№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Введение. Компетенции педагога |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
3 |
Коммуникативная культура педагога |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
4 |
Мастерство педагогического взаимодействия |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
5 |
Мастерство педагога в управлении учебно-воспитательным процессом |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
6 |
Мастерство стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности детей |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
108 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение. Компетенции педагога |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
3 |
Коммуникативная культура педагога |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
4 |
Мастерство педагогического взаимодействия |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
5 |
Мастерство педагога в управлении учебно-воспитательным процессом |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
6 |
Мастерство стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности детей |
18 |
8 |
1 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
108 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Формирование профессиональных компетенций педагога в деятельности старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДОО» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, а также дополнительные знаниями по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по формированию педагога в деятельности старшего воспитателя предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по формированию педагогов в деятельности старшего воспитателя в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.