Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Эмоционально-образная терапия

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   4 500 ₽
- 35 %
6 900 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Эмоционально-образная терапия помогает пациентам справиться с психологическими проблемами, психосоматическими расстройствами. Коррекция симптомов происходит через мысленное сосредоточение на их воображаемых образах.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя методам эмоционально-образной терапии, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Основы эмоционально-образной терапии.

  • Кататимно-имагинативная терапия Х.Лейнера – символдрама, свободное фантазирование в форме образов-картин на заданную психотерапевтом тему. Применяется при невротических и неврозоподобных состояниях, расстройствах эмоциональной сферы, нарушениях адаптационных возможностей, психосоматических расстройствах.
  • Эмоционально-образная терапия Н.Линде – поиск исходной причины психологической проблемы для разрешения глубинного конфликта, эмпатическое понимание клиента.
  • Другие варианты образной терапии.

2.     Теоретические и методические приемы эмоционально-образной терапии Н.Линде.

  • Схема терапевтической работы: начальная беседа, представление критической ситуации, нахождение психосоматических коррелятов чувств, создание образа и диалог с ним, коррекция внутреннего конфликта, идентификация с образом, экологическая проверка, подстройка к будущему.
  • Основные приемы трансформации образов в ЭОТ: созерцать некоторое нежелательное качество образа; мысленное действие; диалог с образом как с реальной личностью; взаимодействие противоположностей; замена образа; прослеживание судьбы образа; свободное фантазирование; расширение сознания.
  • Дополнительные приемы.

3.     Преимущества и особенности метода эмоционально-образной терапии.

4.     Эмоционально-образная терапия на практике.

  • Исцеление психосоматических заболеваний.
  • Лечение фобий.
  • Работа с чувством потери и эмоциональной зависимостью.
  • Разрешение конфликтов и работа с гневом.
  • Работа с депрессивными состояниями.
5.     Упражнения для групповых и индивидуальных занятий. Практикум по эмоционально-образной терапии.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основы эмоционально-образной терапии

18

12

2

4

З

 1.1. Кататимно-имагинативная терапия Х.Лейнера
         
 1.2. Эмоционально-образная терапия Н.Линде
         
 1.3. Другие варианты образной терапии
         

2

Теоретические и методические приемы эмоционально-образной терапии Н.Линде

32

22

2

8

З

 2.1. Схема терапевтической работы
         
 2.2. Основные приемы трансформации образов в ЭОТ
         
 2.3. Дополнительные приемы
         

3

Преимущества и особенности метода эмоционально-образной терапии

24

18

2

4

З

4

Эмоционально-образная терапия на практике

34

20

2

12

З

 4.1. ЭОТ в исцелении психосоматических заболеваний
         
 4.2. ЭОТ в лечении фобий
         
 4.3. ЭОТ в работе с чувством потери и эмоциональной зависимостью
         
 4.4. ЭОТ в разрешении конфликтов и в работе с гневом
         
 4.5. ЭОТ в работе с депрессивными состояниями
         

5

Упражнения для групповых и индивидуальных занятий. Практикум по эмоционально-образной терапии

32

6

2

24

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144





Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по эмоционально - образной терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете методами ЭОТ, знаете принципы их применения для психологической помощи клиентам.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Эмоционально-образная терапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основы эмоционально-образной терапии

18

12

2

4

З

 1.1. Кататимно-имагинативная терапия Х.Лейнера
         
 1.2. Эмоционально-образная терапия Н.Линде
         
 1.3. Другие варианты образной терапии
         

2

Теоретические и методические приемы эмоционально-образной терапии Н.Линде

32

22

2

8

З

 2.1. Схема терапевтической работы
         
 2.2. Основные приемы трансформации образов в ЭОТ
         
 2.3. Дополнительные приемы
         

3

Преимущества и особенности метода эмоционально-образной терапии

24

18

2

4

З

4

Эмоционально-образная терапия на практике

34

20

2

12

З

 4.1. ЭОТ в исцелении психосоматических заболеваний
         
 4.2. ЭОТ в лечении фобий
         
 4.3. ЭОТ в работе с чувством потери и эмоциональной зависимостью
         
 4.4. ЭОТ в разрешении конфликтов и в работе с гневом
         
 4.5. ЭОТ в работе с депрессивными состояниями
         

5

Упражнения для групповых и индивидуальных занятий. Практикум по эмоционально-образной терапии

32

6

2

24

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Ларионова Евгения Борисовна, Барнаул
Курс повышения по эмоционально-образной терапии краткий, емкий. К изучению предлагается основная информация о направлении ЭОТ. Подходит начинающим психологам и тем, кто впервые столкнулся с желанием изучить основы ЭОТ.
Ларионова Евгения Борисовна, Барнаул
Леонова Татьяна Евгеньевна, Москва
Очень полезный курс, понятный, информация представлена доступно и без лишней «воды.
Леонова Татьяна Евгеньевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Эмоционально-образная терапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам психологической помощи для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по эмоционально-образной терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по эмоционально-образной терапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ