☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
Мурафа Светлана Валентиновна

Мурафа Светлана Валентиновна

Мурафа Светлана Валентиновна
Стаж научной и практической работы – с 2001 года.
Кандидат психологических наук, доцент

Образование:
•    Московский государственный областной гуманитарный институт, аспирантура по специальности научных работников «Общая психология, психология личности, история психологии»;
•    Московский педагогический государственный университет по специальности научных работников «Педагогическая психология», соискатель;
•    Московский государственный областной педагогический институт, психолого-педагогический факультет, специальность – педагогика и психология», 2007 г.

Сертификаты:
•    Сертификат об окончании курса Оскара Бренифье, PhD – Московский государственный университет, 2015 г.

Грамоты, награды:
•    Грамоты президента ФПО академика Рубцова В.В. за активную работу в Московском региональном отделении ФПО России, 2015-2019 гг.;
•    Благодарность президента Российской Макаренковской ассоциации Кораблевой Т.Ф. за организацию юбилейных мероприятий на географическом факультете МПГУ, посвященных 130-летию А.С. Макаренко, 2018 г.;
•    Благодарность председателя оргкомитета Леонтович А.В. за работу в экспертной комиссии Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского, 2017-2019 гг.;
•    Диплом от член-корреспондента РАО академика Богуславского М.В. в знак признания большого научного вклада в осуществление исследований по проблемам истории образования и педагогической науки, 2019 г.;
•    Грамота за творческий систематический вклад в дело воспитания детей и молодежи, высокое качество преподавания и научно-исследовательской деятельности от директора Института детства Московского педагогического университета Соловьевой Т.А., 2019 г.

Повышение квалификации:
•    ФГБОУ ВПО «МПГУ» – повышение квалификации по программе «Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)», 2019 г.;
•    ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» – повышение квалификации по программе «Организация общественно-профессиональной экспертизы индивидуализации образования и тьюторства», 2018 г.;
•    ФГБОУ ВПО «МПГУ» – повышение квалификации по программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», 2018 г.;
•    ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» – повышение квалификации по программе «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)», 2017 г.;
•    ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» – повышение квалификации по программе «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности образования с ограниченными возможностями здоровья» 2017 г.;  
•    ФГБОУ ДПО «ИРДПО» – повышение квалификации по программе «Модели и технологии обучения: внедрение и адаптация в образовании», 2017 г.;
•    ФГБОУ ДПО «ИРДПО» – повышение квалификации по программе «Разработка профессиональных образовательных программ и профессиональных квалификаций», 2016 г.;
•    ФГБОУ ВПО «МПГУ» –  программа повышения квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с использованием электронного обучения, дистанционным образовательным технологиям, повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с использованием электронного обучения», 2015 г.;
•    ФГБОУ ВПО «МПГУ» –  повышение квалификации по программе «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», 2014 г.

Опыт научно-практической деятельности:
С 2012 г. по настоящее время – Московский педагогический государственный университет, должность – преподаватель психологии.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Психология способностей», «Психолого-педагогические основы обучения детей с ОВЗ», «Девиантное поведение», «Векторы и риски развития подросткового и юношеского возраста», «Возрастная психология туризма» и т.д.

Научные работы, статьи, методические разработки:

Монографии:

•    Cross-Cultural Study of Motives for Getting Higher Education in Different Cultures.  Collective monograph «Systemic Challenges and Changes in Education: Perspectives from Russia» – монография издана в книжной серии «Studies in Systems, Decision and Control» (издатель: Springer Nature; ISSN: 2198-4182; страна: Швейцария), 2020 г.

Учебно-методические пособия:
•    «Психологический практикум» – МПГУ, Сборник программ по психологии, стр. 114-125, 2015 г.;
•    «Консультирование родителей, имеющих детей с задержкой психического развития» – МГОПИ, Научно-методическое пособие «Психологическое консультирование родителей начальных классов», стр. 164-176, 2005 г.
Научные статьи:
•    Phenomenology of the Development of Mnemic Abilities of Junior Schoolchildren – Advances in Social Science, Education and Humanities Research, т. 316, стр. 120-125, 2019 г.;
•    National-psychological features of the motivation for higher education in different cultures: Evidence from russia and china – Advances in Social Science, Education and Humanities Research, стр. 110-115, 2015 г.;
•    Mnemonic abilities of primary school children with delayed mental development
– Psychology in Russia: State of the Art, т.8, №3, стр. 98-112, 2015 г.;
•    Mnemonic abilies of retarded children of 7-12 years old – Voprosy Psikhologii издательство Akademiia pedagogicheskikh nauk RSFSR (Russian  Federation), №5, стр. 34-44, 2011 г.;
•    «Кросскультурное исследование мотивов получения высшего образования российскими и китайскими студентами» – Вестник Московского университета. Серия 20: «Педагогическое образование», №3, стр. 116-121, 2018 г.;
•    «Сформированность ценностных ориентаций будущих педагогов» – Вестник Московского университета. Серия 20: «Педагогическое образование», №2, стр. 123-128, 2017 г.;
•    Mnemonic abilities of primary school children with delayed mental development – Psychology in Russia: State of the Art, т. 8, № 3, стр. 98-112, 2015 г.;
•    «Структура мнемических способностей младших школьников с задержкой психического развития» (в соавторстве Черемошкина Л.В.) – «Экспериментальная психология», т. 5, №1, стр. 96-106, 2012 г.;
•    «Лонгитюдное исследование мнемических способностей младших школьников с ЗПР» – Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, Серия: «Гуманитарные науки», №3, стр. 109-113, 2011 г.;
•    «Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития» (в соавторстве Черемошкина Л.В.) – «Вопросы психологии», №5, стр. 34-44, 2011 г.;
•    «Продуктивность мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития» – «Сибирский психологический журнал», №41, стр. 42-50, 2011 г.;
•    «Эффективность и продуктивность мнемических способностей детей 7-12 лет задержкой психического развития (ЗПР)» – «Казанский педагогический журнал», №4, стр. 131-137, 2011 г.;
•    Neuropsychology of mnemonic abilities» Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (Moscow, Lomonosov Moscow State University, 2-5 July, 2019,). Moscow: Moscow University Press, стр. 1257-1258, 2019 г.;
•    «Вклад женщин-ученых-географов в становление образования московского государственного университета» – Сборник научных трудов международной научно-практической конференции: «Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации», стр. 428-437, 2019 г.;
•    «Психолого-педагогические условия развития способностей детей и поддержки их одаренности в условиях реализации образовательного процесса» – «Вестник практической психологии образования», №2, стр. 8-15, 2019 г.;
•    «Учебно-методические комплексы как методический потенциал по развитию мнемических способностей младших школьников» – Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: «Психология способностей и одаренности», стр. 204-207, 2019 г.;
•    «Роль женщин-ученых в становлении современного образования (на примере Московского педагогического государственного университета)» – Сборник научных статей: «Женщины в науке – ресурс развития России. Женский аспект», стр. 68-76, 2018 г.;
•    «Рассредоточенная педагогическая практика как инновационная технология обучения будущих учителей» – Сборник: «Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии: материалы межвузовской конференции (с международным участием)», г. Москва, 2018 г.;
•    «Особенности восприятия педагогики А.С. Макаренко современными студентами педагогического университета» – Сборник научных трудов Всероссийской с международным участием конференции: «Социально-педагогический подход в образовании: воплощение наследия А.С. Макаренко в современных социальных проектах», стр. 25-29, 2019 г.;
•    «Интеллектуальные технологии в работе учителя географии: на примере работы с «интеллектуальной картой географа» – «География и экология в школе ХХI века», №3, стр. 54-60, 2019 г.;
•    «Когнитивная технология создания «интеллектуальной карты географа» – Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: «Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития», стр. 74-81, 2019 г.;
•    «Практика развития одаренности» – Материалы всероссийской научно-практической конференции: «Психология творчества и одаренности», стр. 414-420, 2018 г.;
•    «Научная школа Д.Б. Богоявленской – ориентир современной российской психологии одаренности» – Сборник научных статей и материалов: «Прогресс России. Женский аспект», Архив Российской академии наук, стр. 269-273, 2018 г.;
•    «Консультирование родителей младших школьников, имеющих детей с задержкой психического развития» – Сборник научных трудов: «Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся», стр. 108-115, 2017 г.;
•    «Этические вопросы психологического консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ» – Сборник научных трудов: «Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся», стр. 100-108, 2017 г.;
•    «Практика студентов географического факультета – инновационный подход в обучении. Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития» – Материалы всероссийской научно-практической конференции, стр. 186-188, 2017 г.;
•    «Тайная дверца приоткрыта» – «Учительская газета», №48, стр. 12, 2017 г.; 
•    «Практика студентов географического факультета – инновационный подход в обучении – проблемы и перспективы развития» – Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития», г. Москва, стр. 186-188, 2017 г.;
•    «Влияние ситуации риска на психическое развитие личности ребенка» – Сборник статей и материалов XXIII Всероссийской научно-практической конференции: «Психология образования: педагог-психолог в мире школы», стр. 122-123, 2017 г.;
•    «Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Службы практической психологии образования РФ» – Вестник практической психологии образования, №2, стр. 19-26, 2016 г.;
•    «Повышение эффективности процесса запоминания при традиционной форме обучения» – Юбилейная конференция: «От истоков к современности» (130 лет организации психологического общества при Московском Университете), т. 2, стр. 91-92, 2015 г.;
•    «Метод развертывания мнемической деятельности в исследовании мнемических способностей младших школьников с задержкой психического развития» – Всероссийская научная конференция: «Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований, посвященной 60-летию В.Н. Дружинина, ИП РАН», Научные исследования. ИП РАН, Москва, стр. 149-151, 2015 г.;
•    «Анализ научных исследований студентов географического факультета в области психологии. Современный урок географии: проблемы и перспективы развития» – Межрегиональная научно-практическая конференция, МПГУ, Москва, стр. 102-104, 2015 г.;
•    «Гендерные тенденции в развитии способностей памяти школьников 7-12 лет с различным темпом психического развития. Психология индивидуальности» – Материалы 5 Всероссийской научной конференции ГУ-ВШЭ, стр. 354-356, 2016 г.;
•    «Качественная специфика выполнения тестовых заданий младшими школьниками с ЗПР» – «Международный журнал экспериментального образования», № 4, стр. 37-38, 2012 г.;
•    «Эффективность мнемических способностей школьников 7-12 лет с ЗПР» –
«Международный журнал экспериментального образования», № 10, стр. 99-103, 2011 г.;
•    «Качественное своеобразие и продуктивность мнемических способностей младших школьников с ЗПР» (в соавторстве Черемошкина Л.В.) – «Практическая психология и социальная работа», Киев, №9, стр. 63-70, 2011 г.;
•    Effect of inability to copy a simple nonverbal material after correct reproduction by 7-12 years old children with developmental delays – Problems of Education in the 21st Century, т. 25, стр. 162-173, 2010 г.

Дополнительная информация.
Мурафа Светлана Валентиновна с 2012 года входит в состав Российского психологического общества (РПО), является членом Федерации психологов образования России (ФПО). С 2017 года по 2020 год была членом экспертной комиссии Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского. С 2019 года преподаватель входит в состав экспертной комиссии экспертного совета Федерации психологов образования России (ФПО), является экспертом профессионального стандарта «Педагог-психолог» (Психолог в сфере образования).
Светлана Валентиновна – соавтор и участник проекта по разработке и апробации этического кодекса психолога образования, а также Член Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философского образования и теоретической педагогики РАО (с 2019 г.).

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Московский диплом о повышении квалификации

100% он-лайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии.

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ