Концепты современного преподавания предмета «изобразительное искусство» основаны на системно-деятельностном подходе, когда ребенок не получает знания в готовом виде от педагога, а учится сам добывать информацию: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание концептов современного преподавания ИЗО, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Особенности преподавания ИЗО в школе в условиях реализации ФГОС.
2. Виды практической художественно-творческой деятельности на уроках ИЗО: рисование с натуры, декоративная и конструктивная работа, лепка, аппликация, объемно-пространственное моделирование, проектно-конструктивная деятельность, художественное фотографирование и видеосъемка, работа с тканью и природными материалами.
3. Проектная графика и конструирование. Понятие о композиции, ее классические средства. Композиция в дизайне.
4. Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО.
5. Особенности реализации этнокультурного содержания образования на уроках изобразительного искусства.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Особенности преподавания ИЗО в школе в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
2 |
Виды практической художественно-творческой деятельности на уроках «Изобразительного искусства» в современных условиях |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
3 |
Проектная графика и конструирование на уроках «Изобразительного искусства» |
16 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Системно-деятельностный подход на уроках «Изобразительного искусства» |
14 |
6 |
1 |
7 |
З |
5 |
Особенности реализации этнокультурного содержания образования на уроках изобразительного искусства |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации концепты современного преподавания изобразительного искусства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Особенности преподавания ИЗО в школе в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
2 |
Виды практической художественно-творческой деятельности на уроках «Изобразительного искусства» в современных условиях |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
3 |
Проектная графика и конструирование на уроках «Изобразительного искусства» |
16 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Системно-деятельностный подход на уроках «Изобразительного искусства» |
14 |
6 |
1 |
7 |
З |
5 |
Особенности реализации этнокультурного содержания образования на уроках изобразительного искусства |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Концепты современного преподавания изобразительного искусства» – дать знания о методике преподавания изобразительного искусства, современных подходах и особенностях работы с детьми и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по концептам современного преподавания предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для преподавания ИЗО с помощью современных методик.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по современным концептам преподавания изобразительного искусства в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.