☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (плавание)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по плаванию»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (плавание)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по плаванию» (600 ч.)

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (плавание)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по плаванию»(600 часов)

Тренер-преподаватель по плаванию применяет педагогические методы в работе со спортсменами. Он знает, как мотивировать…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   26 900 ₽
- 18 %
ЛитРес
-18%
до 11 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
26 900 ₽  32 900 ₽
Рассрочка

от  

2 690 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по плаванию применяет педагогические методы в работе со спортсменами. Он знает, как мотивировать учащихся, как убеждать спортсменов в своей тренерской позиции, быть лидером. Он планирует тренировочный процесс с учетом физических возможностей и психологических особенностей детей, чтобы занятия приводили к профессиональному росту спортсменов, к высоким результатам на соревнованиях.

Слушатели выбирают курс «Тренер-преподаватель по плаванию», чтобы:

  • освоить новую профессию, которая позволит совмещать активный образ жизни и работу;
  • повысить квалификацию по своей профессии, получить знания, чтобы улучшить эффективность и результаты тренировок;
  • улучшить свою востребованность на рынке труда.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю представление о профессии тренер-преподаватель по плаванию, о ее социальной значимости, процессе трудовой деятельности, карьерных и финансовых перспективах. Научить комплексному проведению тренировок с применением педагогических приемов.

Основные задачи программы:

1.     Научить слушателя применять педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.

  • Аргументировать и отстаивать тренерскую позицию.
  • Мотивировать учащихся, воспитывать волю к победе, уважение к соперникам.
  • Выявлять и разрешать конфликты внутри спортивного коллектива.
  • Консультировать родителей по поводу успехов ребенка в плавании, его перспектив.
  • Пользоваться технологиями педагогической диагностики и коррекции поведения спортсменов.
  • Проводить просветительскую работу: в увлекательной форме рассказывать о пользе физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, спортивной гигиене и этике.

2.     Объяснить основы законодательства в сфере физической культуры и спорта.

  • Правила спортивных соревнований по плаванию.
  • Условия присвоения спортивных разрядов и званий по плаванию.
  • Требования ФГОС физической культуры и спорта.
  • Общероссийские и международные антидопинговые правила.

3.     Научить комплексной организации тренировочного процесса.

  • Учитывать возрастные, физиологические и психологические особенности учащихся при планировании занятий, выборе упражнений.
  • Объяснять суть упражнений в доступной форме, показывать их выполнение на личном примере.
  • Организовывать участие спортсменов в соревнованиях, следить за справедливым судейством, подавать апелляцию в случае несправедливого судейства.
  • Анализировать результаты тренировок, при необходимости вносить изменения в тренировочный процесс для достижения более высоких результатов.

4.     Дать знания по обеспечению безопасности во время тренировок по плаванию, оказанию первой помощи.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

20

8

10

З

3

Общая психология

38

20

8

10

З

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

54

36

8

10

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

50

36

6

8

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

42

28

6

8

ДЗ

11

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

13

Основы техники плавания. Техника спортивного плавания

33

21

4

8

З

14

Планирование и организация тренировочных занятий по плаванию

22

16

2

4

З

15

Средства и методы обучения технике спортивного плавания

30

22

4

4

З

16

Соревновательная деятельность пловцов. Тактическая подготовка пловцов

32

24

4

4

З

17

Методика построения многолетней подготовки высококвалифицированных пловцов

35

25

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по плаванию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете профессию «тренер-преподаватель по плаванию», получаете диплом установленного образца.
  • Вы умеете организовывать комплексный тренировочный процесс, применять знания по педагогике при работе с учащимися. Знаете основы законодательства, которые регулируют профессиональную деятельность тренера-преподавателя по плаванию.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Тренер-преподаватель по плаванию может работать в специализированных учреждениях дополнительного образования детей в области физкультуры и спорта (ДЮСШ, СДЮШОР), образовательных учреждениях среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта (училища олимпийского резерва), детско-юношеских спортивно-адаптивных школах, в фитнес-центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (плавание)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по плаванию»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

20

8

10

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

38

20

8

10

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

54

36

8

10

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
5.10. Социальная психология спортивных групп
         
5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

50

36

6

8

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

42

28

6

8

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
10.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
10.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
10.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
10.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
10.7. Техническая и тактическая подготовка
         
10.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

11

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

11.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
11.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
11.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
11.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
11.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
11.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
11.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
11.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
11.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
11.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

12

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

12.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
12.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
12.3. Вредные привычки и их профилактика           
12.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

13

Основы техники плавания. Техника спортивного плавания

33

21

4

8

З

13.1. Основы техники спортивного плавания           
13.2. Техника плавания способом кроль на груди и на спине
         
13.3. Техника плавания способом брасс и баттерфляй           
13.4. Старты, повороты и финиши при разных способах плавания
         

14

Планирование и организация тренировочных занятий по плаванию

22

16

2

4

З

14.1. Основы обучения и тренировки           
14.2. Основные стороны спортивной подготовленности пловца
         
14.3. Планирование и организация начальной тренировки           

15

Планирование и организация тренировочных занятий по плаванию

30

22

4

4

З

15.1. Средства и методы обучения и тренировки           
15.2. Методика обучения технике спортивных способов плавания и совершенствования в ней
         
15.3. Комплексы упражнений, направленных на изучение техники выполнения стартов, поворотов. Совершенствование техники спортивных способов плавания           
15.4. Игры на воде для совершенствования техники плавания
         

16

Соревновательная деятельность пловцов. Тактическая подготовка пловцов

32

24

4

4

З

16.1. Содержание и технология спортивного судейства соревнований по плаванию           
16.2. Правила проплывания дистанций на соревнованиях
         
16.3. Соревнования и соревновательные нагрузки пловцов. Структура соревновательной деятельности пловцов           
16.4. Тактика соревновательной деятельности
         

17

Методика построения многолетней подготовки высококвалифицированных пловцов

35

25

4

6

ДЗ

17.1. Построение многолетней подготовки           
17.2. Построение программы тренировок по плаванию для высококвалифицированных пловцов в системе многолетней подготовки
         
17.3. Разминка и заминка для пловцов в системе многолетней подготовки           
17.4. Процесс психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов по плаванию
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Камалова Карина Тагировна
Огромное спасибо Академии и преподавательскому составу. В любое время дня и ночи отвечают на любые вопросы корректно и понятно. Очень удобная платформа для обучения, никогда не зависает, всегда исправно работает. С большим удовольствием проходила курс на одном дыхании, интересный материал, дополнительные вебинары, видео- и аудиоуроки, все написано понятным доступным языком. Спасибо вам за вашу работу, удачи и успехов Академии!
Камалова Карина Тагировна , 15.08.2023
Поляков Данила Алексеевич
Спасибо за возможность обучаться дистанционно!
Поляков Данила Алексеевич , 02.02.2023
Журавлева Евгения Александровна, г.Сургут
Когда искала, где пройти обучение, сразу оценила сайт Национальной академии дополнительного профессионального образования. Все доступно, понятно, прозрачно, нет лишней информации и рекламы. Про обучение могу сказать то же самое, вся информация актуальна, хорошо и доступно сформирована. Также могу отметить, что тесты можно сдавать несколько раз, что снижает стрессовость обучения; учиться можно в любое время, преподаватели иногда даже ночью оценивали работы очень оперативно. Спасибо вам, обязательно буду рекомендовать вас!
Журавлева Евгения Александровна, г.Сургут , 21.06.2022
Хаялиев Роман Олегович, г.Екатеринбург
Курсы просто замечательные. Много полезной и нужной информации. Особенно порадовала тематика по возрастной психологии. Открыл для себя много нового. Огромная благодарность преподавателям и руководителям. Всем рекомендую!!!
Хаялиев Роман Олегович, г.Екатеринбург , 17.05.2022
Калинина Галина Анатольевна, г.Москва
Я, Галина Анатольевна, обучаюсь на тренера-преподавателя по плаванию. Очень довольна. Учиться удобно, программа курса большая, отлично структурирована, много дополнительных вебинаров. Приятно, что подошли от души и на совесть к созданию курса. Работают профессионально и любя свою работу. Благодарю весь коллектив НАДПО. Быстрая и своевременная обратная связь. Благодарю кураторов, менеджеров, технических специалистов. Очень приятно общаться и получить все ответы на возникшие вопросы и ситуации. Благодарю за отзывчивость и человечность. С уважением, Калинина Галина Анатольевна.
Калинина Галина Анатольевна, г.Москва , 11.05.2022
Веснина Милана Владимировна, г.Санкт-Петербург
Курс «Тренер-преподаватель по плаванию». Система обучения отлично продумана. Доступ к вебинарам и библиотеке других курсов. За это отдельное спасибо.
Веснина Милана Владимировна, г.Санкт-Петербург , 14.06.2022
Рыбалко Софья Фаиловна, п.Сосновка
Обучение прошло легко, все лекции, практические задания и тесты понятны. Преподаватель всегда на связи, подскажет и поможет. Спасибо большое за обучение!
Рыбалко Софья Фаиловна, п.Сосновка , 14.01.2022
Трофимов Иван Вячеславович, г.Альметьевск
Проходил обучение для получения квалификации «Тренер-преподаватель по плаванию». Отлично, что есть такая возможность, дистанционным способом получить образование. 16 лет занимался плаванием и отлично в нем разбираюсь, но посвятил свою рабочую деятельность, технической специальности. Получил здесь углубленные, общие знания о работе тренера-преподавателя, а они довольно таки важны при работе с детьми. Благодарю преподавателей за их работу, своевременную обратную связь и оценку.
Трофимов Иван Вячеславович, г.Альметьевск , 03.12.2021
Попова Наталья Евгеньевна, г.Курган
Довольна обучением в данной Академии. Предложенный формат хорошо подойдёт тем, кто готов сам читать и вникать в информацию.
Попова Наталья Евгеньевна, г.Курган , 16.11.2021
Атива Хуссейн Ахмед Хуссейн, г.Санкт-Петербург
Я очень рекомендую НАДПО. Действительно полезно и интересно.
Атива Хуссейн Ахмед Хуссейн, г.Санкт-Петербург , 08.11.2021
Тыманович Руслан Владимирович, г.Красноярск
Содержательный курс, было интересно.
Тыманович Руслан Владимирович, г.Красноярск , 05.10.2021
Александренко Павел Николаевич, г.Красноясрк
НАДПО – отличный ресурс для дистанционного образования, самое главный показатель этого – я выбрал еще один курс для прохождения обучения.
Александренко Павел Николаевич, г.Красноясрк , 27.09.2021
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород
Спасибо за возможность пополнить свою копилку такими обширными познаниями. Очень понравились видеоматериалы. В краткие сроки, столько важной, чётко подобранной информации!
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород , 30.08.2021
Ефремян Игорь Владимирович, г.Ессентуки
Обучение прошло на высоком уровне, лекции поданы с учётом необходимого объёма и специализации. Ответы на тесты после прочтения лекций сложностей не вызывают. Здесь, как и при заочной форме обучения нужно учиться и самосовершенствоваться, тогда и уровень подготовки будет на высоте.
Ефремян Игорь Владимирович, г.Ессентуки , 20.06.2021
Павлов Антон Александрович, г.Москва
Грамотный подбор и структурирование учебного материала. Легкость восприятие полученной информации, благодаря правильной литературе и правильным объемам представленных в лекциях. Организационный процесс и сопровождение на 5+. В общем, мой выбор себя оправдал абсолютно!
Павлов Антон Александрович, г.Москва , 17.05.2021
Соколова Анастасия Борисовна, г.Санкт-Петербург
Хороший курс с содержательным материалом.
Соколова Анастасия Борисовна, г.Санкт-Петербург , 04.05.2021
Сергей Сергийчук, г.Белгород
Отличный курс для профессионалов.
Сергей Сергийчук, г.Белгород , 21.04.2021
Людмила Каменская, г.Рязань
Благодарю за курс. Все было доступно и достойно. В дальнейшем думаю не раз обращаться к вам, за новыми знаниями и буду вас рекомендовать своим коллегам.
Людмила Каменская, г.Рязань , 10.04.2021
Автух Станислав Михайлович, г.Наро-Фоминск
Все понравилось.
Автух Станислав Михайлович, г.Наро-Фоминск , 15.03.2021
Анастасия Гречухина, г.Ярославль
Спасибо большое за обучение! Очень хорошо разбираюсь в педагогике, психологии и спорте, но, несмотря на все свои знания, смогла найти полезную для себя информацию. Очень грамотно составлены практические задания и теоретический курс! Всем советую!
Анастасия Гречухина, г.Ярославль , 17.03.2021
Димитрова Елизавета Евгеньевна, Комсомольске-на-Амуре
Академия предлагает большой выбор программ по профпереподготовке и по повышению квалификации. Прошла два курса. Удобный дистанционный формат – учишься в удобное для тебя время. Преподаватели всегда на связи. Личный кабинет для обучения очень понятен. Девочкам-менеджерам большое спасибо за квалифицированную консультацию и быстрое оформление на курсы и своевременную отправку документов об образовании. Рекомендую обучение в данной академии.
Димитрова Елизавета Евгеньевна, Комсомольске-на-Амуре
Сафронов Денис Александрович, Москва
Курс хороший помогает освежить знания и узнать что-то новое. Спасибо, но включить результаты новейших исследований и методик не помешает.
Сафронов Денис Александрович, Москва
Иванов Александр Сергеевич, Вологда
Достаточно информативный курс! Без «воды» – всё по делу, доходчиво и доступно! Приятно учиться у настоящих специалистов. Рекомендую!
Иванов Александр Сергеевич, Вологда
Якубов Ильяс Харисович, Пхукет
Большое спасибо за интересный курс – объемную, интересную и познавательную программу. В период самоизоляции обучение пришлось кстати и стало одним из любимых занятий.
Якубов Ильяс Харисович, Пхукет
Гвоздарева Наталья Андреевна, Владивосток
Прошла курс тренер-преподаватель по плаванию. Спасибо. есть много новой информации, а главное стремление двигаться и развиваться в этом направлении. еще раз спасибо.
Гвоздарева Наталья Андреевна, Владивосток
Ополченная Анна Александровна, Санкт-Петербург
Хороший курс, главное в любое удобное время без заморочек с интерфейсом. Плюс большая библиотека. Очень оперативно проверяют практические задания, не приходится долго ждать отзыва преподавателя.
Ополченная Анна Александровна, Санкт-Петербург
Яшкин Алексей Николаевич, Советская Гавань
В целом курс понравился. Все четко, быстро, понятно. Есть напоминалки, которые приходят на электронную почту. С нетерпением буду ждать диплома. Скорее всего останавливаться на этом не буду и продолжу обучение. Спасибо.
Яшкин Алексей Николаевич, Советская Гавань
Сергеева Анна Олеговна, Москва
Благодарю команду НАДПО за столь интересный и полезный курс! Лично для меня данный курс был вызовом к оценке собственных знаний и возможностей, тк многие предметы и дисциплины я помню еще со времен обучения в университете (ГЦОЛИФК), многих преподавателей помню лично, как побывала снова на лекциях и семинарах. Самым интересным считаю практические занятия, где можно творчески подходить к вопросам, и отвечать на основе собственного опыта и информации из сети и книг. Преподаватели очень отзывчивы, помогают разобраться, если возникают вопросы. Еще раз благодарю, обязательно порекомендую ваш ресурс для повышения квалификации и получения образования. Еще раз СПАСИБО!
Сергеева Анна Олеговна, Москва
Губенко Ирина Валериановна, Краснодар
Интересный курс. Начиная выполнять задания, трудно было оторваться. Спасибо куратору Рямовой С.В. за быстрые оценки практических заданий. Все было очень интересно и полезно.
Губенко Ирина Валериановна, Краснодар
Сарваева Айса Витальевна, Новосибирск
Курс очень насыщен полезной и ценной информацией. Очень понравились видео-уроки по обучению плаванию. Скачала много редкой литературы. Спасибо большое преподавателям и кафедре за создание дистанционных курсов!!!
Сарваева Айса Витальевна, Новосибирск
Маделян Эдуард Робертович, Самара
Прекрасный ВУЗ для онлайн обучения
Маделян Эдуард Робертович, Самара
Акимова Татьяна Анатольевна, Ростов-на-Дону
Курсом вполне довольна. Всё грамотно изложено, доступно. Практические задания оценивались вовремя, ответы на интересующие вопросы приходили тут же. Учебный материал подобран грамотно. Спасибо!
Акимова Татьяна Анатольевна, Ростов-на-Дону
Прилепко Александр Юрьевич, Уфа
Удобно, ничего не скажешь. Благодарность куратору и преподавателям.
Прилепко Александр Юрьевич, Уфа
Баев Андрей Сергеевич, Москва
Актуальные знания, изложены кратко и ясно.
Баев Андрей Сергеевич, Москва
Голубева Ирина Александровна, Уфа
Все понравилось. Буду рекомендовать коллегам
Голубева Ирина Александровна, Уфа
Ковешников Игорь Анатольевич, Москва
Полезная учеба. Хорошо, что ездить никуда не надо. А то времеи нет.
Ковешников Игорь Анатольевич, Москва
Мронова Ольга Сергеевна, Волгоград
Если регулярно учиться и делать задания, то все просто. Я запустила, пришлось догонять. Но ничего, успела в срок. Сотрудники отзывчивые. Помогают  разобаться. Спасибо всем
Мронова Ольга Сергеевна, Волгоград
Роотен Николай Юрьевич, Воронеж
Лекции без воды. Очень понравились. Все по делу. Отучился быстро
Роотен Николай Юрьевич, Воронеж
Семенов Сергей Александрович, Челябинск
Удобно. Доступно. Полезно.
Семенов Сергей Александрович, Челябинск
Новгородов Сергей Олегович, Санкт-Петербург
Легко со всем справился. Очень понравились вебинары по психологии. Приду еще
Новгородов Сергей Олегович, Санкт-Петербург
Хрустов Анатолий Александрович, Пермь
Крутая система обучения. Все понятно, четко написано, когда тест сдавать, а когда уже диплом можно получать.
Хрустов Анатолий Александрович, Пермь
Пасечник Иван Антонович, Омск
Хорошо, что в свободное время можно учиться. И куратор не бросала, напоминала про сроки)  Понравилось в общем
Пасечник Иван Антонович, Омск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по плаванию» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по плаванию, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя по плаванию в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
32 900 ₽
26 900 ₽
В рассрочку:
от 2690/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ