Мастер производственного обучения и школьные учителя-технологи помогают профориентации ребенка на практических занятиях. Здесь лучше всего определяются и проявляются склонности и способности учащихся к определенным видам работ и профессиям. На уроках технологии и в организациях начального и среднего профессионального образования учащиеся осваивают базовые технологии и приобретают навыки работы в разных профессиях в бытовой сфере.
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки для мастеров производственного обучения – дать необходимые знания по педагогике и профориентации, научить объяснять теоретический материал и проводить практические занятия по технологиям в производственном обучении.
1. Дать слушателям нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность мастера производственного обучения.
2. Изучение профессиональной педагогики и психологии образовательного процесса
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности мастера производственного обучения |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Основы профессиональной педагогики |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
4 |
Теория и методика производственного обучения |
52 |
25 |
2 |
25 |
З |
5 |
Проектирование учебного процесса в профессиональном обучении |
40 |
16 |
4 |
20 |
З |
6 |
Организация учебно-производственной деятельности по освоению программ профессионального обучения |
36 |
12 |
4 |
20 |
З |
7 |
Современные технологии и методы производственного обучения |
36 |
12 |
2 |
20 |
З |
8 |
Словесные методы и наглядно-демонстрационные методы производственного обучения |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
9 |
Практические методы производственного обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
10 |
Система упражнений – основной метод производственного обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
11 |
«Активные» методы обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
12 |
Оценка образовательных результатов в процессе учебной и производственной практики |
36 |
12 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для мастеров производственного обучения так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности мастера производственного обучения |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы профессиональной педагогики |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Теория и методика производственного обучения |
52 |
25 |
2 |
25 |
З |
5 |
Проектирование учебного процесса в профессиональном обучении |
40 |
16 |
4 |
20 |
З |
6 |
Организация учебно-производственной деятельности по освоению программ профессионального обучения |
36 |
12 |
4 |
20 |
З |
7 |
Современные технологии и методы производственного обучения |
36 |
12 |
2 |
20 |
З |
8 |
Словесные методы и наглядно-демонстрационные методы производственного обучения |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
9 |
Практические методы производственного обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
10 |
Система упражнений – основной метод производственного обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
11 |
«Активные» методы обучения |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
12 |
Оценка образовательных результатов в процессе учебной и производственной практики |
36 |
12 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 13 мая 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организация и реализация учебно-производственного процесса» с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения» – дать знания по организации профориентации ребенка на практических занятиях, правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки для мастеров производственного обучения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на мастера производственного обучения в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.