Нейропсихологический подход к воспитанию и развитию ребенка позволяет находить причины проблем в обучении, связанные с особенностями формирования функций мозга дошкольника, индивидуально подбирать эффективные методы коррекции.
Цель программы повышения квалификации - научить слушателя применять на практике нейропсихологические технологии профилактики и преодоления трудностей обучения и развития дошкольников сразу после окончания обучения.
1. Выявление причин не успешности ребенка в учебе. Консультирование педагогов и родителей по вопросам коррекционной тактики, построения индивидуального учебного маршрута.
2. Принципы работы высших психических функций у дошкольников.
3. Гностические расстройства анализаторных систем.
4. Нарушения познавательной сферы у дошкольников.
5. Методы диагностики и коррекции высших психических функций.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического похода к коррекционно-развивающему обучению |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольног возраста |
12 |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейропсихологическому подходу к профилактике трудностей в воспитании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического похода к коррекционно-развивающему обучению |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольног возраста |
12 |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
14 |
7 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.