Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель психологии, в отличие от психолога–практика и консультанта, должен быть не только образованным во всех направлениях психологии, но и уметь передать их учащимся. Деятельность преподавателя требует проявления качеств ответственности, умения ясно выражать свои мысли, поддерживать интерес студентов, побуждать студентов работать над учебным материалом. Кроме того, преподаватель должен владеть методами обучения, выполнять исследовательскую, организаторскую и воспитательную функции.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – сформировать у слушателей компетенции в проведении высшего образования и обучения студентов, дать необходимые для этого методики чтения лекций, проведения практических и лабораторных занятий, тренингов.1. Изучение подхода к преподаванию психологии как теоретической и прикладной науки.
2. Освоение методов обучения психологии, чтения лекций.
4. Проведение практических, семинарских и лабораторных занятий в учебных группах.
5. Использование активных методов обучения.
6. Техники контроля и оценивания знаний студентов по психологии.
7. Навыки управления самостоятельной деятельностью студентов.
8. Контроль за учебной деятельностью студентов и ее коррекция.
9. Рассмотрение социально-психологического тренинга в качестве практики учебно воспитательного воздействия и формы обучения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Преподавание психологии как теоретической и прикладной науки |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
2 |
Методы обучения психологии |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
3 |
Методика чтения лекции |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
4 |
Практические, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
5 |
Активные методы обучения |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
6 |
Контроль и оценка знаний студентов по психологии |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
7 |
Управление самостоятельной деятельностью студентов |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
8 |
Контроль и коррекция учебной деятельности студентов |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
9 |
Социально-психологический тренинг как практика учебно-воспитательного воздействия и форма обучения |
10 |
5 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по методике преподавания психологии в высших учебных заведениях так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Преподавание психологии как теоретической и прикладной науки |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
1.1. | Теоретические аспекты методики преподавания психологии | |||||
1.2. |
Психология учебной деятельности |
|||||
1.3. | Организация деятельности преподавателя психологии | |||||
2 |
Методы обучения психологии |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
2.1. | Методы обучения психологии | |||||
2.2. |
Технические и наглядные средства обучения |
|||||
3 |
Методика чтения лекции |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
3.1. | Лекция – традиционная форма преподавания в вузе | |||||
3.2. |
Методические основы чтения лекции |
|||||
3.3. | Виды лекций и варианты их чтения | |||||
4 |
Практические, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
5 |
Активные методы обучения |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
6 |
Контроль и оценка знаний студентов по психологии |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
7 |
Управление самостоятельной деятельностью студентов |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
8 |
Контроль и коррекция учебной деятельности студентов |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
9 |
Социально-психологический тренинг как практика учебно-воспитательного воздействия и форма обучения |
10 |
5 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Методика преподавания психологии в высших учебных заведениях» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам преподавания психологии в высших учебных заведениях. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по методике преподавания психологии в высших учебных заведениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для преподавания.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по методике преподавания психологии в высших учебных заведениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.