Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-воспитатель группы продленного дня обеспечивает безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе после уроков, организовывает развитие личности ребенка с учетом его возраста, интересов, способностей. Родители, которые не могут забирать ребенка сразу после уроков из-за своего рабочего графика, остро нуждаются в услугах продленки. Поэтому профессия педагога-воспитателя группы продленного дня востребована на рынке труда.
1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Педагогика.
3. Общая психология.
4. Психология в образовательном процессе.
5. Педагогическое мастерство.
6. Техника педагогического общения.
7. Методика обучения.
8. Психология развития и возрастная психология.
9. Методика воспитательной работы и воспитательные технологии.
10. Проектирование современных образовательных технологий.
11. Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
5 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
6 |
Педагогическое мастерство |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Техника педагогического общения |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
8 |
Методика обучения |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
9 |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
10 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Проектирование современных образовательных технологий |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете теоретическими знаниями и практическими методами, необходимыми для эффективной работы педагога-воспитателя группы продленного дня.
Вы получаете диплом диплом московской академии. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
3.1. | Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека | |||||
3.2. |
Психология личности |
|||||
3.3. | Психология деятельности и познавательных процессов | |||||
3.4. |
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности |
|||||
3.5. | Индивидуальные свойства личности | |||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
4.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
4.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
4.4. |
Мотивация учения |
|||||
4.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
5 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
5.2. |
Современные образовательные технологии |
|||||
5.3. | Технология модульного обучения | |||||
5.4. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
5.5. | Групповые технологии в обучении | |||||
5.6. | Компьютерные информационные технологии на уроках | |||||
6 |
Педагогическое мастерство |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. | Компоненты педагогического мастерства | |||||
6.2. |
Формирование педагогического мастерства |
|||||
7 |
Техника педагогического общения |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Структура педагогического общения | |||||
7.2. |
Педагогическая техника |
|||||
7.3. |
Техника речи педагога |
|||||
8 |
Методика обучения |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
9 |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
9.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
9.2. |
Теории развития человека |
|||||
9.3. | Дошкольное детство | |||||
9.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
9.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
9.6. | Развитие зрелой личности | |||||
10 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10.1. | Воспитательная система школы | |||||
10.2. |
Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий |
|||||
10.3. | Методика воспитательной работы классного руководителя | |||||
11 |
Проектирование современных образовательных технологий |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
11.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
11.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Основы инклюзивного образования | |||||
12.2. |
Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ |
|||||
12.3. | Методы, риски и моделирование инклюзивного образования | |||||
12.4. |
ИОМ |
|||||
12.5. | ИОП | |||||
12.6. | Портфолио | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-воспитатель группы продленного дня» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на педагога-воспитателя группы продленного дня предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-воспитателя группы продленного дня в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.