☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)» (570 ч.)

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»(570 часов)

Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину. Родители…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 900 ₽   20 500 ₽
- 21 %
-21%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
20 500 ₽  25 900 ₽
Рассрочка

от  

2 050 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину. Родители часто выбирают для своих детей этот вид дополнительного образования.

Эта сфера деятельности хорошо подходит тем, кто любит работать с детьми, но не хочет работать учителем в школе. Здесь гораздо меньше ограничений и бумажной работы, но больше возможностей заработать и состояться, как специалист.

Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами дополнительного образования, педагогикой и психологией, методикой преподавания, видами танцевального искусства, научить планировать и организовывать учебный процесс.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • теоретические основы дополнительного образования;
  • возрастные особенности обучающихся детей;
  • педагогика;
  • педагогика дополнительного образования;
  • психология в образовательном процессе;
  • методика преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании;
  • проектирование современных образовательных технологий;
  • методическое сопровождение в дополнительном образовании;
  • планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании;
  • информационные технологии в дополнительном образовании.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;
  • планирование и организация учебного и тренировочного процесса, основы построения и разработки образовательной программы по танцам;
  • классический бальный танец и его структура;
  • обучение спортивным бальным танцам;
  • народно-сценический танец и основы его преподавания;
  • современная хореография и популярные виды танца;
  • известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания;
  • профессиональные требования к педагогу по танцам.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы дополнительного образования

24

20

2

2

З

2

Возрастные особенности обучающихся детей

24

18

2

4

З

3

Педагогика

32

28

2

2

ДЗ

4

Методы разучивания танцевальных комбинаций

32

28

2

2

ДЗ

5

Психология в образовательном процессе

26

22

2

2

ДЗ

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

26

2

2

З

7

Проектирование современных образовательных технологий

28

24

2

2

З

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

26

22

2

2

ДЗ

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

26

22

2

2

З

10

Информационные технологии в дополнительном образовании

24

20

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

35

30

3

2

ДЗ

12

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам

35

30

3

2

ДЗ

13

Классический бальный танец и его структура

40

34

4

2

З

14

Обучение спортивным бальным танцам

42

36

4

2

З

15

Народно-сценический танец и основы его преподавания

42

36

4

2

З

16

Современная хореография и популярные виды танца

42

36

4

2

З 

17

Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания

35

30

3

2

З 

18

Профессиональные требования к педагогу по танцам

15

11

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили теоретические основы дополнительного образования, педагогику и психологию, методику преподавания, умеете планировать и организовать учебный процесс, знаете танцевальные направления, современную хореографию.
  • Вы можете работать в домах детского творчества, секция, кружках, школах, центрах развития и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования в области танцевальных видов спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (танцевальные виды спорта)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы дополнительного образования

24

20

2

2

З

  1.1. История дополнительного образования в России           
  1.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  1.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  1.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

2

Возрастные особенности обучающихся детей

24

18

2

4

З

  2.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  2.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  2.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  2.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

3

Педагогика

32

28

2

2

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Методы разучивания танцевальных комбинаций

32

28

2

2

ДЗ

  4.1. Дидактические принципы, методы, приемы и условия обучения танцам
         
  4.2. Процесс обучения танцевальному движению. Создание, постановка и композиция в танце
         

5

Психология в образовательном процессе

26

22

2

2

ДЗ

  5.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  5.2. Основные психологические теории и учения
         
  5.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  5.4. Мотивация учения
         
  5.5. Психология педагогической деятельности
         

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

26

2

2

З

  6.1. Основные методы обучения
         
  6.2. Методика диагностики качества обучения
         
  6.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
         
  6.4. Программы в системе дополнительного образования детей
         
  6.5. Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
         
  6.6. Структура дополнительной общеразвивающей программы
         
  6.7. Практические рекомендации по разработке программ
         

7

Проектирование современных образовательных технологий

28

24

2

2

З

  7.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  7.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  7.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии
         

8

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

26

22

2

2

ДЗ

  8.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
  8.2. Методика конструирования целей и задач
         
  8.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы
         
  8.4. Подготовка методического обеспечения урока
         

9

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

26

22

2

2

З

  9.1. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
         
  9.2. Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
         
  9.3. Информационные технологии в дополнительном образовании
         

10

Информационные технологии в дополнительном образовании

24

20

2

2

З

10.1. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении
         
10.2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
         

Раздел специальных дисциплин

11

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

35

30

3

2

ДЗ

11.1. Теория хореографического искусства
         
11.2. Формы сценической хореографии
         

12

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса. Основы построения и разработки образовательной программы по танцам

35

30

3

2

ДЗ

12.1. Разработка программы дополнительного образования детей
         
12.2. Программные задачи обучения танцам
         
12.3. Образовательная программа
         

13

Классический бальный танец и его структура

40

34

4

2

З

13.1. Позиции ног в классическом танце
         
13.2. Позиции рук в классическом танце
         
13.3. Позы классического танца
         
13.4. Прыжки классического танца
         
13.5. Заноски и танец на пальцах
         
13.6. Tours. Основные виды поворотов
         
13.7. Методика преподавания классического танца
         

14

Обучение спортивным бальным танцам

42

36

4

2

З

14.1. Общая характеристика спортивных танцев
         
14.2. Методика преподавания бального танца
         
14.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах
         
14.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
14.5. Содержание серий учебных заданий в процессе технической, тактической и психической подготовки
         
14.6. Содержание серий учебных заданий в процессе специально двигательной подготовки
         

15

Народно-сценический танец и основы его преподавания

42

36

4

2

З

15.1. Теоретические основы обучения народному танцу в любительском хореографическом коллективе
         
15.2. Формы и методы работы в детском хореографическом коллективе народного танца
         
15.3. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца
         

16

Современная хореография и популярные виды танца

42

36

4

2

З 

16.1. История появления и развития современных танцевальных направлений
         
16.2. Современные танцевальные направления
         
16.3. Современные клубные танцы
         
16.4. Методика преподавания современного танца
         

17

Известные танцевальные направления фитнеса и особенности их преподавания

35

30

3

2

З 

17.1. Известные танцевальные направления фитнеса
         
17.2. Особенности методики обучения танцевальной аэробике как танцевального фитнес-направления
         
17.3. Организационно-педагогический аспект хатха-йоги в хореографическом коллективе
         
17.4. Особенности методики обучения зумбе как танцевального фитнес-направления
         

18

Профессиональные требования к педагогу по танцам

15

11

2

2

З

18.1. Профессиональные требования к педагогу по танцам
         
18.2. Личностные характеристики тренера-преподавателя танцев как одно из условий эффективности учебно-тренировочного процесса
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Бикина Алина Руслановна
Курс мне понравился, лекции объёмные и интересные. На практические задания ответ приходит очень быстро.
Бикина Алина Руслановна , 26.12.2022
Калашникова Светлана Ивановна, г.Москва
Информация на курсе хорошо структурирована. Много нового узнала для себя. Обучение проходило в удобное для меня время.
Калашникова Светлана Ивановна, г.Москва , 27.12.2021
Рожкова Полина Дмитриевна, г.Ростов-на-Дону
Спасибо большое за курс! Лекции очень подробные. Удобный график обучения. Я рада, что попала именно к вам. 
Рожкова Полина Дмитриевна, г.Ростов-на-Дону , 23.12.2021
Сидорова Оксана Алексеевна, г.Краснодар
Обучалась впервые в НАДПО. Мне все очень понравилось. Сайт очень удобный и понятный, мобильное приложение работает отлично. Весь материал доступный и содержательный.
Сидорова Оксана Алексеевна, г.Краснодар , 21.12.2021
Загрузить ещё...





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
25 900 ₽
20 500 ₽
В рассрочку:
от 2050/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ