☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» (540 ч.)

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»(540 часов)

В течение прохождения курса переподготовки для педагогов дополнительного образования слушатель узнает, что такое…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 200 ₽   12 900 ₽
- 36 %
-36%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
12 900 ₽  20 200 ₽
Рассрочка

от  

3 225 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

В течение прохождения курса переподготовки для педагогов дополнительного образования слушатель узнает, что такое педагогический процесс и на каких аспектах педагогики основано дополнительное образование. Программа даст понимает о том, как дополнительное образование регулируется на законодательном уровне и какие требования предъявляет государство к планированию, проведению и результатам обучения. Слушателю будет доступна не только теоретическая база работы с детьми и взрослыми в процессе дополнительного образования, но и практические методы и техники работы с разносторонней аудиторией, например, с одаренными детьми, пожилыми и людьми с ОВЗ. На курсе слушатель познакомится с основами проектирования современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС и использования современных информационных технологий в дополнительном обучении.

Основные задачи программы:

Переподготовка специалистов для работы в сфере дополнительного образования – одна из важнейших задач данной программы. Слушатель изучит требования и стандарты педагогической деятельности в дополнительном образовании, основы педагогики, методологию обучающего процесса и получит представление о роли дополнительного образования в современном мире. Также слушатель ознакомиться с требованиями ФГОС и ФГТ, узнает об особенностях работы с аудиторией с ОВЗ, отработает на практике различные методики и приемы, использующиеся в процессе дополнительного обучения.

Задача курса – дать возможность педагогам получить соответствующую квалификацию для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. 

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

4

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

5

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

6

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

ДЗ

7

Теоретические основы дополнительного образования

36

26

4

6

ДЗ

8

Педагогика дополнительного образования детей

36

26

4

6

ДЗ

9

ФГТ в дополнительном образовании

36

26

4

6

ДЗ

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

36

26

4

6

ДЗ

11

Теория работы с одаренными детьми

36

26

4

6

З

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

13

Возрастные особенности обучающихся  детей

36

26

4

6

З

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов.

36

26

4

6

З

15

Основы безопасности в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • По итогам прохождения программы учащийся будет знать нормативно-правовую сторону организации дополнительного обучения, будет понимать государственные требования и рекомендации, которые предъявляются сегодня к разработке и проведению дополнительных обучающих программ, будет способен самостоятельно реализовать образовательную программу в соответствии с государственными требованиями. 
  • Слушатель сможет применять полученные знания в области психологии, педагогики и методик воспитания в процессе разработки и организации дополнительного обучения, учитывая при этом не только требования ФГОС, но также и индивидуальные особенности учащихся. 
  • После обучения по данному курсу слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке, с помощью которого сможет трудоустроиться в сфере дополнительного образования как для детей, так и для взрослых.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. 

18

10

2

6

З

  2.1. Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности
         
  2.2. Правовые источники охраны труда
         
  2.3. Правовые основы пожарной безопасности          
  2.4. Техника безопасности в театрах (концертных залах)           

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки
         
  3.2. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.3. Связь педагогики с другими науками
         
  3.4. Процесс обучения как целостная система
         
  3.5. Закономерности и принципы обучения
         
  3.6. Методы и средства обучения в школе
         
  3.7. Понятие о формах организации обучения
         
  3.8. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.9. Общие закономерности и принципы воспитания
         
3.10. Методология практической педагогической деятельности
         
3.11. Целеполагание в педагогической деятельности
         
3.12. Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования
         
3.13. Педагогическая технология как научное понятие
         
3.14. Виды педагогических технологий
         
3.15. История педагогики и образования как область научного знания
         
3.16. Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке
         
3.17. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
         

4

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  4.2. Методы педагогической психологии
         
  4.3. Основные психологические теории и учения
         
  4.4. Соотношение обучения и развития
         
  4.5. Теория П.Я. Гальперина
         
  4.6. Развивающее обучение
         
  4.7. Структура и анализ учения как деятельности
         
  4.8. Мотивация учения
         
  4.9. Психология воспитания
         
4.10. Психология педагогической деятельности
         
4.11. Психология педагогического взаимодействия
         

5

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения
         

6

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  6.2. Использование технологий развивающего обучения          
  6.3. Проблемно-поисковые технологии
         
  6.4. Технологии личностно-ориентированного обучения
         
  6.5. Технология модульного обучения
         
  6.6. Нетрадиционные формы уроков
         
  6.7. Групповые технологии в обучении
         
  6.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

7

Теоретические основы дополнительного образования

36

26

4

6

ДЗ

  7.1. История дополнительного образования в России
         
  7.2. Особенности дополнительного образования детей          
  7.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования
         

8

Педагогика дополнительного образования детей

36

26

4

6

ДЗ

  8.1. Педагогика дополнительного образования. Технологии
         
  8.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании          
  8.3. Технология разработки образовательной программы
         

9

ФГТ в дополнительном образовании

36

26

4

6

ДЗ

  9.1. Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании
         
  9.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  9.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

36

26

4

6

ДЗ

10.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей 
         
10.2. Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей
         
10.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы          

11

Теория работы с одаренными детьми

36

26

4

6

З

11.1. Понятие и сущность одаренности
         
11.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
11.3. Методика работы с одаренными детьми          

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

12.1. Понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий
         
12.2. Мультимедийные образовательные ресурсы
         
12.3. Конструирование занятия с применением цифровых образовательных ресурсов          

13

Возрастные особенности обучающихся  детей

36

26

4

6

З

13.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
13.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
13.3. Особенности подростков и старшеклассников           

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов.

36

26

4

6

З

14.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
14.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
14.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья          

15

Основы безопасности в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

15.1. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         
15.2. Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
         
15.3. Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Тимофеева Наталья Николаевна
Благодарю коллектив АНО НАДПО за интересный курс «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» и моего педагога Татукину Татьяну Алексеевну за обратную связь. А также Кириллову Марину Владимировну за рекомендацию курса. Он полностью оправдал все мои ожидания. Знания непременно пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности. Понравилась структура курса, форма оценивания, нет ограничений по времени и месту обучения (неограниченный доступ к СДО). Контрольные тесты хорошо помогают усвоить материал. Интересная подача материала. Буду с удовольствием рекомендовать своим знакомым, друзьям, родным. При необходимости обязательно вернусь еще. Еще раз спасибо!
Тимофеева Наталья Николаевна , 09.01.2024
Щербаков Евгений Александрович
Учебный курс «Педагог дополнительного образования» – это превосходная возможность для всех, кто желает развить свои навыки в области педагогики и получить квалификацию в дополнительном образовании. Мне посчастливилось пройти этот курс, и я рад поделиться своим отзывом. Весь курс был точно спланирован и организован. Программа обучения включала в себя широкий спектр основных тем, связанных с педагогикой, а также предоставила возможность изучить специфические навыки, необходимые в дополнительном образовании. В ходе обучения мы получали полную информацию о методиках обучения, принципах управления классом и внедрения инноваций в процесс обучения. Один из основных преимуществ этого курса – активное использование практических методов обучения. Нам предлагались различные кейсы, ситуационные задачи, игры и упражнения, которые помогали нам на практике применять изученные теоретические знания. Преподавательский состав учебного курса заслуживает высших похвал. Преподаватели были профессионалами со значительным опытом работы в образовательной сфере. Они были готовы помочь и ответить на любые вопросы, а также предоставляли ценные советы и рекомендации. Еще одним преимуществом этого курса является его доступность и гибкость. Обучение велось дистанционно, что помогало адаптироваться к потребностям каждого студента. Модули курса также можно было проходить в удобное время, что позволяло тем, кто имеет работу или другие обязательства, учиться без ограничений. В заключение я хочу выразить огромную благодарность организаторам и преподавателям курса «Педагог дополнительного образования». Они создали отличную образовательную программу, которая помогает развивать навыки и компетенции будущих педагогов. Я настоятельно рекомендую этот курс всем, кто стремится стать профессионалом в области дополнительного образования. С уважением, Евгений Александрович Щербаков
Щербаков Евгений Александрович , 28.11.2023
Игнатенкова Ульяна Юрьевна
В целом я осталась очень довольна полученными знаниями и навыками, которые помогут мне в дальнейшей педагогической работе. Программа курса была структурирована и охватывала все основные аспекты работы педагога в дополнительном образовании. Мы изучали теоретические основы педагогики, психологии и методики преподавания, а также особенности работы с детьми и взрослыми. Организация курса также заслуживает отдельного упоминания. Все материалы были доступны для изучения в удобном онлайн-формате, что позволяло гибко планировать свое время и приступать к обучению, когда мне это удобно. Кроме того, были предоставлены дополнительные материалы и ресурсы, которые помогли мне углубить свои знания и расширить свой профессиональный кругозор.
Игнатенкова Ульяна Юрьевна , 22.09.2023
Демченкова Олеся Сергеевна
Я прошла обучение по специальности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» продолжительностью 540 часов. Хочу выразить свою благодарность преподавательскому составу за их профессионализм. Конспекты лекций, которые они составили, просто великолепны. Они содержат не только научное описание проблемы и возможные пути решения. Благодаря этому я получила не только теоретические знания, но и практические навыки, которые мне пригодятся в работе с детьми. В ходе обучения я узнал о различных алгоритмах работы с детьми. Преподаватели делились своим богатым опытом и подробно объясняли, как эти методики могут быть применены на практике. Они также уделяли особое внимание взаимодействию с родителями, так как сотрудничество с ними играет важную роль в успешной работе с детьми. Я хотел бы рекомендовать этот курс всем, кто заинтересован в развитии в области работы с детьми и взрослыми. Независимо от вашего уровня подготовки этот курс поможет вам расширить свои знания и навыки. В заключение я хотела бы еще раз выразить благодарность всему преподавательскому составу за преданность и энтузиазм в работе. Обучение по специальности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» было для меня незабываемым опытом, который я с удовольствием рекомендую всем, кто стремится стать профессионалом в этой области.
Демченкова Олеся Сергеевна , 06.09.2023
Мануйлова Виктория Алексеевна
Обучалась в НАДПО по курсу «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Хочу выразить огромную благодарность создателям курса. Информация представлена в полном объёме, без лишней «воды». Программа составлена грамотно, очень структурирована подача информации. Есть возможность обратной связи с педагогами. Есть возможность исправлять свои ошибки. Доступ к многочисленным вебинарам по теме курса. Осталась очень довольна обучением.
Мануйлова Виктория Алексеевна , 23.08.2023
Потемкина Елена Николаевна, г.Подольск
Актуальный и злободневный курс, особенно актуален для педагогов, расширяющих свое поле деятельности в сфере дополнительного образования.
Потемкина Елена Николаевна, г.Подольск , 21.04.2022
Серикова Ирина Васильевна, г.Новый Ургал
Возможность дистанционного обучения, возможность познакомиться с материалами в удобное время, актуальность проблем, информирование о научных мероприятиях. Содержания дисциплин полное, интересное. Работу преподавателя оцениваю на отлично. Благодарна за напоминание о необходимости участия в работе курсов.
Серикова Ирина Васильевна, г.Новый Ургал , 25.03.2022
Егоров Игорь Владимирович, г.Химки
Очень интересный курс, многое узнал благодаря НАДПО. Спасибо!
Егоров Игорь Владимирович, г.Химки , 05.03.2022
Васичкина Вера Семеновна, г.Тамбов
Отличная система для повышения качества образования и дополнительного образования.
Васичкина Вера Семеновна, г.Тамбов , 03.02.2022
Радионова Анастасия Александровна, Сочи
Прохожу уже второе обучение в НАДПО. Нравится простотой изложения лекций, материалами, тестами на самопроверку.
Радионова Анастасия Александровна, Сочи , 27.06.2021
Чаплыгин Дмитрий, п.Пангоды
Объёмный, содержательный курс. Чётко определены курсы. Удобный формат чтения лекций и сдачи тестов в мобильном приложении. Рекомендую к обучению в данном образовательном учреждении.
Чаплыгин Дмитрий, п.Пангоды , 04.06.2021
Мамышева Ирина Иннокентьевна, г.Туран
Огромное вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю вам успехов и процветания!
Мамышева Ирина Иннокентьевна, г.Туран , 28.05.2021
Багаутдинов Тимур Шакиржанович, г.Каменск-Уральский
Учиться не муторно. Многое узнал из представленных материалов. Коллективу учебного заведения большое спасибо.
Багаутдинов Тимур Шакиржанович, г.Каменск-Уральский , 24.05.2021
Ливанская Полина Николаевна
Курс «Педагог дополнительного образования» меня приятно удивил. Материал дисциплин продуман, информация в лекциях дается актуальная, сжатая, «без воды». Домашние задания полностью соответствуют специфике работы педагога доп. образования, позволяют проработать материал, выявить пробелы собственных знаний.
Ливанская Полина Николаевна , 11.05.2021
Рябов Дмитрий Сергеевич
Некоторые темы имеют очень много терминологии. В остальном все понятно и доступно.
Рябов Дмитрий Сергеевич , 07.04.2020
Дьячкова Елена Анатольевна, г.Туринск
Отличная программа!
Дьячкова Елена Анатольевна, г.Туринск , 24.04.2020
Громова Маргарита Викторовна, г.Москва
Удобный дистанционный курс, понятное ПО, все понравилось.
Громова Маргарита Викторовна, г.Москва , 23.05.2020
Мотузок Александра Викторовна, Владивосток
Программа разработана грамотно, понятно. Большое количество ссылок на дополнительную информацию, позволяющую сэкономить время на поиски нужного материала.
Мотузок Александра Викторовна, Владивосток
Дадонова Наталья Анатольевна, Владивосток
Интересные и насыщенные лекции. Ценно, то что можно изучать материал в своем темпе. Сотрудники идут на встречу в сложных обстоятельствах. Очень удобный курс.
Дадонова Наталья Анатольевна, Владивосток
Скобыкова Татьяна Сергеевна, Бокситогорск
Спасибо за обучение. Очень удобно обучаться в удобное время. Хороший вариант приобрести новую профессию, находясь в декретном отпуске.
Скобыкова Татьяна Сергеевна, Бокситогорск
Передерий Эльвира Юрьевна, Краснодар
Очень удобный курс для дистанционного обучения. И изучение материала очень подробное и интересное, и его изучать и выполнять можно в удобное для вас время.
Передерий Эльвира Юрьевна, Краснодар
Колесникова Юлианна Игоревна, г.Москва
Всегда считала, что педагог – это очень ответственная и серьёзная работа, поэтому боялась, что не справлюсь. Преподаватели на курсах своим примером показали, что обучать можно легко и при это качественно. Сейчас разослала своё резюме в различные учебные заведения. Получаю много приглашений пройти собеседование. Очень благодарна за возможность изменить свою жизнь!
Колесникова Юлианна Игоревна, г.Москва , 30.05.2021
Цепляева Мария Борисовна, Москва
Спасибо за возможность совмещать обучение с работой. Не надо тратить время на переезды. Можно учиться по удобному графику дистанционно. Программа составлена с учетом современных актуальных направлений. Это отражено в практических заданиях. При следующем обучении для повышения квалификации обращусь в вашу академию. Мне все понравилось.
Цепляева Мария Борисовна, Москва
Сторожева Лидия Яковлевна, Москва
Большое спасибо за подарок в виде доступа в течении трех месяцев после окончания обучения к базе вебинаров. Само обучение прошло интересно и эффективно. Узнала для себя много нового и интересного. Хотя работаю в сфере образования давно и считала, что хорошо знаю современные методики. Но оказалось, что материал обучения помогает  в повседневной работе.
Сторожева Лидия Яковлевна, Москва
Ткаченко Марина Михайловна, Санкт-Петербург
Хорошо организованное обучение. Информация четкая, без лишней воды. Всегда можно вернуться к предыдущему материалу. В библиотеке много дополнительной литературы. Весь материал можно скачать. Тесты без особого напряжения можно сдать, изучив содержание лекций. Приятным дополнением послужили вебинары. Спасибо.
Ткаченко Марина Михайловна, Санкт-Петербург
Новиков Денис Борисович, Томск
В процессе обучения прослушал вебинар по сопутствующей тематике. Это дало толчок для изучения новых заинтересовавших меня тем. Спасибо организаторам и преподавателям за хорошую подачу материала, помогающую освоить сложные темы.
Новиков Денис Борисович, Томск
Барабанова Светлана Васильевна, Москва
Не смотря на то, что занималась в домашних условиях, обучение прошло спокойно и прилагаемых материалов оказалось вполне достаточно для успешного обучения. Не потребовалось искать дополнительной литературы. Итоговые тесты сдала успешно и без волнений.  Буду учиться еще по другой программе.
Барабанова Светлана Васильевна, Москва
Коваленко Ольга Владимировна, Омск
Дистанционная форма обучения была для впервые. Оказалось очень удобная форма. Преподаватели и техническая поддержка были на высоте. Быстро реагировали на любые вопросы. Содержание материалов и в плане теории, и в плане методики и в плане практики дало много нового и интересного. Спасибо за это всем преподавателям и кураторам программы.
Коваленко Ольга Владимировна, Омск
Пономаренко Игорь Александрович, Ростов
Удобная система обучения. Свободный график. Лекции содержательные и лаконичные. Внимательные преподаватели, готовые ответить на дополнительные вопросы. Приятное впечатление от обучения. Буду рекомендовать коллегам по работе.
Пономаренко Игорь Александрович, Ростов
Лазарева Ирина Степановна, Уфа
Обучение организовано на хорошем уровне. Все материалы расписаны подробно и изложены четко и понятно. Практические задания составлены с учетом реальных проблем из практики.  По окончании обучения появилось много методических материалов и идей для использования в своей рабочей деятельности. Огромное спасибо за это всем преподавателям.
Лазарева Ирина Степановна, Уфа
Черноус Елена Львовна, Москва
Обучалась впервые. Очень понравилось.  Все  четко и по существу. Особенно заинтересовали практические задания к каждой теме. Помогают в освоении теоретического материала. Большое спасибо преподавателям за содержательные замечания к творческим заданиям.
Черноус Елена Львовна, Москва
Демиденко Анатолий Петрович, Москва
Интересно учиться дистанционно. Сам выбираешь время, когда учиться, и продолжительность. Очень удобно. Спасибо преподавателю Рямовой Елене Викторовне за быстрое реагирование и оперативную помощь в решении вопросов дистанционного обучения.
Демиденко Анатолий Петрович, Москва
Лукашевич Анна Михайловна, Пермь
Понравились тесты. Очень помогают при изучении материала. Хочется также отметить вебинары. Они продуманы и облегчают восприятие. Спасибо преподавателям и всем кто учился вместе со мной.
Лукашевич Анна Михайловна, Пермь
Казик Владислав Андреевич, Москва
Большое спасибо за обучение. Все доступно и интересно. Планирую поучиться у вас еще, но по другой программе. Спасибо за профессиональное обучение.
Казик Владислав Андреевич, Москва
Игнатов Кирилл Александрович, Санкт-Петербург
Организация обучения хорошо продумана. На задаваемые вопросы преподаватели отвечали быстро и интересно, что помогало пониманию излагаемой темы. При обучении организационных проблем не возникало. Порекомендую своим коллегам обучение в вашей организации.
Игнатов Кирилл Александрович, Санкт-Петербург
Ильина Татьяна Евгеньевна, Москва
Много полезного материала в процессе изучения отдельных тем, а также доступ в электронную библиотеку делают обучение интересным  и доставляют удовольствие.
Ильина Татьяна Евгеньевна, Москва
Богданова Маргарита Сергеевна, г.Волгоград
Порадовала насыщенность современным материалом. Проделана большая работа по созданию лекционного материала и соответствующих практических вопросов для проверки его понимания. Буду рекомендовать коллегам для прохождения повышения квалификации и переполготовки.
Богданова Маргарита Сергеевна, г.Волгоград
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Курсы образования на педагога дополнительного образования детей и взрослых предусматривают углубленное изучение педагогики, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога дополнительного образования детей и взрослых в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс подготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
20 200 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
от 3225/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ