☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
Переквалификация на учителя физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.Вы получите все необходимые знания для тренерской работы, изучите базовые виды спорта и методы работы с детьми с ОВЗ. Курсы переподготовки научат организовывать учебный процесс.

«Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» (540 ч.)

«Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры»(540 часов)

Программа переподготовки на учителя физкультуры даст слушателю понимание методик проведения спортивно-оздоровительной работы,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
34 000 ₽   24 500 ₽
- 28 %
-28%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
24 500 ₽  34 000 ₽
Рассрочка

от  

2 450 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Программа переподготовки на учителя физкультуры даст слушателю понимание методик проведения спортивно-оздоровительной работы, планирования и организации учебно-тренировочного процесса. На курсе переподготовки будут даны методики тренировок по базовым видам спорта, разработки адаптивных программ для детей с ОВЗ. Слушатели узнают, как оказывать первую помощь, каковы требования ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса, какие гигиенические нормы существуют для занятий физической культурой и как популяризовать здоровый образ жизни среди школьников.

Основные задачи программы:

Профессиональная переподготовка на учителя физкультуры включает в себя умение организовать и реализовать учебно-тренировочный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, используя знания психологии, педагогики, физиологии и методик обучения основным видам спорта.

Дистанционный курс обучения нацелен на подготовку учителей физической культуры, которые планируют самостоятельно разрабатывать и корректировать учебно-тренировочные процессы, организовывать спортивные мероприятия и вести занятия, в том числе, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Теория и методика физической культуры

18

10

4

4

З

5

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

54

28

8

18

ДЗ

7

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

8

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

9

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

54

28

8

18

ДЗ

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

54

28

8

18

З

11

Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ

54

28

8

18

З

12

Основы и способы оказания первой помощи

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки на учителя физической культуры так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • По итогам пройденного дистанционно обучения на учителя физкультуры слушатель будет разбираться в таких областях, как педагогика, психология, биомеханика, физиология и гигиена спорта. Также, слушатель научится применять современные методики обучения, научится грамотно организовывать тренировочный процесс и будет знать, как работать со школьниками, имеющими различные проблемы со здоровьем.

  • После прохождения программы слушатель будет компетентен в вопросах преподавания различных видов спорта, благодаря чему сможет трудоустроиться преподавателем в образовательные учреждения.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Теория и методика физической культуры

18

10

4

4

З

  4.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  4.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  4.3. Классификация физических упражнений           
  4.4. Техника физических упражнений
         
  4.5. Методы формирования физической культуры личности          
  4.6. Методические принципы физического воспитания
         
  4.7. Обучение двигательным действиям
         
  4.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  4.9. Развитие скоростных способностей           
4.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
4.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
4.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
4.13. Формы занятий физическими упражнениями           
4.14. Планирование и педагогический контроль           
4.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
4.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
4.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
4.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
4.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
4.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

5

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Представление о функциональных и природных факторах оздоровления
         
  5.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
  5.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления          
  5.4. Характеристика восточных систем оздоровления           
  5.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений           

Раздел специальных дисциплин

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы          
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений           
  6.9. Статика физических упражнений           
6.10. Динамика физических упражнений          
6.11. Переместительные движения           
6.12. Вращательные движения
         
6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
6.15. Гигиена закаливания          

7

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 7.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
  7.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
  7.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
  7.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
  7.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
  7.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
  7.7. Техническая и тактическая подготовка
         
  7.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
  7.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

8

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
  8.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
  8.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
  8.4. Оптимизация движения           
  8.5. Оборудование гимнастического зала          
  8.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
  8.7. Общеразвивающие упражнения
         
  8.8. Занятия гимнастикой в школе           

9

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Учебно-методическая работа в педагогической деятельности           
  9.2. Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности
         

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

54

28

8

18

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста           
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками           
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи           
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства          
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста           

11

Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ

54

28

8

18

З

11.1. Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры
         
11.2. Средства адаптивной физической культуры           
11.3. Методы адаптивной физической культуры           
11.4. Методы развития физических качеств и способностей          
11.5. Формы организации адаптивной физической культуры           
11.6. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
         

12

Основы и способы оказания первой помощи

54

28

8

18

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»           
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4.  Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах          
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»           
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях           
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании           
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Матвеева Елена Петровна
Хочу выразить благодарность за возможность пройти курс на вашем сайте. Содержание курса было достаточно объемным. Процесс и сроки обучения были комфортными. К технической поддержке претензий нет.
Матвеева Елена Петровна , 30.11.2022
Клочкова Елена Владимировна
Спасибо! Материал очень доступный. Все четко. Грамотно! Все четко, все по теме. Спасибо.
Клочкова Елена Владимировна , 04.10.2022
Топоркова Христианна Олеговна
Я узнала для себя очень много и довольна всеми знаниями. Вся литература помогла мне понять психологию и педагогику. Спасибо.
Топоркова Христианна Олеговна , 29.09.2022
Носова Наталья Константиновна, г.Ачинск
Все доступно и понятно!!! Освоила уже две профессии!!! Рекомендую.
Носова Наталья Константиновна, г.Ачинск , 09.04.2022
Ризаев Загир Магомедович, г.Москва
Все легко, понятно, доступно!!! Отличная программа!
Ризаев Загир Магомедович, г.Москва , 03.05.2022
Евдокимова Елена Сергеевна, г.Ачинск
Хочу выразить благодарность организаторам дополнительного образования за возможность в кратчайшие сроки получить новую и любимую профессию. Лекционные материалы очень доступны и понятно. Также огромное спасибо преподавателям, которые проводят вебинары. Обучение мне очень понравилось, особенно доступ без ограничения к библиотеке вебинаров. Спасибо, что вы есть! Обязательно продолжу обучение на вашей платформе по другим программам.
Евдокимова Елена Сергеевна, г.Ачинск , 07.06.2022
Сахатина Августа Никитична, п.Хета
Очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительным тестовым контролем. Лекции, методические пособия – всё исключительно по существу и в доступной форме. Общение через электронную почту очень удобно. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам. Отзывы, как рекомендации в форме мнения обычных людей, – одно из составляющих репутации. Это тот самый инструмент, который в рамках ORM как раз и подходит практически для всего, что можно оценить, что может заинтересовать большое количество людей, и о чем у них есть потребность узнать перед покупкой. 
Сахатина Августа Никитична, п.Хета , 23.02.2022
Костров Дмитрий Леонидович, г.Санкт-Петербург
Спасибо большое за организацию курса и за возможность обучения. Очень понравился курс. Всё разложено по полочкам, очень доступно и интересно изложено, буду пользоваться размещёнными материалами в работе.
Костров Дмитрий Леонидович, г.Санкт-Петербург , 03.02.2022
Парицкая Алёна, г.Новочеркасск
Доступно, информативно. Прошла не один курс, с точностью могу сказать, что не последний. Позади курс «Спортивная диетология и нутрициология» и «Учитель физической культуры». Благодарю за обучение. Рекомендую 100%.
Парицкая Алёна, г.Новочеркасск , 01.12.2021
Ивченко Глеб Андреевич, г.Санкт-Петербург
Благодарен за возможность получения новой специальности не выходя из дома! Обязательно буду рекомендовать знакомым и друзьям.
Ивченко Глеб Андреевич, г.Санкт-Петербург , 16.11.2021
Березянц Иван Александрович, г.Хвалынск
Прекрасная Академия, учиться очень понравилось. Курс выстроен великолепно, есть все необходимые материалы, вебинары и литература. Система тестирования очень хорошая, все понятно и легко. Рекомендую всем!
Березянц Иван Александрович, г.Хвалынск , 08.06.2021
Гусева Эльмира Ильизовна, г.Москва
Положительно!
Гусева Эльмира Ильизовна, г.Москва , 28.04.2021
Пискунова Елена, г.Тобольск
Очень хорошее обучение. Продуктивное, содержательное. Хорошо, что вы есть!
Пискунова Елена, г.Тобольск , 02.03.2021
Гунько Алексей Николаевич, Брянск
Курс супер. Всё чётко и понятно!
Гунько Алексей Николаевич, Брянск
Шевцова Людмила Станиславовна, Смоленск
Не сразу разобралась с системой в техническом плане, но мне довольно быстро помогли сотрудники. Помощь очень оперативная. В остальном все было отлично.
Шевцова Людмила Станиславовна, Смоленск
Горбунова Светлана Вениаминовна, Зеленоград
Продуктивно поработала во время обучения!Было интересно переходить от темы к теме, проходить тесты.При случае буду рада снова обратиться к вашей организации!
Горбунова Светлана Вениаминовна, Зеленоград
Мельникова Ирина Владимировна, г.Брянск
Я недавно прошла курсы в вашем учреждении. Лекции было очень интересно послушать, а задания и тесты выполнялись с энтузиазмом и вдохновением! Да и преподавательский состав приятно удивил. Подавайте заявки, учитесь!
Мельникова Ирина Владимировна, г.Брянск
Христофоров Сергей Михайлович, г.Владимир
Все понравилось, очень легко проходило обучение! Благодарю преподавателей.
Христофоров Сергей Михайлович, г.Владимир
Прилепская Ольга Яковлевна, г.Уфа
Всем, кто поступает, советую не затягивать. Сразу начинать учиться, как ссылка придет. А то потом, будете как я, все выходные сидеть. Но ничего, справилась. Диплом уже получила. Удачи сотрудникам, спасибо за качественную работу.
Прилепская Ольга Яковлевна, г.Уфа
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки на учителя физкультуры – дать знания об особенностях работы с детьми, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса. Все программы дистанционного обучения ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на учителя физической культуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в учебных заведениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя физкультуры в любое удобное для вас время.

Дистанционное обучение на учителя физкультуры длится 540 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической и тренерской деятельности, помогут стать профессионалами, научат организовывать спортивные мероприятия, вести занятия, в том числе с детьми с ОВЗ.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
34 000 ₽
24 500 ₽
В рассрочку:
от 2450/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ