☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель»

«Тренер-преподаватель» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель» (550 ч.)

«Тренер-преподаватель» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель»(550 часов)

На тренере лежит большая ответственность, ведь он занимается не только спортивной подготовкой своих подопечных, но и…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
66 000 ₽   43 900 ₽
- 33 %
ЛитРес
-33%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
43 900 ₽  66 000 ₽
Рассрочка

от  

4 390 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

На тренере лежит большая ответственность, ведь он занимается не только спортивной подготовкой своих подопечных, но и осуществляет активную педагогическую деятельность.

Найти подход к каждому ребенку, учитывать возрастные и психологические особенности, уметь мотивировать, поддерживать, быть личным примером и т.д. – все это должен уметь хороший тренер.

Для достижения спортивного результата важно правильно организовать тренировочный процесс, добиться правильного выполнения упражнений, соблюдать технику безопасности – эти и другие необходимые знания для работы тренером может дать наш курс повышения квалификации.

Цель курса – познакомить слушателя с педагогикой и общей психологией, теорией и методикой физической культуры, биомеханикой физических упражнений, спортивной гигиеной и многое другое.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел:

  • нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.      Изучить психолого-педагогический раздел:

  • педагогика;
  • общая психология;
  • психология развития и возрастная психология;
  • основы спортивной психологии.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • теория и методика физической культуры;
  • биомеханика физических упражнений, спортивная гигиена;
  • организация эффективного отбора спортсменов;
  • подготовка к соревновательному процессу;
  • комплексная организация тренировочного процесса;
  • технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта;
  • технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта;
  • основы и способы оказания первой помощи;
  • основы медицинских знаний и здорового образа жизни
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Общая психология

48

20

8

20

З

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

550

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки на тренера-преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс на тренера преподавателя по спорту сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса переподготовки на тренера преподавателя они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • В результате обучения вы овладели необходимыми знаниями по основам спортивной психологии, научились проводить отбор спортсменов, умеете организовывать тренировочный процесс и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в спортивных школах, кружках или секциях.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
  5.10. Социальная психология спортивных групп
         
  5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
10.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
10.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
10.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
10.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
10.7. Техническая и тактическая подготовка
         
10.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
11.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
11.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
11.4. Оптимизация движения           
11.5. Оборудование гимнастического зала          
11.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

550

Айсабакиев Руслан Махмутжанович
Благодарю НАДПО за разработку данного онлайн курса обучения, который позволяет получать знания высокого уровня из любой точки. Обучение было интересным, практические задания позволили закрепить полученные знания. Преподаватели оперативно проверяют практические работы и помогают при допущенных ошибках. Всем рекомендую курс «Тренер-преподаватель»!
Айсабакиев Руслан Махмутжанович , 19.08.2022
Семенюк Регина Рифатовна, г.Сочи
В целом изучение материала по программе «Тренер-преподаватель» понравилось, были затронуты интересные темы и аспекты. 
Семенюк Регина Рифатовна, г.Сочи , 13.01.2022
Белышев Михаил, Трехгорный Челябинская обл.
Высокий уровень обучения, достаточно доступная методика обучения, хорошо запоминается, и быстрая реакция преподавателя! Рекомендую!!
Белышев Михаил, Трехгорный Челябинская обл. , 27.01.2021
Санина Камилла Владимировна, Ижевск
Все отлично.
Санина Камилла Владимировна, Ижевск
Бойков Игорь Юрьевич, Десногорск
Проходя обучение по курсу «Тренер-преподаватель» я впервые заглянул в сложный и интересный мир тренерской подготовки в ее теоретической части. Был приятно удивлен разнообразием и насыщенностью изучаемого материала. В дальнейшем планирую продолжить обучение.
Бойков Игорь Юрьевич, Десногорск
Ментей Павел Иванович, Симферополь
Здравствуйте! Спасибо за обучение на курсе "Тренер-преподаватель". Курс обширный, информация актуальная и дается в необходимом объеме для дальнейшей работы по специальности.
Ментей Павел Иванович, Симферополь
Колдоркина Ольга Сергеевна, Кострома
В построении обучения, оценок, дополнительной информации прослеживается слаженная работа всего коллектива. Благодарю за полученные знания.
Колдоркина Ольга Сергеевна, Кострома
Самохвалов Александр Николаевич, Павловский Посад
Нет замечаний. Предложений по улучшению содержания дисциплины и работы преподавателя нет в связи с исчерпывающим и полным предоставленным материалом преподавателя. Отличный материал.
Самохвалов Александр Николаевич, Павловский Посад
Косарев Александр Львович, Москва
Прекрасный курс, исчерпывающая и понятная с первого раза информация, при чём очень даже интересная (иногда даже терял счёт времени, до такой степени вчитывался в лекции), плюс очень много новой теоретической информации, которая очень тесно связана с практикой (проверено на спортсменах, на тренировках – все остались довольны новым построением тренировочного процесса). Спасибо вам большое. Обязательно буду рекомендовать вас всем своим знакомым, которым необходимо будет получить дополнительное образование. Добрый день. Замечаний и предложений к сожалению нет, так как работа преподавателя поставлена на высшем уровне. Я неоднократно отправлял сообщения (не говоря про выполненные тесты), на которые в короткие сроки получал исчерпывающий ответ. Спасибо Вам за это большое
Косарев Александр Львович, Москва
Залунин Сергей Сергеевич, Москва
Замечаний особых нет. Все очень грамотно составлено и удобно преподнесено. Курс собран очень грамотно и качественно. Поскольку курс предназначен, по видимому, для тех, кто уже давно определился со специальностью и некоторые уже по ней давно работают, то восприятие информации очень быстрое, во всяком случае, у меня. Онлайн тесты достаточно грамотно сформированы. Очень удобно все и качественно. Практические работы оптимально настроены и формируют хороший ритм для восприятия информации предмета. Учебный материал предоставлен в удобном формате, который можно использовать в дальнейшей работе. Большое спасибо организаторам и работникам!
Залунин Сергей Сергеевич, Москва
Власов Александр Игоревич, Москва
Замечательный курсы, очень рад что не ошибся выбрав именно это учебное заведение. Желаю творческого процветания, крепкого здоровья всем сотрудникам, преподавательскому составу, большого количество абитуриентов. Спасибо за отличные материалы, качество и легкость восприятия материала.
С наилучшими пожеланиями Власов Александр
Власов Александр Игоревич, Москва
Клоков Андрей Павлович, Звенигород
Курс очень хороший. Спасибо.Узнал много нового, интересного , что можно применить на практике. Персонал вежливый и грамотный. Рекомендую.
Клоков Андрей Павлович, Звенигород
Лощаков Александр Прокофьевич, Красногорск
Преподаватели работали очень хорошо. Полученная информация интересна и актуальна, позволяет в дальнейшем самосовершенствоваться. Спасибо за возможность пользоваться материалами курса после завершения обучения. Курс интересный, современный, актуальный, позволяет планировать, осуществлять и анализировать тренерскую работу на должном уровне.
Лощаков Александр Прокофьевич, Красногорск
Токарев Виктор Владимирович, Ржев
Все четко и по делу. Конспекты с практической направленностью Приду еще обязательно!
Токарев Виктор Владимирович, Ржев
Владлен Александрович
Спасибо, что терпеливо отвечали на мои вопросы. Быстро реагировали. Оказалось все проще, чем казалось сначала.
Владлен Александрович
Александрова Мария Ивановна, СПБ
Выражаю благодарность сотрудникам Академии за отличное обучение! Буду рекомендовать коллегам!
Александрова Мария Ивановна, СПБ
Владимиров Дмитрий Владимирович, Екатеринбург
Отлично все организовано! Так держать! Очень удобно, четко, по-военному!
Владимиров Дмитрий Владимирович, Екатеринбург
Гаврилов Олег Сергеевич, г.Волгоград
Очень удобно! Всем рекомендую.
Гаврилов Олег Сергеевич, г.Волгоград
Ганушкин Александр Васильевич, Москва
Я всю жизнь в спорте. Думал все знаю. Но много нового узнал. Про удобство и говорить нечего - ездить никуда вообще  не надо, даже на защиту. Все дистанционно, через систему сдается. А диплом по почте. Рекомендую!
Ганушкин Александр Васильевич, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов переподготовки на тренеров-преподавателей – дать знания об особенностях тренерской работы, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиям ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса. Все программы курсов для тренеров-преподавателей ориентированы на инновационные подходы в работе.

Дистанционные курсы для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы для тренеров-преподавателей длятся 550 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
66 000 ₽
43 900 ₽
В рассрочку:
от 4390/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ