«

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

» (200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 900 ₽   5 900 ₽
- 34 %
8 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Адаптивная физическая культура – это специализированный комплекс физкультурно-оздоровительных занятий, направленный на эффективную реабилитацию и адаптацию в обществе людей с ограниченными возможностями.

Главная задача инструктора-методиста по АФК – организационно-методическое обеспечение восстановительной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями посредством специальных физических упражнений. Необходимо не только обладать навыками тренерской работы, но и уметь провести оценку физических данных, возрастных особенностей и нарушений функций организма у таких пациентов.

Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате дать слушателям компетенции и технологии, незаменимые в работе с пациентами с нарушенным здоровьем и ограниченными возможностями.

Основные задачи программы:

1.    Изучить теорию адаптивной физической культуры.

2.    Освоить урок: «Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК».

3.    Освоить методику адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения.

4.    Освоить методику адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха.

5.    Освоить методику адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью.

6.    Освоить методику адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе.

7.    Освоить методику АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей.

8.    Изучить урок: «Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья».

9.    Познакомиться с основами физической реабилитации.

10.  Усвоить частные методики адаптивной физической культуры.

11.  Изучить методы организации и проведения соревнований среди инвалидов.

12.  Изучить урок: «Этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья».

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Теория адаптивной физической культуры

19

16

1

2

З

2

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

19

16

2

З

3

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

15

12

1

2

З

4

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

15

12

1

2

З

5

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

15

12

1

2

З

6

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

15

12

1

2

З

7

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

15

12

1

2

З

8

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

19

16

1

2

З

9

Основы физической реабилитации

19

16

1

2

З

10

Частные методики адаптивной физической культуры

15

12

1

2

З

11

Организация и проведение соревнований среди инвалидов

15

12

1

2

З

12

Этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

15

12

1

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

200

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для инструкторов - методистов по адаптивной физической культуре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете необходимыми методиками для составления индивидуальных программ и проведения продуктивных занятий по АФК с людьми с ограниченными возможностями.
  • Вы имеете право применять полученные знания в работе инструктора-методиста по АФК.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория адаптивной физической культуры

19

16

1

2

З

2

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

19

16

2

З

3

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

15

12

1

2

З

4

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

15

12

1

2

З

5

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

15

12

1

2

З

6

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

15

12

1

2

З

7

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

15

12

1

2

З

8

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

19

16

1

2

З

9

Основы физической реабилитации

19

16

1

2

З

10

Частные методики адаптивной физической культуры

15

12

1

2

З

11

Организация и проведение соревнований среди инвалидов

15

12

1

2

З

12

Этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

15

12

1

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

200


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инструктор – методист по адаптивной физической культуре» – дать знания об особенностях теории по адаптивной физкультуре, правилам техники безопасности и особенностям планирования занятий для эффективной работы инструктором – методистом.

Курсы повышения для инструкторов – методистов по адаптивной физической культуре предполагают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для успешной работы инструктором.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации для инструкторов – методистов по адаптивной физической культуре в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы длятся 200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые помогут получить престижную должность, добиться значимых успехов в карьере.

 


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ