы знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по особенностям работы в системе Moodle в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ