Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «

Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1080 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

22 900 ₽
14 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Педагог в ДОУ знает, как организовать комфортную, безопасную, дружественную среду для успешного обучения, воспитания, развития, дошкольников.

Цель программы – научить слушателя применять педагогические методы и технологии, знания по детской психологии в работе с дошкольниками. Дать дополнительную подготовку в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, освоить желаемую профессию и начать работать с дошкольниками;
  • расширить и освежить знания по своей профессии;
  • повысить свои шансы на получение должности с высокой оплатой труда.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для работы воспитателем и логопедом в ДОУ.

1.     Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ.

  • Требования к образованию и обучению педагога, опыту практической работы и условия допуска к ней.
  • Трудовые обязанности.
  • Знания и навыки, необходимые для успешной работы воспитателем в ДОУ.

3.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Дошкольная педагогика и психология.

  • Знать закономерности, стадии и принципы возрастного развития личности, уметь диагностировать отклоняющееся поведение.
  • Признавать достоинство учащихся, вызывать их доверие. Понимать и принимать особенности поведения детей, зависящие от возраста, темперамента, состояния здоровья, обстановки в семье.
  • Формировать навыки поведения у воспитанников, принятые в ДОУ, для обеспечения безопасной образовательной среды.
  • Владеть методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями. Знать основы деятельностного подхода и уметь применять его в работе с учащимися.
  • Реализовывать основную образовательную программу дошкольного образования, стремиться к ее освоению учащимися в условиях введения ФГОС ДО.

4.     Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

5.     Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

  • Поддерживать доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
  • Разрешать конфликты между дошкольниками.
  • Давать детям навыки общения со сверстниками и взрослыми.

6.     Физическое, художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

7.     Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

8.     Основы логопедии, нормы развития речевой деятельности, диагностика детей с нарушениями речи. Планирование и организация работы по их преодолению при взаимодействии родителей и педагогов.

9.     Методы и формы логопедической работы в ДОУ.

  • Формы работы по коррекции речи: фронтальные (подгрупповые) и индивидуальные занятия, занятия подвижными микрогруппами.
  • Методы логопедического воздействия: наглядные, словесные, практические.

10.    Артикуляционная гимнастика и логоритмика.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

 Профстандарт воспитателя ДОУ

30

24

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

2

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации


15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18 

З

 

16

Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности

47

25

20

З

17

Методы и формы логопедической работы  в ДОУ 

47 

25

20

ДЗ 

18

Артикуляционная гимнастика и логоритмика

64

25

37

З 

19

Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

64

25

2

37

З

20

Планирование  и организация логопедической работы в ДОУ

44

24 

2

18

З 

21

Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи

48

24

2

22

З 

22

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

68 

10 

56

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как сделать пребывание ребенка в ДОУ комфортным, безопасным, интересным, полезным.
  • Вы владеете методиками выявления и коррекции нарушений речевого развития дошкольников.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством, с присвоением квалификации в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в государственном или частном детском саду, центре детского развития, заниматься частной логопедической практикой.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

 Профстандарт воспитателя ДОУ

30

24

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

2

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18 

З

 

16

Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности

47

25

20

З

17

Методы и формы логопедической работы  в ДОУ 

47 

25

20

ДЗ 

18

Артикуляционная гимнастика и логоритмика

64

25

37

З 

19

Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста с речевыми патологиями. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

64

25

2

37

З

20

Планирование  и организация логопедической работы в ДОУ

44

24 

2

18

З 

21

Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями речи

48

24

2

22

З 

22

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

68 

10 

56

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Не нашла никаких недостатков для себя. Осталась довольна качеством обучения.
Крупенко Екатерина Владиславовна, Новосибирск
Я осталась довольна содержанием программы и преподавателями в целом. Никаких проблем по ходу обучения не возникло
Кошкина Марина Сергеевна, Владимир
Сначала хотела пойти в ту же организацию, где проходила повышение квалификации раньше, но в итоге, по совету коллеги, решила сюда пойти. Объясню почему: просто физически не успевала совмещать обучение с работой и домом. Так что дистанционное обучение меня очень выручило.
Кочеткова Виктория Юрьевна, Ставрополь
Загрузить ещё...

Дополнительно, вы можете получить сертификат об освоении навыков оказания первой помощи

Согласно Федеральному закону  «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.

Что даёт обучение?

  • Вы получаете знания, как действовать при несчастном случае, чрезвычайной ситуации, чтобы сохранить здоровье и жизнь пострадавшего.
  • Наличие сертификата об оказании первой помощи смотрят при проверке образовательных организаций. Если у педагогического работника сертификат отсутствует – ему сделают замечание и обяжут проходить обучение платно, в срочном порядке.

Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.

Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.

Записаться на обучение

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на воспитателя детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели