Информальное образование – использование образовательных потенциалов общества для профессионального и личностного развития: просмотр фильмов, чтение, путешествия, осмысление своего профессионального и жизненного опыта. Директор школы должен уметь грамотно стимулировать педагогов к информальному образованию, создавать комфортные условия для этого процесса.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание сути информального образования и условий, необходимых для его успешной реализации.
1. Понятие и сущность информального образования.
2. Отечественные и зарубежные теории и практики повышения квалификации педагогов, ориентированных на их личностно-профессиональное развитие.
3. Особенности процесса повышения квалификации по стимулированию педагогов к информальному образованию.
4. Рефлексивная модель стимулирования педагогов к информальному образованию в процессе повышения их квалификации.
5. Виды информального образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Понятие и сущность информального образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Отечественные и зарубежные теории и практики повышения квалификации педагогов, ориентированных на их личностно-профессиональное развитие |
12 |
11 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Особенности процесса повышения квалификации по стимулированию педагогов к информальному образованию |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
4 |
Рефлексивная модель стимулирования педагогов к информальному образованию в процессе повышения их квалификации |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
5 |
Виды информального образования |
29 |
6 |
1 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по информальному образованию педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Понятие и сущность информального образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Отечественные и зарубежные теории и практики повышения квалификации педагогов, ориентированных на их личностно-профессиональное развитие |
12 |
11 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Особенности процесса повышения квалификации по стимулированию педагогов к информальному образованию |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
4 |
Рефлексивная модель стимулирования педагогов к информальному образованию в процессе повышения их квалификации |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
5 |
Виды информального образования |
29 |
6 |
1 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
72 |
Всем директорам советую пройти обучение по проблеме информального образования педагогов. Обучение проходит в свободном графике, что никак не мешает выполнять своих директорских обязанностей. Материалы сжаты, но очень содержательны. Для занятого директора школы очень подходящий формат.
Шла курс, не думая, что получу такой объем знаний в столь сжатом курсе. Обучение мне понравилось. Буду применять знания и двигаться дальше в изучении данной темы. Отдельное спасибо менеджерам, которые без проблем оформили обучение и своевременно отправили документ об образовании, дали все необходимые консультации.
Прошла обучение с удовольствием. Понравился удобный личный кабинет для дистанционного обучения, доступно изложенный материал. Преподаватель всегда на связи. Хорошие материалы для изучения. Всем спасибо.
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Информальное образование педагогов» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по информальному образованию педагога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по информальному образованию любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.