Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
«

Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании

и развитии детей дошкольного возраста» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 800 ₽   3 800 ₽
- 34 %
5 800 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Нейропсихологический подход к воспитанию и развитию ребенка позволяет находить причины проблем в обучении, связанные с особенностями формирования функций мозга дошкольника, индивидуально подбирать эффективные методы коррекции.

Цель программы повышения квалификации - научить слушателя применять на практике нейропсихологические технологии профилактики и преодоления трудностей обучения и развития дошкольников сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Выявление причин не успешности ребенка в учебе. Консультирование педагогов и родителей по вопросам коррекционной тактики, построения индивидуального учебного маршрута.

2.     Принципы работы высших психических функций у дошкольников.

3.     Гностические расстройства анализаторных систем.

  • Расстройства ощущения цвета, света, тона.
  • Нарушения восприятия формы, предмета, речи.

4.     Нарушения познавательной сферы у дошкольников.

  • Повышенная психическая истощаемость и утомляемость.
  • Рассеянное внимание, расстройство активного произвольного внимания.
  • Трудности в переключении между видами деятельности.

5.     Методы диагностики и коррекции высших психических функций.

  • Когнитивный подход в коррекции проблем с обучением.
  • Формирование и развитие функций III блока мозга. Ошибки дошкольников, особенности их поведения при выполнении заданий
  • Игровые методы коррекции и развития дошкольников с дефицитом функций программирования и контроля.
  • Формирование функций II блока мозга по приему, хранению и переработке кинестетической, зрительной, слуховой, речевой информации. Диагностика и коррекция проблем с переработкой информации.
  • Диагностика состояния функций I (энергетического) блока мозга.
  • Планирование коррекционно-развивающих занятий с учетом нейропсихологического диагноза ребенка.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического похода к коррекционно-развивающему обучению

14

7

1

6

З

2

Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольног возраста

12

6

1

5

3

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте

14

7

1

6

4

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста

14

7

1

6

5

 Методы диагностики и коррекции высших психических функций

14

7

1

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейропсихологическому подходу к профилактике трудностей в воспитании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете выявлять нейропсихологические причины нарушений в процессе обучения и развития детей дошкольного возраста, применять технологии их компенсации на практике.
  • Вы владеете технологиями подачи учебного материала с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей детей.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в государственных и частных детских садах, центрах психологической помощи населению, проводить частные консультации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

 «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического похода к коррекционно-развивающему обучению

14

7

1

6

З

2

Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольног возраста

12

6

1

5

3

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте

14

7

1

6

4

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста

14

7

1

6

5

 Методы диагностики и коррекции высших психических функций

14

7

1

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Селезнева Мария Александровна, Москва
Отличный, достаточно насыщенный и глубокий материал для повышения своей собственной компетенции. Если совмещаешь учебу и работу, приходится немного торопиться, чтобы успеть освоить весь предложенный материал), но это уже личная история + собственное желание узнавать новое для себя.
Селезнева Мария Александровна, Москва

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ