☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)»
«

Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
2021
Стоимость обучения:
6 500 ₽   4 500 ₽
- 31 %
6 500 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Олигофренопедагогика занимается вопросами воспитания, обучения и социальной адаптации детей и подростков с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

То, как реализуются принципы воздействия на детей и подростков, как корректируются нарушения и аномалии психического развития, зависит от педагога, от того, насколько хорошо он знает методы и систему обучения и стремится к конечному результату (социальной адаптации).

Цель программы – познакомить слушателя с основами олигофренопедагогики, с методами обучения и воспитания детей и подростков с интеллектуальными нарушениями.

Основные задачи программы:

1.      Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:

  • предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики, основы клиники интеллектуальной недостаточности;
  • диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта.

2.      Изучить особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью):

  • психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст);
  • особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью;
  • психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями.

3.      Знать, как устроена организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.

4.      Освоить методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости:

  • коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта;
  • воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями, организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики

1

Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики. Основы клиники интеллектуальной недостаточности

12

8

2

2


З


2

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

3

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

12

8

2

2

II Модуль. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью)

4

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)

14

10

2

2


З


5

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями

7

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

10

2

2


З


8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

9

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

10

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

14

10

2

2

IV Модуль. Методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости

11

Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

14

10

2

2

З

12

Воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями. Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью

16

12

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы изучили основы олигофренопедагогики, освоили методы обучения детей и подростков с интеллектуальными нарушениями, изучили особенности психического развития таких детей.
  • Вы можете работать в коррекционных школах, центрах реабилитации, оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики

1

Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики. Основы клиники интеллектуальной недостаточности

12

8

2

2


З


2

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

3

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

12

8

2

2

II Модуль. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью)

4

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)

14

10

2

2


З


5

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями

7

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

10

2

2


З


8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

9

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

10

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

14

10

2

2

IV Модуль. Методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости

11

Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

14

10

2

2

З

12

Воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями. Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью

16

12

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

160


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ