Сказкотерапия помогает педагогу-психологу донести до ребенка нравственные ценности, научить социально одобряемому поведению через увлекательные сюжеты, восстановить его психологические ресурсы и укрепить самооценку, поверить в свои силы, показать проблемную ситуацию и пути выхода из нее.
Цель программы – научить слушателя применять методы сказкотерапии в работе с детьми.
1. Основы детской сказкотерапии.
2. Коррекция детских страхов с помощью сказкотерапии: определение и происхождение, возрастная динамика, виды и методы устранения. Сценарии занятий по снижению основных детских страхов.
3. Сказки для гиперактивных детей. Правила взаимодействия психолога с гиперактивными детьми в процессе психологического консультирования.
4. Сказки для агрессивных детей, правила общения с агрессивным ребенком.
5. Сказкотерапия расстройств поведения с физическими проявлениями.
6. Сказкотерапия семейных отношений.
7. Сказкотерапия потерь.
8. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.
9. Игровая сказкотерапия.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы детской сказкотерапии |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
2 |
Коррекция детских страхов с помощью сказкотерапии |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Определение и происхождение страхов |
|||||
2.2. |
Возрастная динамика страхов |
|||||
2.3. |
Методы устранения страхов |
|||||
2.4. |
Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов |
|||||
2.5. |
Песочная сказкотерапия |
|||||
3 |
Сказки для гиперактивных детей |
17 |
8 |
1 |
8 |
З |
3.1. |
Коррекционные и психотерапевтические сказки |
|||||
3.2. |
Сказки для гиперактивных детей |
|||||
4 |
Сказки для агрессивных детей |
13 |
6 |
1 |
6 |
З |
5 |
Сказкотерапия расстройств поведения с физическими проявлениями |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
6 |
Сказкотерапия семейных отношений |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
7 |
Сказкотерапия потерь |
13 |
6 |
1 |
6 |
З |
8 |
Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Введение в сказкотерапевтическую методику. Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков |
|||||
8.2. |
Занятия в сказкотерапетическом тренинге |
|||||
8.3. |
Методический практикум по сказкотерапии |
|||||
8.4. |
Медиативные сказки |
|||||
8.5. |
Дидактическая программа для детей от 2-х лет |
|||||
8.6. |
Занятия по сказкотерапии для детей от 2-х лет |
|||||
8.7. |
Коррекционно-развивающая программа «Времена года» |
|||||
9 |
Игровая сказкотерапия |
14 |
8 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы детской сказкотерапии |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
1.1. | Сказкотерапия в работе с детьми | |||||
1.2. |
Сказкотерапия и психологическая сказка в школе |
|||||
1.3. | Диагностические сказки | |||||
1.4. | Адаптационные и дидактические сказки | |||||
1.5. | Организация сказкотерапевтического занятия | |||||
2 |
Коррекция детских страхов с помощью сказкотерапии |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Определение и происхождение страхов |
|||||
2.2. |
Возрастная динамика страхов |
|||||
2.3. |
Методы устранения страхов |
|||||
2.4. |
Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов |
|||||
2.5. |
Песочная сказкотерапия |
|||||
2.6. |
Метод песочной терапии в работе с детскими страхами |
|||||
3 |
Сказки для гиперактивных детей |
17 |
8 |
1 |
8 |
З |
3.1. |
Коррекционные и психотерапевтические сказки |
|||||
3.2. |
Сказки для гиперактивных детей |
|||||
4 |
Сказки для агрессивных детей |
13 |
6 |
1 |
6 |
З |
5 |
Сказкотерапия расстройств поведения с физическими проявлениями |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
5.1. |
Сказкотерапия расстройств поведения |
|||||
5.2. |
Сказкотерапия с «особыми» детьми |
|||||
6 |
Сказкотерапия семейных отношений |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
6.1. |
Сказкотерапия в помощь родителям |
|||||
6.2. |
Сказкотерапия семейных отношений |
|||||
7 |
Сказкотерапия потерь |
13 |
6 |
1 |
6 |
З |
8 |
Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Введение в сказкотерапевтическую методику. Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков |
|||||
8.2. |
Занятия в сказкотерапетическом тренинге |
|||||
8.3. |
Методический практикум по сказкотерапии |
|||||
8.4. |
Медиативные сказки |
|||||
8.5. |
Дидактическая программа для детей от 2-х лет |
|||||
8.6. |
Занятия по сказкотерапии для детей от 2-х лет |
|||||
8.7. |
Коррекционно-развивающая программа «Времена года» |
|||||
9 |
Игровая сказкотерапия |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.