Игрофикация образовательного процесса увеличивает его эффективность. Формат игры создает у детей положительный эмоциональный отклик, повышает мотивацию учащихся к усвоению и закреплению новых знаний.
Цель программы повышения квалификации – показать слушателю суть игрофикации учебного процесса, научить созданию плана и правил игры, составлению заданий и тестов.
1. Создание плана игры.
2. Составление тестов и заданий.
3. Интерактивные игры.
4. Составление правил игры. Учебно-познавательная направленность результатов, соответствующих четко поставленной цели.
5. Оформление игры.
6. Функции игры в образовательном процессе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Создание плана игры |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
2 |
Составление тестов и заданий |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
3 |
Интерактивные игры |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
4 |
Составление правил игры и оформление результатов |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
5 |
Оформление игры |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Игрофикация учебного процесса» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Создание плана игры |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
1.1. |
Игрофикация (геймификация) |
|||||
1.2. |
Цифровая трансформация системы образования |
|||||
1.3. | Геймификация в условиях становления цифровой школы | |||||
1.4. | Совершенствование методологии применения компьютерных игр для повышения эффективности образовательного процесса | |||||
2 |
Составление тестов и заданий |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
3 |
Интерактивные игры |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
3.1. | Интерактивные игры | |||||
3.2. |
Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр |
|||||
3.3. | Создание интерактивных дидактических игр в программе Microsoft Office Power Point | |||||
4 |
Составление правил игры и оформление результатов |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
4.1. | Геймификация. Составление правил игры и оформление результатов | |||||
4.2. |
Игровые элементы геймификации |
|||||
4.3. | Игровые механики | |||||
4.4. | Типы игроков | |||||
5 |
Оформление игры |
16 |
8 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Игрофикация учебного процесса» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса в дошкольных заведениях в игровой форме. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по игрофикации учебного процесса предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по методике применению игры в учебном процессе в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.