Инструктор первой помощи умеет самостоятельно помогать пострадавшим
после несчастного случая или террористического акта и знает, как обучить этим навыкам персонал.
Цель программы профессиональной переподготовки – освоение и закрепление знаний, тренировка навыков, необходимых для спасения жизни пострадавшего до прибытия врачей.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Организационно-правовые аспекты при оказании первой помощи.
2. Основы анатомии и физиологии.
3. Признаки неотложных состояний: раны, кровотечения, ожоги, отморожения, шок, потеря сознания.
4. Общие принципы оказания доврачебной помощи.
5. Реанимационные мероприятия.
6. Алгоритмы действий при травмах, ранениях, кровотечениях, поражении электрическим током; при ожогах; при инфекционном заболевании; при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе.
7. Инфекционные и неинфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения.
8. Первая помощь при массовых поражениях, отравлениях.
9. Психические реакции пострадавших, особенности помощи людям в состоянии неадекватности.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Организационно-правовые аспекты при оказании первой помощи |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы анатомии и физиологии человека |
22 |
12 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Признаки неотложных состояний |
22 |
12 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Общие принципы оказания первой помощи |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
5 |
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
6 |
Алгоритмы оказания первой помощи при травмах, ранениях, кровотечениях, поражении электрическим током |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
7 |
Алгоритмы действий при химических и термических ожогах |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
8 |
Алгоритм действий при инфекционном заболевании |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
9 |
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
10 |
Инфекционные и неинфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
11 |
Оказание первой помощи при массовых поражениях |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
12 |
Оказание первой помощи при отравлениях |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
13 |
Психические реакции при несчастных случаях или террористических актах |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности оказания помощи пострадавшим в состоянии неадекватности |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
15 |
Методика преподавания навыков первой помощи пострадавшим |
84 |
72 |
2 |
10 |
ДЗ |
16 |
Организация обучения персонала навыкам первой помощи |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов массового обучения навыкам оказания первой помощи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Организационно-правовые аспекты при оказании первой помощи |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы анатомии и физиологии человека |
22 |
12 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Признаки неотложных состояний |
22 |
12 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Общие принципы оказания первой помощи |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
5 |
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
6 |
Алгоритмы оказания первой помощи при травмах, ранениях, кровотечениях, поражении электрическим током |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
7 |
Алгоритмы действий при химических и термических ожогах |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
8 |
Алгоритм действий при инфекционном заболевании |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
9 |
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
10 |
Инфекционные и неинфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
11 |
Оказание первой помощи при массовых поражениях |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
12 |
Оказание первой помощи при отравлениях |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
13 |
Психические реакции при несчастных случаях или террористических актах |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности оказания помощи пострадавшим в состоянии неадекватности |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
15 |
Методика преподавания навыков первой помощи пострадавшим |
84 |
72 |
2 |
10 |
ДЗ |
16 |
Организация обучения персонала навыкам первой помощи |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» – совершенствование знаний и навыков оказания первой помощи для лиц, ответственных за оказание первой медицинской помощи в организации.
Курсы переподготовки для инструкторов массового обучения навыкам оказания первой помощи предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания помощи пострадавшим при несчастных случаях до прибытия бригады скорой помощи или МЧС.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.